Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2020 в 18:26
----------
Цитата

ya202020 пишет:
То есть на посекундном тарифе минимум надо минимум четыре секунды разговора (раз первые три бесплатно) каждые 120 дней, то есть действие за 40 копеек.

----------
Верно.----------
Цитата

ya202020 пишет:
Есть еще дешевле способ?)

----------
Нет.
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В минус заводите при разговорах?

----------
Нет.
Ответить

25 декабря 2020 в 18:29
Получил сегодня сим-карту, согласно описанию Что за акция «Бесплатные минуты клиентам банка»? на вашем сайте, для участия в акции мне достаточно войти в личный кабинет ТМ через ПК или через мобильное приложение. Захожу в личный кабинет Тинькофф Мобайл и на странице своего профиля в упор не вижу баннер «Минуты в подарок», ок, захожу через мобильное приложение в «Еще» → «Бесплатные минуты», меня перекидывает в приложение Тинькофф и предлагает заказать карту Тинькофф, хотя у меня уже есть карта. Долго мучился, в итоге позвонил в поддержку ТМ, а там мне говорят, что мне нужно объединить договора ТБ и ТМ, в течение 2-х дней будут привязывать. Можно уточнить, где именно это указано у вас в описании, что требуется объединение договоров? Разве у меня данные в ТБ и ТМ не одинаковые, чтобы автоматически договора объединились. В общем не успел начать пользоваться ТМ, так уже какие-то подводные камни всплывают.
Ответить

25 декабря 2020 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно уточнить, где именно это указано у вас в описании, что требуется объединение договоров? Разве у меня данные в ТБ и ТМ не одинаковые, чтобы автоматически договора объединились. В общем не успел начать пользоваться ТМ, так уже какие-то подводные камни всплывают.

----------
Это технический момент. Который устранить труда не составляет. Чтобы подключиться к акции карта и сим должны быть на одном контакте в системе. Вы когда оформляли сим видимо указали другой контактный номер, поэтому сформировался другой контакт. Можете в лс прислать ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег в приоритете соединить контакты, чтобы вы могли подключиться к акции.
Ответить

25 декабря 2020 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это технический момент. Который устранить труда не составляет. Чтобы подключиться к акции карта и сим должны быть на одном контакте в системе. Вы когда оформляли сим видимо указали другой контактный номер, поэтому сформировался другой контакт. Можете в лс прислать ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег в приоритете соединить контакты, чтобы вы могли подключиться к акции.

----------

Перед заявкой на получение сим-карты, я предварительно по телефону поддержки уточнял данный вопрос, если у меня карта ТБ привязана к одному номеру, а в ТМ я буду переходить по другому номеру, смогу ли я участвовать в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" или номер должен быть один и тот же. Меня уверяли, ничего не нужно делать дополнительно, без разницы какой у меня номер в ТМ будет, я все равно смогу принять участие в акции через мобильное приложение или личный кабинет ТМ на сайте. А когда такое произошло, я почему-то так и подумал, что это из-за разных номеров телефона.
Спасибо ПБ, я подожду уже пока мне по заявке договора объединят, в поддержке заверили, что акция начнет действовать с сегодняшнего дня и эти 2 дня для объединения не будут считаться, я ничего не потеряю. Если возникнут проблемы, обязательно обращусь!

P.S. мне кажется вашим программерам нужно просто допилить ПО, если паспортные данные полностью совпадают (серия, номер, ФИО, дата рождения), то независимо от номера телефона делать привязку договоров если их несколько, а не вручную этим заниматься по обращению клиентов.
Ответить

25 декабря 2020 в 21:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
уточнял данный вопрос

----------
Возможно недопоняли друг друга. Ну или неверную консультацию предоставили вам. Не исключаем и такое. Если не затруднит — пришлите в лс дату/время консультаций и ваши данные.
----------
Цитата

b@nka пишет:
делать привязку договоров если их несколько, а не вручную этим заниматься по обращению клиентов.

----------
Подобный процесс уже есть. Работаем над полной автоматизацией.
Ответить

25 декабря 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если не затруднит — пришлите в лс дату/время консультаций и ваши данные.

----------

Не очень хочется, чтобы девушка, которая так распиналась для меня, рекламируя ТМ попала под санкции из-за неверной консультации, поэтому у меня претензий ни к кому нет, я просто поделился опытом первого дня использования ТМ.
Ответить

25 декабря 2020 в 21:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
попала под санкции

----------
Это больше для обратной связи, чтобы в будущем не было подобных ошибок)----------
Цитата

b@nka пишет:
я просто поделился опытом первого дня использования ТМ.

----------
В любом случае рады, что выбрали нас и поделились впечатлениями. Желаем приятного пользования)
Ответить

26 декабря 2020 в 17:33
Уважаемый Тинькофф Мобайл, , если подана заявка на закрытие договора, договор будет закрыт через 30 дней. Возможно ли в любое время из этих оставшихся 30 дней отменить закрытие договора в чате?
Ответить

26 декабря 2020 в 18:04
----------
Цитата

Horned пишет:
Возможно ли в любое время из этих оставшихся 30 дней отменить закрытие договора в чате?

----------
Да.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:38
Подскажите, пожалуйста, есть ли у владельцев тарифа премиум (в инвестициях) какие-то преференции в тинькофф мобайле? Мобайлом только планирую начать пользоваться (симка уже есть), хочу подключить услугу месенджеров за 49р в месяц, остальное вроде не нужно, ибо есть на основном номере. Но мало ли, вдруг из-за премиума в инвестициях в мобайле что-то бесплатное или дешёвое предлагают :shuffle:
Ответить

28 декабря 2020 в 14:36
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у владельцев тарифа премиум (в инвестициях) какие-то преференции в тинькофф мобайле? Мобайлом только планирую начать пользоваться (симка уже есть), хочу подключить услугу месенджеров за 49р в месяц, остальное вроде не нужно, ибо есть на основном номере. Но мало ли, вдруг из-за премиума в инвестициях в мобайле что-то бесплатное или дешёвое предлагают изображение

----------

Если у Вас карта в ТБ с тарифом Премиум, то это бесплатные минуты и 1 Гб в роуминге в месяц. Симка должна быть с актуальным тарифом.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:22
----------
Цитата

totalanal пишет:
Если у Вас карта в ТБ с тарифом Премиум, то это бесплатные минуты и 1 Гб в роуминге в месяц. Симка должна быть с актуальным тарифом.

----------

Спасибо, а сколько бесплатных минут?
Карта у меня пока обычная Тинькофф блек с тарифом 6.2, но её вроде как можно перевести на премиальный тариф.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:36
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у владельцев тарифа премиум (в инвестициях) какие-то преференции в тинькофф мобайле? Мобайлом только планирую начать пользоваться (симка уже есть), хочу подключить услугу месенджеров за 49р в месяц, остальное вроде не нужно, ибо есть на основном номере. Но мало ли, вдруг из-за премиума в инвестициях в мобайле что-то бесплатное или дешёвое предлагают изображение

----------
Сам по себе тариф "Премиум" в инвестициях не дает никаких плюшек в "Мобайл", но с ним мы бесплатно даем нашу подписку "Tinkoff Premium". Уже с этой подпиской вы сможете бесплатно подключить любой пакет минут, включая безлимит. Еще дарим 1 Гб интернета для большинства стран Европы каждый месяц. Бонусы можно подключить только с тарифом "Мобайл" 2.0 и выше.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:06
Тинькофф Мобайл,
Подскажите. Подключился по ссылке окко на год. Первый месяц получил. Чтобы впоследствии подписка на окко продлевалась, какой минимальный пакет можно подключить? Мессенджеры за 49 рублей можно? Ни минуты ни гигабайт не нужны.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:40
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Ни минуты ни гигабайт не нужны.

----------
Тут как раз и нужен пакет минут или гигабайт. Дополнительные опции не в счет.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:43
Тинькофф Мобайл,
А по акции 600 минут клиентам банка тинькофф можно?
Ответить

28 декабря 2020 в 20:50
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А по акции 600 минут клиентам банка тинькофф можно?

----------
Да.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:58
А виртуальной картой которая привязана к мобайл получается нельзя платить на 10000 чтобы 600 минут получать? У меня только Black предлагает выбрать.
Ответить

28 декабря 2020 в 22:07
----------
Цитата

eg2005 пишет:
А виртуальной картой которая привязана к мобайл получается нельзя платить на 10000 чтобы 600 минут получать?

----------
Нет. Виртуальная карта мобайл не участвует в акции.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сам по себе тариф "Премиум" в инвестициях не дает никаких плюшек в "Мобайл", но с ним мы бесплатно даем нашу подписку "Tinkoff Premium". Уже с этой подпиской вы сможете бесплатно подключить любой пакет минут, включая безлимит. Еще дарим 1 Гб интернета для большинства стран Европы каждый месяц. Бонусы можно подключить только с тарифом "Мобайл" 2.0 и выше.

----------

Спасибо! Ув. Тинькофф, а не могли бы вы пошагово мне подсказать, что и в каком порядке сделать, чтобы получить вышеуказанное, потому как сейчас я никакой бесплатной подписки Premium у себя не наблюдаю. Мои исходные данные: премиум тариф в инвестициях, обычная карта блек, тариф по ней 6.2
Поправьте, если я не прав:
1. Сначала в приложении Тинькофф заходим в Ещё - Бонусы - Tinkoff Pro и Premium - Подробнее - Подключить Premium. Подключаем, это вроде как бесплатно на первый месяц, далее в зависимости от выполнения условий.
2. Проверяю, что у меня тарифный план "Мобайл" 2.0 или выше (Сейчас, если в личном кабинете ткнуть ссылку "Описание тарифа", выскакивает pdf на тариф мобайл 4.0, значит вроде всё ок)
3. Далее в конструкторе тарифа выбираю пакет минут, который теперь будет указан за 0 рублей, и сохраняю.
Всё так? Карту имеющуюся карту Тинькофф делать премиальной не обязательно же в этом случае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть