Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 10:27
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
3. Далее в конструкторе тарифа выбираю пакет минут, который теперь будет указан за 0 рублей, и сохраняю.

----------


Будет указан за полную стоимость, но обещают, что деньги не спишут. лучше держать счет вирт. карты ТМ в 0.
Ответить

29 декабря 2020 в 10:36
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Спасибо! Ув. Тинькофф, а не могли бы вы пошагово мне подсказать, что и в каком порядке сделать, чтобы получить вышеуказанное, потому как сейчас я никакой бесплатной подписки Premium у себя не наблюдаю. Мои исходные данные: премиум тариф в инвестициях, обычная карта блек, тариф по ней 6.2
Поправьте, если я не прав:
1. Сначала в приложении Тинькофф заходим в Ещё - Бонусы - Tinkoff Pro и Premium - Подробнее - Подключить Premium. Подключаем, это вроде как бесплатно на первый месяц, далее в зависимости от выполнения условий.
2. Проверяю, что у меня тарифный план "Мобайл" 2.0 или выше (Сейчас, если в личном кабинете ткнуть ссылку "Описание тарифа", выскакивает pdf на тариф мобайл 4.0, значит вроде всё ок)
3. Далее в конструкторе тарифа выбираю пакет минут, который теперь будет указан за 0 рублей, и сохраняю.
Всё так? Карту имеющуюся карту Тинькофф делать премиальной не обязательно же в этом случае?

----------


Да, в этом разделе информация по подписке и первый месяц бесплатно, дальше в зависимости от выполнения условий, в том числе при наличии премиального тарифа. Не обязательно делать имеющуюся карту Тинькофф премиальной.

На тарифе 4.0 получение бонусов по подписке доступно.
Если у вас пока нет пакета минут, его нужно будет подключить после активации подписки. Скидка на него начнет действовать сразу. Если пакет минут уже есть и он оплачен, то он продлится бесплатно в новом периоде.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:22
----------
Цитата

В__ пишет:
Будет указан за полную стоимость, но обещают, что деньги не спишут. лучше держать счет вирт. карты ТМ в 0.

----------

Этот момент в приложении Мобайла уже поправили.
Стоимость пакетов минут для каждой из подписок сейчас отображается верно.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:04
Ребят, а расскажите когда вас ждать в Нижнем Новгороде? Или ждать не стоит? А то, на сколько я помню, последний раз до конца 18го собирались появиться, но вот заканчивается 20ый...
Ответить

29 декабря 2020 в 13:35
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ребят, а расскажите когда вас ждать в Нижнем Новгороде? Или ждать не стоит? А то, на сколько я помню, последний раз до конца 18го собирались появиться, но вот заканчивается 20ый...

----------

Над запуском работаем, но точных сроков пока нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Над запуском работаем, но точных сроков пока нет X

----------

Ладно, учитывая такое развитие событий и то что вы работаете поверх Теле2, мне что-то мешает оформить симку на другой регион и пользоваться ей в НН(закрываем глаза на возможные моменты тарификации звонков для звонящих мне)? В НН сможете доставить симку или придется получать в регионе оформления?
Ответить

29 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ладно, учитывая такое развитие событий и то что вы работаете поверх Теле2, мне что-то мешает оформить симку на другой регион и пользоваться ей в НН(закрываем глаза на возможные моменты тарификации звонков для звонящих мне)? В НН сможете доставить симку или придется получать в регионе оформления?

----------

Доставка новой сим-карты возможна только в регион оформления.
Ответить

5 января 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставка новой сим-карты возможна только в регион оформления X

----------


Т.е. получается
- перенести к вам номер можно только физически находясь в "домашнем" регионе номера старого оператора
- если просто новая сим-карта, без переноса, то она будет того региона, где она будет получена от представителя
- как быть с перевыпуском если сим-карта станет неработоспособной - тоже все в "домашнем" регионе?
- к какому региону принадлежат сим-карты, которые продают на Оzon, Яндекс-маркете и т.п. Пример

P.s. предложение в бэклог команды Мобайла :) - сделать самоактивацию сим-карты, купленной в магазине, через запрос к Госуслугам, у Мегафона неплохо реализовано.
Ответить

5 января 2021 в 18:20
----------
Цитата

zuerst пишет:
Т.е. получается
- перенести к вам номер можно только физически находясь в "домашнем" регионе номера старого оператора
- если просто новая сим-карта, без переноса, то она будет того региона, где она будет получена от представителя
- как быть с перевыпуском если сим-карта станет неработоспособной - тоже все в "домашнем" регионе?
- к какому региону принадлежат сим-карты, которые продают на Оzon, Яндекс-маркете и т.п. Пример

P.s. предложение в бэклог команды Мобайла изображение
- сделать самоактивацию сим-карты, купленной в магазине, через запрос к Госуслугам, у Мегафона неплохо реализовано.

----------
Ответим по пунктам.
1. Нет, сам процесс моно запустить на сим-карте любого региона. После переноса номера его регион останется прежним, а тариф установлен в соответствии с регионом, где получалась на ша сим-карта.
2. Верно.
3. Замену производим в любом регионе, где есть наши представители.
4. Эти сим-карты необходимо зарегистрировать в приложении ID.Abonent. Одним из пунктов будет выбор региона.

Предложение примем во внимание.
Ответить

5 января 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
4. Эти сим-карты необходимо зарегистрировать в приложении ID.Abonent. Одним из пунктов будет выбор региона.

----------

то есть регион можно выбрать самостоятельно?
Ответить

5 января 2021 в 18:46
----------
Цитата

hjackr пишет:
то есть регион можно выбрать самостоятельно?

----------
Верно.
Ответить

5 января 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, сам процесс моно запустить на сим-карте любого региона. После переноса номера его регион останется прежним, а тариф установлен в соответствии с регионом, где получалась на ша сим-карта.

----------


Т.е., например сижу в Москве, на руках петербургская сим-карта другого оператора.
Отправляю заявку через сайт, приезжает представитель, выдает вашу сим-карту.
Тариф будет московский, а через 8 дней на симку запишется питерский номер?
Ответить

5 января 2021 в 19:43
----------
Цитата

zuerst пишет:
Т.е., например сижу в Москве, на руках петербургская сим-карта другого оператора.
Отправляю заявку через сайт, приезжает представитель, выдает вашу сим-карту.
Тариф будет московский, а через 8 дней на симку запишется питерский номер?

----------
Верно.
Ответить

5 января 2021 в 19:49
ПБ, проясните, плиз. У меня есть две симки ТМ. Одной активно пользуюсь для интернета, а вторая на полке лежит. Но использую её иногда, когда гигов на первой не хватает. Вопрос такой: как узнать сколько дней/ночей осталось до окончания лимита "120" на второй с учётом того, что приходящие СМС на лежащую на полке симке никто не читает?
Ответить

5 января 2021 в 19:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, проясните, плиз. У меня есть две симки ТМ. Одной активно пользуюсь для интернета, а вторая на полке лежит. Но использую её иногда, когда гигов на первой не хватает. Вопрос такой: как узнать сколько дней/ночей осталось до окончания лимита "120" на второй с учётом того, что приходящие СМС на лежащую на полке симке никто не читает?

----------
Только если считать самостоятельно. Можно обратиться в поддержку для уточнения даты последней активности номера.
Ответить

5 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно обратиться в поддержку для уточнения даты последней активности номера.

----------
Зашёл в свой Личный Кабинет ТМ. Нашёл внизу ссылку "Поддержка" и нажал на неё. Перекинуло на страницу, где в верхнем правом углу просит "Войти". При нажатии попадаю снова на страницу, с которой вышел. Эта карусель и есть "поддержка"? Вариант попроще есть, без голосового общения с оператором? :)
Ответить

5 января 2021 в 20:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зашёл в свой Личный Кабинет ТМ. Нашёл внизу ссылку "Поддержка" и нажал на неё. Перекинуло на страницу, где в верхнем правом углу просит "Войти". При нажатии попадаю снова на страницу, с которой вышел. Эта карусель и есть "поддержка"? Вариант попроще есть, без голосового общения с оператором? изображение

----------
Вы можете написать нам в чате здесь https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

6 января 2021 в 20:13
:uncap:
Возникла необходимость воспользоваться виртуалкой ТМ. Сейчас симкой не пользуюсь, планирую пользоваться ближе к лету. Тариф 1.0, подключен пакет 4 Гб. Если сейчас пополнить симку на сумму больше 99 рублей спишемся абонентская плата. А мне это не нужно.
Я могу отключить вообще все пакеты на парк месяцев, чтоб АП была равна нулю?
Пс. Ещё вопрос, есть ли какие-то лимиты за раз/день/месяц на пополнение симки ТМ?
Ответить

6 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Возникла необходимость воспользоваться виртуалкой ТМ

----------


Можно перейти на ТП Посекундный и раз в 90 дней совершать исходящий вызов на 2-3-4 сек для сохранения номера.
Ответить

6 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я могу отключить вообще все пакеты на парк месяцев, чтоб АП была равна нулю?

----------
Просто отключите все пакеты услуг до пополнения баланса, тогда списания не будет.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ещё вопрос, есть ли какие-то лимиты за раз/день/месяц на пополнение симки ТМ?

----------
Да, лимиты есть. Интересует максимальная сумма? Каким способом будете пополнять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть