Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
при оплате сотовой связи Тиньков мобайл в личном кабинете Сбербанка за совершённую покупку не выдаётся фискальный чек. Это законно?

----------
В этом случае Сбербанк должен предоставить чек.
Ответить

25 января 2021 в 15:05
Ни разу не видел, чтобы после пополнения сотового через ИБ/МП выдавался чек 54-ФЗ.

Сбер и после покупки в банкомате проездного на общественный транспорт, если попросить, печатает квитанцию мало того что без реквизитов 54-ФЗ, даже без даты начала срока действия проездного, самого срока проездного в днях и без территории его действия. Видно только по номеру транспортной карты и сумме, и можно лишь сделать предположение, что вот на эту транспортную карту записан действительный проездной.

А вы после пополнения сотового через ИБ/МП хотите чек 54-ФЗ.
Ответить

25 января 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
О взаимодействии с акцией уточним у коллег и вернемся с ответом позднее. Думали вы за платное действие, чтобы избежать расторжение уточняли.

----------
Уточнили у коллег?
Ответить

25 января 2021 в 23:05
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Уточнили у коллег?

----------

Еще в процессе. Вопрос на контроле, проинформируем вас завтра в течение дня.
Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

26 января 2021 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В этом случае Сбербанк должен предоставить чек X

----------


а кто - продавец услуги сотовой связи? Сбербанк или Тиньков мобайл? :shuffle:
а Тиньков мобайл передаёт Сбербанку ФН, ФД и ФП(ФПД) каждого своего чека? :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:

А по Вашему, на другие ОпСоСы Сбербанк тоже должен чек выдавать? Спросить в соответствующей теме?
Ответить

26 января 2021 в 12:34
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Возможно сохранить текущий номер в ТМ, и в тоже время перевести основной номер к вам, получить два номера на физ.лицо?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В вашей ситуации лучшим решением будет просто оформить еще одну сим-карту и запустить на нее перенос номера.

----------

Скажите, а при пользовании двумя номерами у каждого будет свой лицевой счет или можно объединить (так было бы удобней)?
Ответить

26 января 2021 в 13:46
----------
Цитата

4in4in пишет:
Скажите, а при пользовании двумя номерами у каждого будет свой лицевой счет или можно объединить (так было бы удобней)?

----------
При оформлении симок на одинаковые данные будет единый счет. В вашем случае новая сим привяжется к действующему договору.
Ответить

27 января 2021 в 08:47
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Этого будет достаточно для выполнения условий акции «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» или всё таки нужно потратить живые деньги?

----------

Извините, что отвечаем позже.
Уточнили у коллег информацию. Расхода пакетов в этом случае недостаточно. Для участия в акции «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» необходимо оплатить услуги связи на любую сумму. В будущем проработаем этот момент и учтем взаимодействие акций. Сейчас в индивидуальном порядке включили вас в акцию.
Ответить

28 января 2021 в 11:57
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
а Тиньков мобайл передаёт Сбербанку ФН, ФД и ФП(ФПД) каждого своего чека?

----------
Простите за длительный ответ.
Чек выбивается не продавцом услуги, а партнером по приему платежей самостоятельно. Поэтому Мобайл не передает что-либо, т.к. чек формируется не Мобайлом.
Ответить

28 января 2021 в 13:34
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» еще действует?
Если да, то как принять в ней участие? В PDF указано: "или самостоятельно обратитесь к Оператору и сообщите о желании участвовать в настоящей Акции". Операторы в чате Банка про акцию не знают
Ответить

28 января 2021 в 13:52
По виртуальной карте которая к номеру будет кэш бэк по категории основной карты?
Ответить

28 января 2021 в 13:57
----------
Цитата

andrei400 пишет:
По виртуальной карте которая к номеру будет кэш бэк по категории основной карты?

----------

Повышенного кешбека, как у Тинькофф Платинум 5% по категориям, не будет. Тут только 1% на все, кроме исключений и кешбек по спецпредложениям
Ответить

28 января 2021 в 14:24
что это за новые сказки от Тинькофф мобайл, что нет технической возможности выпустить виртуальную карту? Как это Тинькофф мобайл не предоставляет клиенту заявленный и рекламируемый продукт?
Ответить

28 января 2021 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменить дату выписки на виртуальной карте Мобайл нельзя.

----------

как это Тинькофф мобайл умудряется дискриминировать клиентов, кому-то выпуская, а кому-то не выпуская виртуальную карту?
Ответить

28 января 2021 в 14:28
Криво как то... Перешел с мегафона, получил 1000 руб. Подключил подписку премиум. Подключил 200 минут. Списали за него 249 руб. Прошел месяц, остаток денег обнулили. И попросили заплатить за пакет 200 мин. 249 руб. (а как же бесплатно?). Заплатил 250 руб, пакет включился. В чате ответили, что ранее не был выбран номер для подключения бонусов по подписке! Во как! Номер то один, чего выбирать то? И где инфа, что надо еще что то где то выбирать? Попросил вернуть 250 руб. Обещали рассмотреть . Вот так премиум для премиальных.
Ответить

28 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» еще действует?
Если да, то как принять в ней участие? В PDF указано: "или самостоятельно обратитесь к Оператору и сообщите о желании участвовать в настоящей Акции". Операторы в чате Банка про акцию не знают

----------
Акция еще действует. Просто оформите сим-карту и после получения, пожалуйста, напишите нам в личку об этом. Постараемся помочь :)
Ответить

28 января 2021 в 14:31
----------
Цитата

hobs пишет:
Вот так премиум для премиальных.

----------

"премиум" от тинькофф - это сюр. обслуживание хуже, чем где бы то ни было
Ответить

28 января 2021 в 14:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
что это за новые сказки от Тинькофф мобайл, что нет технической возможности выпустить виртуальную карту? Как это Тинькофф мобайл не предоставляет клиенту заявленный и рекламируемый продукт?

----------
Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам подробности в личку. Проверим.
Ответить

28 января 2021 в 14:35
да зачем же в личку? ваши сотрудники не выпускают виртуальную карту премиальному клиенту тинькофф банка и врут, что по тинькофф мобайл нет технической возможности выпустить виртуальную карту. Вот для всех клиентов есть, а для отдельного - нет.
Написала в личку
Ответить

28 января 2021 в 15:08
Что, у Мыши опять проблемы с Тинькофф?

У меня первая мысль, что взяли СИМ-карту в Пятёрочке какой-нибудь или в другом месте, после чего только СИМ-карта, без виртуальной банковской. С виртуалкой только через курьера Тинькофф.

Буду рад ошибиться и что у Тинькофф реально проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть