Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 января 2021 в 15:18
----------
Цитата

Мыша пишет:
как это Тинькофф мобайл умудряется дискриминировать клиентов, кому-то выпуская, а кому-то не выпуская виртуальную карту?

----------

Тут на днях вообще умудрились выдать ранее заказанную СИМ-карту, которая так и не заработала. Поддержка сказала, что договор расторгнут и по техническим причинам вам СИМ-карта не будет выдана и когда появится возможность не могут сказать. Я в шоке!
Ответить

28 января 2021 в 15:18
selecadm,
курьер привозил. Что у вас за домыслы?
Проблемы именно у тинькофф
Ответить

28 января 2021 в 15:21
N.i.C,
а, ну то есть это не только над нашей семьей тучи. Проблемы у всех клиентов тинькофф, как я и думала.
Кстати, симку тинькофф тоже долго не мог активировать.
Складывается ощущение, что это не грамотно разработанный продукт, а какая-то кустарщина, которая на каждой новой сим делается гастарбайтерами. Потому что НУ КАК у массового продукта МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ?! Причем на штатных услугах!
Ответить

28 января 2021 в 15:24
а симки сейчас вообще со свежими номерами выдают или как попало? а то на моей вчерашней прям сразу автообзвон раз в несколько часов с молчанием с пары номеров с +7967038....
Ответить

28 января 2021 в 15:25
hjackr,
то есть тинькофф еще и сразу сливает абонбазу спамерам? прелестно
Ответить

28 января 2021 в 15:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
Потому что НУ КАК у массового продукта МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ?! Причем на штатных услугах!

----------

Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.
Ответить

28 января 2021 в 16:39
----------
Цитата

azav пишет:
Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.

----------

Оффтоп, конечно, но если ваше предположение верно, то в данном случае прекрасно понимаю Банк с Оператором в завуалированном отказе обслуживания для такого Премиум-клиента как муж Мыши :D
Ответить

28 января 2021 в 16:47
----------
Цитата

azav пишет:
Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.

----------


Да, вполне вероятно, что это Тинькофф обиженки. Завуалированно отказывают в услугах жалобщикам, которые ранее отстаивали свои права.

Одному клиенту из Воронежа сказали ехать в Москву активировать СИМ-карту, иначе никак. Клиент ранее жаловался на кидалово Тинькофф с унификацией вкладов. Просто на этом сайте ликвидировали народный рейтинг операторов связи, так что теперь уже ссылку не дам.
Ответить

28 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

hobs пишет:
Криво как то... Перешел с мегафона, получил 1000 руб. Подключил подписку премиум. Подключил 200 минут. Списали за него 249 руб. Прошел месяц, остаток денег обнулили. И попросили заплатить за пакет 200 мин. 249 руб. (а как же бесплатно?). Заплатил 250 руб, пакет включился. В чате ответили, что ранее не был выбран номер для подключения бонусов по подписке! Во как! Номер то один, чего выбирать то? И где инфа, что надо еще что то где то выбирать? Попросил вернуть 250 руб. Обещали рассмотреть . Вот так премиум для премиальных.

----------
Проверили вашу ситуацию. Пакет оплатили раньше, чем подключили подписку. Из-за этого списалась плата за пакет минут. В рамках лояльности вернули вам 249 ₽. Сейчас подписка на номере действует :)
Ответить

28 января 2021 в 17:08
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Тут на днях вообще умудрились выдать ранее заказанную СИМ-карту, которая так и не заработала. Поддержка сказала, что договор расторгнут и по техническим причинам вам СИМ-карта не будет выдана и когда появится возможность не могут сказать. Я в шоке!

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку когда оформляли заявку и номер, который указывали в качестве контактного. Проверим.
Ответить

28 января 2021 в 18:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
а симки сейчас вообще со свежими номерами выдают или как попало? а то на моей вчерашней прям сразу автообзвон раз в несколько часов с молчанием с пары номеров с +7967038....

----------
По-разному. Доставляем новые номера и номера, по которым договор расторгнут более полугода. Рекомендуем воспользоваться черным списком.
Ответить

28 января 2021 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем воспользоваться черным списком X

----------

сами должны понимать что это не всегда и не везде работает.
и я так понимаю никаких вариантов даже при самостоятельной смене номера понять - бэу он или не бэу - нет. может он уже в черных списках у таксистов, доставки еды и тп ))
Ответить

29 января 2021 в 01:17
----------
Цитата

hjackr пишет:
сами должны понимать что это не всегда и не везде работает.

----------
Конечно понимаем. Именно поэтому и держим номера по пол года в "отстойнике", чтобы их прошлое было забыто.----------
Цитата

hjackr пишет:
и я так понимаю никаких вариантов даже при самостоятельной смене номера понять - бэу он или не бэу - нет.

----------
Верно.
Ответить

29 января 2021 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Простите за длительный ответ.
Чек выбивается не продавцом услуги, а партнером по приему платежей самостоятельно. Поэтому Мобайл не передает что-либо, т.к. чек формируется не Мобайлом X

----------


на всякий случай уточню. вы говорите именно о ФИСКАЛЬНОМ чеке?
Ответить

29 января 2021 в 13:35
Была подключена карта для бонуса "Бесплатные минуты". Покупка по карте прошла 28 в начале дня, в тот же день должны были заканчиваться пакеты услуг. Целого дня оказалось недостаточно чтобы покупка засчиталась в тинькоф мобайле хотя прошла по карте. В поддержке написали, что проверка выполнения условий происходит в 00:00 и проигнорировали вопрос почему при этом для этой акции должен быть подключен автоплатеж, который списывается в 22:00. Поддержка тинькоф мобаил оставляет желать лучшего.
Ответить

Тинькофф Мобайл, подскажите: можно ли с помощью Apple Pay пополнить чужой номер телефона Тинькофф Мобайл? Свой можно пополнить из приложения, но как быть с чужим?
Ответить

29 января 2021 в 19:31
----------
Цитата

Snettim пишет:
Была подключена карта для бонуса "Бесплатные минуты". Покупка по карте прошла 28 в начале дня, в тот же день должны были заканчиваться пакеты услуг. Целого дня оказалось недостаточно чтобы покупка засчиталась в тинькоф мобайле хотя прошла по карте. В поддержке написали, что проверка выполнения условий происходит в 00:00 и проигнорировали вопрос почему при этом для этой акции должен быть подключен автоплатеж, который списывается в 22:00. Поддержка тинькоф мобаил оставляет желать лучшего.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Хотим проверить ситуацию и консультации коллег.
Ответить

29 января 2021 в 19:34
----------
Цитата

andres85 пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите: можно ли с помощью Apple Pay пополнить чужой номер телефона Тинькофф Мобайл? Свой можно пополнить из приложения, но как быть с чужим?

----------
Чужой номер пополнить нельзя.
Ответить

29 января 2021 в 19:43
1) Периодически сеть начинает просто глючить ни с того, ни с сего. И ладно, когда она глючит 23 числа, когда ее кто-то умышленно блокирует, но она глючит на пустом месте, например, 11 января этого года. До нас не могли дозвониться ни менеджеры банков, ни бизнес-коллеги, ни любые другие номера. А при попытке самостоятельно позвонить - сразу сброс. По сути первый рабочий день в году пошел на смарку из-за этого. Восстановили все только к вечеру и в итоге оказалось, что был сбой в сетях Тинькофф.

2) К слову про запись разговора. Иногда она может быть просто потеряна, а я повторюсь, что в такой записи могут содержаться важные детали, касающиеся взаимодействия с бизнес-партнерами. Причем за эту услугу мы платим 399 рублей в месяц, если я не ошибаюсь, но при этом нам ее не оказывают должным образом. То есть после каждого звонка - у нас нет гарантий, что он будет записан. Например, один важный звонок у нас уже исчез безвозвратно, менеджеры собирались восстановить его, но в итоге просто ушли в игнор, хотя перед этим признали, что это ошибка Тинькофф.

3) Декларируется, что активация симок и их снятие происходят по желанию клиента вручную. Тем не менее мы столкнулись с ситуацией, когда симку активировали за нас и списали деньги за это дело раньше времени. Причем симка была даже запечатана, то есть она физически не могла быть активирована, через телефон. Потом сказали написать после часа ночи.

Мы уже не говорим о том, что с нами разговаривают боты, либо менеджеры, которые пытаются спихнуть нас следующему менеджеру и забыть про нас раз и навсегда. Поэтому на свои вопросы мы ответа не получили от представителей Тинькофф, может получим теперь?

К сожалению, количество скринов ограничено...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2021 в 20:21
----------
Цитата

Voiteh7775 пишет:
1) Периодически сеть начинает просто глючить ни с того, ни с сего. И ладно, когда она глючит 23 числа, когда ее кто-то умышленно блокирует, но она глючит на пустом месте, например, 11 января этого года. До нас не могли дозвониться ни менеджеры банков, ни бизнес-коллеги, ни любые другие номера. А при попытке самостоятельно позвонить - сразу сброс. По сути первый рабочий день в году пошел на смарку из-за этого. Восстановили все только к вечеру и в итоге оказалось, что был сбой в сетях Тинькофф.

2) К слову про запись разговора. Иногда она может быть просто потеряна, а я повторюсь, что в такой записи могут содержаться важные детали, касающиеся взаимодействия с бизнес-партнерами. Причем за эту услугу мы платим 399 рублей в месяц, если я не ошибаюсь, но при этом нам ее не оказывают должным образом. То есть после каждого звонка - у нас нет гарантий, что он будет записан. Например, один важный звонок у нас уже исчез безвозвратно, менеджеры собирались восстановить его, но в итоге просто ушли в игнор, хотя перед этим признали, что это ошибка Тинькофф.

3) Декларируется, что активация симок и их снятие происходят по желанию клиента вручную. Тем не менее мы столкнулись с ситуацией, когда симку активировали за нас и списали деньги за это дело раньше времени. Причем симка была даже запечатана, то есть она физически не могла быть активирована, через телефон. Потом сказали написать после часа ночи.

Мы уже не говорим о том, что с нами разговаривают боты, либо менеджеры, которые пытаются спихнуть нас следующему менеджеру и забыть про нас раз и навсегда. Поэтому на свои вопросы мы ответа не получили от представителей Тинькофф, может получим теперь?

К сожалению, количество скринов ограничено...

----------

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер. Проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть