Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 21:22
а на чьей сети тиньков мобайл работает ?
Ответить

30 января 2021 в 21:29
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
а на чьей сети тиньков мобайл работает ?

----------
Наш основной партнер Теле2. В регионах, где он не представлен, работаем с Мегафоном.
Ответить

1 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
на всякий случай уточню. вы говорите именно о ФИСКАЛЬНОМ чеке?

----------
Спасибо за ожидание. Уточнили информацию. Да, речь идет о фискальном чеке. Мы его в данном случае не выдаем.
Ответить

1 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
и я так понимаю никаких вариантов даже при самостоятельной смене номера понять - бэу он или не бэу - нет.

----------

Можно сократить вероятность получения "вторички", выбрав номер из более новой номерной емкости - в базах данных кодов операторов посмотреть дату выдачи Россвязью той или иной номерной емкости.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
поэтому и держим номера по пол года в "отстойнике", чтобы их прошлое было забыто.

----------

изображение
стратегия понятна, но на практике - не работает ни фига.
я собственно тестировал мобильную часть тинькова, предложат ли без исчерпания единственной бесплатной попытки сменить номер - нет, не предлагают ))
на деле в данном случае не больно-то и надо, но сам факт выдачи такого чудесного попользованного номера - так себе. при этом я так понимаю не представляет непреодолимых сложностей фиксировать наличие попыток такого рода спам звонков на номера, пока они в отстойнике, и такую хрень клиентам не выдавать.

вопрос на засыпку - для исполнения условий летишопса достаточно любого списания по мобильным тратам?
Ответить

2 февраля 2021 в 19:21
----------
Цитата

hjackr пишет:
вопрос на засыпку - для исполнения условий летишопса достаточно любого списания по мобильным тратам?

----------
Не поняли вопроса.
Ответить

2 февраля 2021 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не поняли вопроса X

----------

для получения кэшбека при заказе вашей симкарты через сервис letyshops...
Ответить

2 февраля 2021 в 19:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
для получения кэшбека при заказе вашей симкарты через сервис letyshops...

----------
Это лучше уточните у LetyShops. У нас нет интегрированных акций с ними и информации по их программе кэшбэка.
Ответить

2 февраля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас нет интегрированных акций с ними и информации по их программе кэшбэка X

----------

да вы шутите? знаете кто им платит за "их" программу по заказу ваших симкарт (ну, и других продуктов банка)? вы. знаете, кто им отправляет данные по выполнению условий? вы.
...вот без обид, реально качество поддержки в мобильной части ну просто на качественный уровень не дотягивает до банковской части
изображение
Ответить

3 февраля 2021 в 10:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
да вы шутите? знаете кто им платит за "их" программу по заказу ваших симкарт

----------

ПБ вероятно думает что кешбек-сервис благотворительностью занимается и за этот банкет платит :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2021 в 20:34
хочу сообщить, что проблему решили. правда, для этого зачем-то нужно было привезти новую сим-карту, хотя наладили все как надо - то есть на старой сим. В общем, представителям банка на банках.ру - отлично и спасибо! Контакт-центру Тинькофф банка и Тинькофф мобайл - неуд, потому что изначально они решать проблему отказались. Только благодаря представителям на форуме все решилось.
Это как бы ненормально, что штатно клиент проблему решить не мог. Повторюсь - Одни люди в Тинькофф банке придумывают РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ, а другие не могут нормально их реализовать.
Ответить

4 февраля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставляем новые номера и номера, по которым договор расторгнут более полугода.

----------
В конце января оформил сим, а 1 февраля звонок с +79636262435, насколько известно, это номер ваших сборщиков долгов. Благо сим отключена, так как голос, а интернет тем более, никакие, возможно в моей локации.
Вопрос в другом, что хотят от меня или всё же номерок принадлежал кому - то и вопросы к этому "кому - то"?
Ответить

4 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Вопрос в другом, что хотят от меня или всё же номерок принадлежал кому - то и вопросы к этому "кому - то"?

----------

Приветствуем.
Мы проверим ситуацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

4 февраля 2021 в 14:17
----------
Цитата

antonm68 пишет:
голос, а интернет тем более, никакие, возможно в моей локации

----------
По данной ситуации можете нам в личку написать, проверим.
Ответить

4 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Вопрос в другом, что хотят от меня или всё же номерок принадлежал кому - то и вопросы к этому "кому - то"?

----------

Вероятнее всего, звонили для уточнения информации по другому клиенту. Сейчас исключили ваш номер из обзвона, более не побеспокоим.
Ответить

4 февраля 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Наш основной партнер Теле2. В регионах, где он не представлен, работаем с Мегафоном.

----------


Москва и область = переход со своим номером из Теле2 в ТМ
:magic:
смена шила на мыло ???
или есть вкусные плюшки ...........типа экономии ?

:scratch:

----------
Цитата

Теле2 = тариф классический без абонентки >>>
минута исходящего вызова = 2,5 рубля

ТМ = без абонентки >>>> исходящий звонок = 3,9 рубля !

и где лучше ?????

----------
Ответить

4 февраля 2021 в 20:43
Тинькофф Мобайл в прошлом году на озон купил три симкарты вашего оператора. Сенодня хотел активировать. И ни одна карта не работает- ошибка сим . Скольуко же живут Ваши симки без активации ? Тупо попал на деньги так что ли ? Спасибо
Ответить

4 февраля 2021 в 20:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
или есть вкусные плюшки ...........типа экономии ?

----------


Смс безлимитные кажется 49р в мес (кто часто пользуется этой опцией вместо звонков-много сэкономит),плюс 1000р велосипедист дает на счет при переносе номера от другого оператора :shuffle:
Ответить

4 февраля 2021 в 21:27
----------
Цитата

9000black пишет:
плюс 1000р велосипедист дает на счет при переносе номера от другого оператора

----------


:magic:
Ромыч ))))......Это да ! ещё 500 рубликов тому другу захожу по ссылке от маман
который приглашает в ТМ = но надо 200 р. самому себе закинуть !

7-го числа жду представителя ! :drink: :uncap:

Поюзаю )))))
Ответить

5 февраля 2021 в 12:17
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл в прошлом году на озон купил три симкарты вашего оператора. Сенодня хотел активировать. И ни одна карта не работает- ошибка сим . Скольуко же живут Ваши симки без активации ? Тупо попал на деньги так что ли ? Спасибо

----------
А как вы пытались активировать симки? Через id.Abonent? Напишите, пожалуйста, подробнее в личку и какая ошибка возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть