Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 22:31
А интересно какие базовые станции проверяет ТМ, не думается мне, что Т2 пускает своих виртуалов в настройки своих БС, иначе бы там каждый под себя крутил как вздумается, по этому не лейте нам про проверку БС и настройку их, нет у вас такого инструмента
Ответить

1 марта 2021 в 23:01
----------
Цитата

chatman77 пишет:
А интересно какие базовые станции проверяет ТМ, не думается мне, что Т2 пускает своих виртуалов в настройки своих БС, иначе бы там каждый под себя крутил как вздумается, по этому не лейте нам про проверку БС и настройку их, нет у вас такого инструмента

----------
.
Если это необходимо, проверку проводим совместно с партнером.
Ответить

2 марта 2021 в 22:43
Может ли существовать симка ТиньМобайл в полном отрыве от виртуальной карты ТиньБанки?

Что произойдет если банк в одностороннем порядке расторгнет договор счета виртуалки?
Ответить

2 марта 2021 в 23:06
----------
Цитата

Login875 пишет:
Может ли существовать симка ТиньМобайл в полном отрыве от виртуальной карты ТиньБанки?

----------
Да, конечно. При оформлении сим-карты в Связном или при покупке в магазинах, виртуальная карта не открывается.----------
Цитата

Login875 пишет:
Что произойдет если банк в одностороннем порядке расторгнет договор счета виртуалки?

----------
Банк не может расторгнуть договор по виртуальной карте в одностороннем порядке.
Ответить

2 марта 2021 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Банк не может расторгнуть договор по виртуальной карте в одностороннем порядке.

----------

Как-то тогда до банка донесите эту информацию, а то они не знают об этом.
Ответить

2 марта 2021 в 23:32
Тиньков, здравствуйте!

У меня уже есть симкарта тиньков, как её в esim переделать? В приложении такого функционала не нахожу. Или плохо ищу. Есть только возможность новую с новым номером получить.
Ответить

3 марта 2021 в 00:55
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Тиньков, здравствуйте!

У меня уже есть симкарта тиньков, как её в esim переделать? В приложении такого функционала не нахожу. Или плохо ищу. Есть только возможность новую с новым номером получить.

----------
Здравствуйте. Переделать физическую симку в eSIM через приложение пока нельзя. Напишите нам в личку ваш номер, постараемся помочь.
Ответить

3 марта 2021 в 01:54
----------
Цитата

Login875 пишет:
Как-то тогда до банка донесите эту информацию, а то они не знают об этом.

----------


Проверим консультации и позже вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 09:22
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Посмотрите личку, пожалуйста, я вам предложение написал. Спасибо.
Ответить

5 марта 2021 в 09:50
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Посмотрите личку, пожалуйста, я вам предложение написал. Спасибо.

----------
Здравствуйте. Видим, отвечаем :)
Ответить

5 марта 2021 в 18:31
Добрый вечер! Для начала уточните, пожалуйста, в чате приложения "Мобайл" и здесь отвечают одни и те же люди? Вчера в чате был полный позор от консультантов, я только время потерял. Здесь иначе?
Ответить

5 марта 2021 в 18:59
----------
Цитата

Login875 пишет:
Как-то тогда до банка донесите эту информацию, а то они не знают об этом.

----------


Мы не ошиблись, когда консультировали вас. Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.
Ответить

5 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

smesme пишет:
Добрый вечер! Для начала уточните, пожалуйста, в чате приложения "Мобайл" и здесь отвечают одни и те же люди? Вчера в чате был полный позор от консультантов, я только время потерял. Здесь иначе?

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО, номер, а также подробнее о ситуации, с которой столкнулись.
Проверим консультации и поможем.
Ответить

7 марта 2021 в 11:33
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!
Ответить

7 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Igrus пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!

----------
Добрый день! Уже ведем с вами переписку в ЛС ;)
Ответить

7 марта 2021 в 13:14
Спасибо огромное! Все получилось, работает отлично!
Ответить

7 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

Igrus пишет:
Все получилось, работает отлично!

----------
Всегда рады помочь)
Ответить

7 марта 2021 в 22:48
В кои-то веки на счете ТМ оказалось недостаточно денег для продления пакета. Узнал я об этом, когда счет сначала автопополнился, а потом сразу списалась цена пакета. Причем в МБ не видно, откуда оно вообще автопополнилось.

Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

Никто больше не сталкивался?
Ответить

7 марта 2021 в 23:08
----------
Цитата

schloss пишет:
Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

----------
Вас верно проинформировали, что подключение было через приложение Мобайла. Видимо, вы не деактивировали тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл. Услуга была активирована в августе 2020 года.
Ответить

7 марта 2021 в 23:18
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть