Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2021 в 23:38
----------
Цитата

schloss пишет:
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?

----------
Подумаем над изменением вкладки пополнения в приложении. Спасибо за обратную связь.
Ответить

8 марта 2021 в 12:02
невозможно войти в приложение? обратитесь в поддержку! Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?! Вы бы хоть кнопку "поддержка" прикрутили! :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?!

----------
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.
Ответить

8 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.

----------
нет! "просто" - это когда есть ссылка на поддержку в неавторизованом приложении, а не когда вынужден сломя голову искать на других ресурсах! :bonk:
Ответить

8 марта 2021 в 13:00
ахах! симку вероломно закрыли за неактивность, а виртуалку оставили! только забыли спросить, а нафега она нужна, если с 4814 ее уже не пополнить, а комиссию за переводы и снятие наличных никто не отменял!
Ответить

9 марта 2021 в 14:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, вашим менеджерам, что звонить клиентам тупым роботом, хоть и с человеческим голосом, и спрашивать "Порекомендуете ли вы ТМ своим... " по крайней мере неуважительно и уж точно не добавит баллов в оценке. А т.к. на мой уточняющий вопрос мне (естественно) не ответили и повесили трубку не поняв ответа, то в следующий раз, если доведётся отвечать, оценка будет понижена.
(Хотя кто их вообще учитывает... :D )
Ответить

9 марта 2021 в 14:38
smesme, напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент.
Ответить

9 марта 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент X

----------
Звонили сегодня с номера 800 555-8282. Нечего там отдельно проверять, не думает же Вы, что только мне одному так специально звонили. Не надо на меня тратить время. Спасибо. Просто передайте, пожалуйста, мое мнение.
Ответить

9 марта 2021 в 16:22
smesme, хорошо, поняли вас.
Пожелание отметим.
Ответить

10 марта 2021 в 00:22
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?
Ответить

10 марта 2021 в 00:38
----------
Цитата

aladushek пишет:
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?

----------
Приветствуем :)
1. При нулевом балансе сим-карту нужно активировать в течение 60 дней, иначе произойдет расторжение. При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.
2. Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты по каждому номеру. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

10 марта 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.

----------

После обнуления баланса вы даете 130 дней до расторжения.
Если по истечении 130 дней на счете снова есть деньги то опять 5р/день до обнуления и на следующий день расторжение.
Это все касается отсутсвия любых платных действий по связи

В данный момент вашими процедурами предусмотрено, но не применяется на практике списание 5р/день если в течение 130 дней на счете снова появятся средства.
Сейчас вы ждете истечения 130 дней и только потом начинаете списывать.

У меня верная информация?

На самом деле очень запутанная схема для «хранения» номеров.
ТМ, не хотите мой номер выкупить? :)
Ответить

10 марта 2021 в 01:30
----------
Цитата

Login875 пишет:
После обнуления баланса вы даете 130 дней до расторжения.
Если по истечении 130 дней на счете снова есть деньги то опять 5р/день до обнуления и на следующий день расторжение.

----------
Это верно. Но вопрос предыдущего комментатора был про сим-карту, которая еще не активирована. ----------
Цитата

Login875 пишет:
В данный момент вашими процедурами предусмотрено, но не применяется на практике списание 5р/день если в течение 130 дней на счете снова появятся средства.

----------
В благодарность за использование продуктов группы компании Тинькофф мы можем отложить списание платы за неактивность еще на некоторое время. Тут каждый случай индивидуальный.----------
Цитата

Login875 пишет:
ТМ, не хотите мой номер выкупить?

----------
Этот вопрос не поняли. Что имеете в виду?
Ответить

10 марта 2021 в 05:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Этот вопрос не поняли. Что имеете в виду?

----------

Ну, может у вас есть любители красивых номеров. Можете убить кучу зайцев одним выстрелом, и номер кто-нибудь себе купит, и роуминговый клиент часами разговаривающий за ваш счет с банком от вас отстанет, нагрузка на АНБ с 33 Thomas Street сильно упадет, сразу последует оттепель в межгосударственных отношениях, (еще бы, вы их избавите от прослушивания моих ежедневных часовых просьб к банку не звонить мне ночами.) А значит и ордена из рук «Самого» руководству Тинькофф Мобайл. Сплошь профиты. Главное за копейки, готов начать обсуждение цены за номер с $1000 :D
Ответить

10 марта 2021 в 05:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не ошиблись, когда консультировали вас. Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.

----------


Не надо врать.
Вы мне сказали что если я не заполню анкету FATCA вы в одностороннем порядке закроете мне виртуалку мобайла.

Все еще жду когда мне перезвонит ваш консультант который переведет мне инструкцию для заполнения этой анкеты. Ибо она на буржуйском языке. А я, может, его не понимаю.
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 08:48
----------
Цитата

Login875 пишет:
готов начать обсуждение цены за номер с $1000 изображение

----------
Спасибо, но от предложения откажемся :)
Ответить

10 марта 2021 в 08:51
----------
Цитата

Login875 пишет:
Не надо врать.
Вы мне сказали что если я не заполню анкету FATCA вы в одностороннем порядке закроете мне виртуалку мобайла.

Все еще жду когда мне перезвонит ваш консультант который переведет мне инструкцию для заполнения этой анкеты. Ибо она на буржуйском языке. А я, может, его не понимаю.

----------


Мы никогда не врем. Про анкету дополнительно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 18:14
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Какая максимальная продолжительность одного разговора в минутах?
Вопрос связан с тем, что возникла необходимость связаться с одной организацией - долго приходится висеть на линии в режиме прослушивания музыки и номера очереди при звонке в колл-центр: очень жаль будет потерянного времени на повторный дозвон и объяснять все сначала, когда звонок прерывается по таймауту.
Например, Билайн отключил через 60 минут. Звонок в колл-центр - это единственный канал связи, e-mail не вариант.
Ответить

10 марта 2021 в 18:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Какая максимальная продолжительность одного разговора в минутах?
Вопрос связан с тем, что возникла необходимость связаться с одной организацией - долго приходится висеть на линии в режиме прослушивания музыки и номера очереди при звонке в колл-центр: очень жаль будет потерянного времени на повторный дозвон и объяснять все сначала, когда звонок прерывается по таймауту.
Например, Билайн отключил через 60 минут. Звонок в колл-центр - это единственный канал связи, e-mail не вариант.

----------
Приветствуем.
Настройки коммутаторов индивидуальны в каждом регионе. Максимальная длительность звонка в среднем установлена 120 минут.
Однако отметим, что на длительность звонка могут также влиять и настройки, установленные у встречного оператора.
Ответить

10 марта 2021 в 23:08
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В благодарность за использование продуктов группы компании Тинькофф мы можем отложить списание платы за неактивность еще на некоторое время. Тут каждый случай индивидуальный.

----------

Интересный момент. В использовании номера пока нет необходимости, но я активно использую продукты группы компании Тинькофф. Нельзя ли конкретизировать данный момент. Индивидуально, так сказать.
Спасибо.

p.s. А тот (с прошлого четверга) мой вопрос (точнее вашего биллига) никак не решить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть