Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 09:50
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Посмотрите личку, пожалуйста, я вам предложение написал. Спасибо.

----------
Здравствуйте. Видим, отвечаем :)
Ответить

5 марта 2021 в 18:31
Добрый вечер! Для начала уточните, пожалуйста, в чате приложения "Мобайл" и здесь отвечают одни и те же люди? Вчера в чате был полный позор от консультантов, я только время потерял. Здесь иначе?
Ответить

5 марта 2021 в 18:59
----------
Цитата

Login875 пишет:
Как-то тогда до банка донесите эту информацию, а то они не знают об этом.

----------


Мы не ошиблись, когда консультировали вас. Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.
Ответить

5 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

smesme пишет:
Добрый вечер! Для начала уточните, пожалуйста, в чате приложения "Мобайл" и здесь отвечают одни и те же люди? Вчера в чате был полный позор от консультантов, я только время потерял. Здесь иначе?

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО, номер, а также подробнее о ситуации, с которой столкнулись.
Проверим консультации и поможем.
Ответить

7 марта 2021 в 11:33
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!
Ответить

7 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Igrus пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!

----------
Добрый день! Уже ведем с вами переписку в ЛС ;)
Ответить

7 марта 2021 в 13:14
Спасибо огромное! Все получилось, работает отлично!
Ответить

7 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

Igrus пишет:
Все получилось, работает отлично!

----------
Всегда рады помочь)
Ответить

7 марта 2021 в 22:48
В кои-то веки на счете ТМ оказалось недостаточно денег для продления пакета. Узнал я об этом, когда счет сначала автопополнился, а потом сразу списалась цена пакета. Причем в МБ не видно, откуда оно вообще автопополнилось.

Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

Никто больше не сталкивался?
Ответить

7 марта 2021 в 23:08
----------
Цитата

schloss пишет:
Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

----------
Вас верно проинформировали, что подключение было через приложение Мобайла. Видимо, вы не деактивировали тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл. Услуга была активирована в августе 2020 года.
Ответить

7 марта 2021 в 23:18
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?
Ответить

7 марта 2021 в 23:38
----------
Цитата

schloss пишет:
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?

----------
Подумаем над изменением вкладки пополнения в приложении. Спасибо за обратную связь.
Ответить

8 марта 2021 в 12:02
невозможно войти в приложение? обратитесь в поддержку! Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?! Вы бы хоть кнопку "поддержка" прикрутили! :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?!

----------
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.
Ответить

8 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.

----------
нет! "просто" - это когда есть ссылка на поддержку в неавторизованом приложении, а не когда вынужден сломя голову искать на других ресурсах! :bonk:
Ответить

8 марта 2021 в 13:00
ахах! симку вероломно закрыли за неактивность, а виртуалку оставили! только забыли спросить, а нафега она нужна, если с 4814 ее уже не пополнить, а комиссию за переводы и снятие наличных никто не отменял!
Ответить

9 марта 2021 в 14:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, вашим менеджерам, что звонить клиентам тупым роботом, хоть и с человеческим голосом, и спрашивать "Порекомендуете ли вы ТМ своим... " по крайней мере неуважительно и уж точно не добавит баллов в оценке. А т.к. на мой уточняющий вопрос мне (естественно) не ответили и повесили трубку не поняв ответа, то в следующий раз, если доведётся отвечать, оценка будет понижена.
(Хотя кто их вообще учитывает... :D )
Ответить

9 марта 2021 в 14:38
smesme, напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент.
Ответить

9 марта 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент X

----------
Звонили сегодня с номера 800 555-8282. Нечего там отдельно проверять, не думает же Вы, что только мне одному так специально звонили. Не надо на меня тратить время. Спасибо. Просто передайте, пожалуйста, мое мнение.
Ответить

9 марта 2021 в 16:22
smesme, хорошо, поняли вас.
Пожелание отметим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть