Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 00:22
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?
Ответить

10 марта 2021 в 00:38
----------
Цитата

aladushek пишет:
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?

----------
Приветствуем :)
1. При нулевом балансе сим-карту нужно активировать в течение 60 дней, иначе произойдет расторжение. При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.
2. Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты по каждому номеру. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

10 марта 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.

----------

После обнуления баланса вы даете 130 дней до расторжения.
Если по истечении 130 дней на счете снова есть деньги то опять 5р/день до обнуления и на следующий день расторжение.
Это все касается отсутсвия любых платных действий по связи

В данный момент вашими процедурами предусмотрено, но не применяется на практике списание 5р/день если в течение 130 дней на счете снова появятся средства.
Сейчас вы ждете истечения 130 дней и только потом начинаете списывать.

У меня верная информация?

На самом деле очень запутанная схема для «хранения» номеров.
ТМ, не хотите мой номер выкупить? :)
Ответить

10 марта 2021 в 01:30
----------
Цитата

Login875 пишет:
После обнуления баланса вы даете 130 дней до расторжения.
Если по истечении 130 дней на счете снова есть деньги то опять 5р/день до обнуления и на следующий день расторжение.

----------
Это верно. Но вопрос предыдущего комментатора был про сим-карту, которая еще не активирована. ----------
Цитата

Login875 пишет:
В данный момент вашими процедурами предусмотрено, но не применяется на практике списание 5р/день если в течение 130 дней на счете снова появятся средства.

----------
В благодарность за использование продуктов группы компании Тинькофф мы можем отложить списание платы за неактивность еще на некоторое время. Тут каждый случай индивидуальный.----------
Цитата

Login875 пишет:
ТМ, не хотите мой номер выкупить?

----------
Этот вопрос не поняли. Что имеете в виду?
Ответить

10 марта 2021 в 05:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Этот вопрос не поняли. Что имеете в виду?

----------

Ну, может у вас есть любители красивых номеров. Можете убить кучу зайцев одним выстрелом, и номер кто-нибудь себе купит, и роуминговый клиент часами разговаривающий за ваш счет с банком от вас отстанет, нагрузка на АНБ с 33 Thomas Street сильно упадет, сразу последует оттепель в межгосударственных отношениях, (еще бы, вы их избавите от прослушивания моих ежедневных часовых просьб к банку не звонить мне ночами.) А значит и ордена из рук «Самого» руководству Тинькофф Мобайл. Сплошь профиты. Главное за копейки, готов начать обсуждение цены за номер с $1000 :D
Ответить

10 марта 2021 в 05:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не ошиблись, когда консультировали вас. Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.

----------


Не надо врать.
Вы мне сказали что если я не заполню анкету FATCA вы в одностороннем порядке закроете мне виртуалку мобайла.

Все еще жду когда мне перезвонит ваш консультант который переведет мне инструкцию для заполнения этой анкеты. Ибо она на буржуйском языке. А я, может, его не понимаю.
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 08:48
----------
Цитата

Login875 пишет:
готов начать обсуждение цены за номер с $1000 изображение

----------
Спасибо, но от предложения откажемся :)
Ответить

10 марта 2021 в 08:51
----------
Цитата

Login875 пишет:
Не надо врать.
Вы мне сказали что если я не заполню анкету FATCA вы в одностороннем порядке закроете мне виртуалку мобайла.

Все еще жду когда мне перезвонит ваш консультант который переведет мне инструкцию для заполнения этой анкеты. Ибо она на буржуйском языке. А я, может, его не понимаю.

----------


Мы никогда не врем. Про анкету дополнительно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 18:14
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Какая максимальная продолжительность одного разговора в минутах?
Вопрос связан с тем, что возникла необходимость связаться с одной организацией - долго приходится висеть на линии в режиме прослушивания музыки и номера очереди при звонке в колл-центр: очень жаль будет потерянного времени на повторный дозвон и объяснять все сначала, когда звонок прерывается по таймауту.
Например, Билайн отключил через 60 минут. Звонок в колл-центр - это единственный канал связи, e-mail не вариант.
Ответить

10 марта 2021 в 18:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Какая максимальная продолжительность одного разговора в минутах?
Вопрос связан с тем, что возникла необходимость связаться с одной организацией - долго приходится висеть на линии в режиме прослушивания музыки и номера очереди при звонке в колл-центр: очень жаль будет потерянного времени на повторный дозвон и объяснять все сначала, когда звонок прерывается по таймауту.
Например, Билайн отключил через 60 минут. Звонок в колл-центр - это единственный канал связи, e-mail не вариант.

----------
Приветствуем.
Настройки коммутаторов индивидуальны в каждом регионе. Максимальная длительность звонка в среднем установлена 120 минут.
Однако отметим, что на длительность звонка могут также влиять и настройки, установленные у встречного оператора.
Ответить

10 марта 2021 в 23:08
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В благодарность за использование продуктов группы компании Тинькофф мы можем отложить списание платы за неактивность еще на некоторое время. Тут каждый случай индивидуальный.

----------

Интересный момент. В использовании номера пока нет необходимости, но я активно использую продукты группы компании Тинькофф. Нельзя ли конкретизировать данный момент. Индивидуально, так сказать.
Спасибо.

p.s. А тот (с прошлого четверга) мой вопрос (точнее вашего биллига) никак не решить?
Ответить

11 марта 2021 в 00:16
----------
Цитата

smesme пишет:
Интересный момент. В использовании номера пока нет необходимости, но я активно использую продукты группы компании Тинькофф. Нельзя ли конкретизировать данный момент. Индивидуально, так сказать.
Спасибо.

----------

За этим следит автоматизированная система.
Внести какие-либо изменения для конкретного пользователя нет возможности. Рекомендуем хотя бы 1 раз в 120 дней совершать любое платное действие. К таким действиям относятся: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
----------
Цитата

smesme пишет:
p.s. А тот (с прошлого четверга) мой вопрос (точнее вашего биллига) никак не решить?

----------

Еще проводим проверку. В ближайшее время предоставим ответ в ЛС. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

11 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За этим следит автоматизированная система.
Внести какие-либо изменения для конкретного пользователя нет возможности. Рекомендуем хотя бы 1 раз в 120 дней совершать любое платное действие. К таким действиям относятся: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.

----------
Понятно. И тут у Вас роботы распоряжаются людьми :) Ну да, конечно, массовое обслуживание - прямой путь к массовому оболваниваю :)
Но шутки в сторону. Значит 120 дней можно совершенно не беспокоиться за номер и баланс на нем, и только с 121 дня начнет списываться плата 5 р./день за неиспользование?
А раньше разве было не 90? Или это я путаю с чем-то другим?

----------
Цитата

Еще проводим проверку. В ближайшее время предоставим ответ в ЛС. Простите, пожалуйста, за ожидание X
----------
Я не тороплю, только уточнил. Мне это не мешает, просто обратил ваше внимание на ошибку биллинга. Возможно, что где-то ещё есть у вас такие утечки.
Ответить

11 марта 2021 в 10:48
----------
Цитата

smesme пишет:
Значит 120 дней можно совершенно не беспокоиться за номер и баланс на нем, и только с 121 дня начнет списываться плата 5 р./день за неиспользование?

----------
Верно.----------
Цитата

smesme пишет:
А раньше разве было не 90?

----------
Да, мы увеличили срок 05.10.2020.
Ответить

11 марта 2021 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, мы увеличили срок

----------
ОК. Не знал. Спасибо! Поставил напоминание.
Теперь главное, чтоб предупредили, если будете обратно менять на 90 дней. Не забудьте, пожалуйста :)
Ответить

15 марта 2021 в 15:31
Представили Тинькофф мобайл, без ведома гражданина, осуществляют перенос номера от других операторов, мне сегодня подсунули такое заявление, при получении новых сим карт. Причем когда заказывал сим карты то точно, им сказал, что заказываю новые сим карты без переноса своего номера.
Но их представители рассчитывая прокатить на дурачка, самовольно делают перенос номеров.

Будь осторожны в общении с этим оператором и его Тарифами.
Ответить

15 марта 2021 в 15:49
----------
Цитата

Alex-win пишет:
Представили Тинькофф мобайл, без ведома гражданина, осуществляют перенос номера от других операторов, мне сегодня подсунули такое заявление, при получении новых сим карт. Причем когда заказывал сим карты то точно, им сказал, что заказываю новые сим карты без переноса своего номера.
Но их представители рассчитывая прокатить на дурачка, самовольно делают перенос номеров.

----------
Ситуация неприятная. Хотим разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и номер. Проверим работу коллег и примем меры, если были допущены ошибки.
Ответить

16 марта 2021 в 13:35
Добрый день Тинькофф Мобайл!
На работе зона покрытия Тиньков только 2G.
У Мегафона в этом же месте 4G.
Интернет будет с подключением 2G или 4G?
Ответить

16 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальная карта нужна для правильной работы сим-карты. Рассказали вам какие возникнут ограничения. если закрыть виртуальную карту.

----------
поясните и мне,какие у меня ограничения ,при закрытой виртуальной карте?
Ответить

16 марта 2021 в 14:34
----------
Цитата

namor5 пишет:
Добрый день Тинькофф Мобайл!
На работе зона покрытия Тиньков только 2G.
У Мегафона в этом же месте 4G.
Интернет будет с подключением 2G или 4G?

----------

Приветствуем.
В регионе, где есть наш основной партнер Теле2, регистрация в сети Мегафона невозможна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть