Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 12:32
----------
Цитата

Rezeda80 пишет:
Более того, блокнули карту дочери, на которой были ее деньги.

----------

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери нам в личку с ссылкой на ваше сообщение. Проверим, что с ее картой.
Ответить

31 марта 2021 в 13:32
Тинькофф Мобайл, Здравствуйте!
Я на это палево не подписывался (не подключал собственноручно), вызывающий абонент (сеть не ТМ) на Ваш спам тоже:
Как отключить?
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2021 в 13:59
Wavetek, добрый день.
Мы же верно поняли, что вы не хотите, чтобы в случае недозвона на ваш номер, другим не приходило подобное смс о включении в сеть?
Это услуга базовая и стоит по умолчанию на всех номерах. Если поняли верно и надо отключить — пришлите в лс ФИО и номер. Также отключить ее можно и по обращению в поддержку.
Ответить

31 марта 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы же верно поняли, что вы не хотите, чтобы в случае недозвона на ваш номер, другим не приходила подобное смс о включении в сеть?

----------
Тинькофф Мобайл, спасибо, отключил звонком в Ваш КЦ.
Ответить

31 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо, отключил звонком в Ваш КЦ.

----------
Рады, что вопрос решен :)
Ответить

31 марта 2021 в 15:00
Планы оператора? Vowi-fi? VoLTE?
Ответить

31 марта 2021 в 17:25
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Планы оператора? Vowi-fi? VoLTE?

----------
В планах, но сроков реализации нет.
Ответить

31 марта 2021 в 22:06
Карта заблокирована, вход в личный кабинет заблокирован и у не и у меня. Вы мне написали что решите вопрос с разблокировкой симок при условии развязки сим от виртуальной карты. Что это значит?
Ответить

31 марта 2021 в 23:42
----------
Цитата

Rezeda80 пишет:
Карта заблокирована, вход в личный кабинет заблокирован и у не и у меня. Вы мне написали что решите вопрос с разблокировкой симок при условии развязки сим от виртуальной карты. Что это значит?

----------
По поводу карты дочери, пожалуйста, напишите в личку Тинькофф Банка со ссылкой на ваше сообщение.

При оформлении симки автоматически создается виртуальная карта с бесплатным обслуживанием. После того, как мы отвяжем счет сим от виртуальный карты, вы более не сможете переводить деньги, оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные со счета мобильного телефона.
Ответить

1 апреля 2021 в 06:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
мы отвяжем счет сим от виртуальный карты

----------

можно мне тоже отвязать, не нужна она мне
Ответить

1 апреля 2021 в 08:32
----------
Цитата

Zhentos пишет:
можно мне тоже отвязать, не нужна она мне

----------
По обращению по номеру 8-800-555-97-77 или в чате коллеги оперативно помогут с вопросом.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:13
Здравствуйте! правильно ли я понимаю, что в случае подключения услуги "Интернет на неделю" (для заграницы, в роуминге), деньги списываются сразу, а отсчет дней начнется в момент включения заграницей? Примерно так: сейчас подключу, поеду через месяц-два - так можно?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:26
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Здравствуйте! правильно ли я понимаю, что в случае подключения услуги "Интернет на неделю" (для заграницы, в роуминге), деньги списываются сразу, а отсчет дней начнется в момент включения заграницей? Примерно так: сейчас подключу, поеду через месяц-два - так можно?

----------
Доброе утро.
Все верно поняли. Активация пакета происходит в момент пользования трафика в роуминге. Воспользоваться пакетом можно в течение неограниченного периода времени после его подключения.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По обращению по номеру 8-800-555-97-77 или в чате коллеги оперативно помогут с вопросом.

----------

ваши коллеги молчат в чате Мобайла уже час, а чате Банка уже полчаса.
Давайте с вами решим этот насущный вопрос
Ответить

1 апреля 2021 в 11:22
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. В чате не реагируют вот уже три часа. Помогите с вопросом, пожалуйста! Оставил заявление на перенос номера к вам из билайн, уже получил временную e-sim от вас, но отменил перенос своего номера из билайн, предложили там очень хорошие условия. Чтобы не закрывать договор на симкарту с вами, могу ли я перенести свой номер с МТС на вашу симку, и сохранятся ли при этом бонусы за перенос (1000 рублей)? Спасибо.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:42
----------
Цитата

Zhentos пишет:
ваши коллеги молчат в чате Мобайла уже час

----------
В чатах может возникать нагрузка при большом количестве обращений. Видим, что через пол часа вам ответили и задали встречный вопрос. ----------
Цитата

Zhentos пишет:
Давайте с вами решим этот насущный вопрос

----------
Подобные вопросы решаем только через поддержку в целях безопасности.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:57
JB_oo7, добрый день.
Чтобы ответили в чате, можно попробовать отправить сообщение повторно. Полагаем, что ваше не отправилось из-за трудностей с работой чатов на нашей стороне. Извините за неудобство.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Чтобы не закрывать договор на симкарту с вами, могу ли я перенести свой номер с МТС на вашу симку, и сохранятся ли при этом бонусы за перенос (1000 рублей)?

----------
Да, вы можете перенести любой другой номер, если тот подходит по условиям. Если номер ранее к нам не переносили, то за успешный перенос номера получите бонус в любом случае. Значения не имеет, сделали вы это сразу или позже.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Видим, что через пол часа вам ответили и задали встречный вопрос.

----------

Извините, но где видите? У меня в приложении нет по-прежнему реакции на мои вопросы. Скрин прилагаю на настоящее время:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобные вопросы решаем только через поддержку в целях безопасности.

----------

Вопрос решили, спасибо!

Еще есть вопросик. У моей жены есть только Виртуалка с привязанной сим-картой, она тоже может закрыть эту Виртуальную карту?
Других банковских продуктов у ней нет.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Извините, но где видите? У меня в приложении нет по-прежнему реакции на мои вопросы. Скрин прилагаю на настоящее время:

----------
А мы не вам ответили)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть