Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Скрин прилагаю на настоящее время:

----------

Почему-то не прикрепился скрин. Ещё раз пробую.
Повторно (и в третий раз даже) отправлял. Реакции ноль.

Скрин не крепится. превышен размер. Но реакции нет в чате, уж поверьте. У вас неисправности?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Zhentos пишет:
она тоже может закрыть эту Виртуальную карту?

----------
Конечно может. Точно также по обращению.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А мы не вам ответили)

----------
Да, ошибся, прошу прощения!)
Ответить

1 апреля 2021 в 12:13
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Но реакции нет в чате, уж поверьте. У вас неисправности?

----------
Да мы верим) Выше уже писали, что чаты могут работать сейчас нестабильно. Повторная отправка сообщений может решить эту проблему.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Конечно может. Точно также по обращению.

----------

получается у ней будет пустое МП, ведь банковских продуктов у ней нет и виртуалки с привязанной сим-картой не будет?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Повторная отправка сообщений может решить эту проблему.

----------

Не помогает. Ни повторно, ни в третий, ни в пятый, ни в шестой раз. Сколько отправляю - тишина в ответ и никакой реакции. Как мне быть? у кого проконсультироваться тогда по моему вопроосу?

От билайн из-за этого переводить решил, что поддержки нет, но они так уговорили остаться, что закрыл глаза на отсутствие поддержки. Теперь вот думаю про поддержку Тинькоффф мобайл... :omg:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
получается у ней будет пустое МП

----------
После полного закрытия виртуальной карты — да.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:43
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
у кого проконсультироваться тогда по моему вопроосу?

----------
Мы же уже ответили на ваш вопрос в сообщении выше :scratch:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После полного закрытия виртуальной карты — да.

----------
войти то она сможет туда, чтоб Тинькофф Блэк заказать например?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы же уже ответили на ваш вопрос в сообщении выше изображение

----------
Не понял. Про повторную отправку? Так я и пишу, что не помогает. Вот и сейчас ещё раз попробовал. А Вам сложно здесь ответить на мой вопрос, если ТП не работает в приложении?
Ответить

1 апреля 2021 в 13:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А Вам сложно здесь ответить на мой вопрос

----------
Не сложно. Что уже и сделали в сообщении: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=8543028#message8543028

Продублируем: вы можете перенести любой другой номер, если тот подходит по условиям. Если номер ранее к нам не переносили, то за успешный перенос номера получите бонус в любом случае. Значения не имеет, сделали вы это сразу или позже.
Ответить

1 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Продублируем

----------
ок, спасибо! Что-то сегодня беда у меня с коммуникациями!) Изначально не было в вашем сообщении этого... Спасибо!
Ответить

1 апреля 2021 в 14:42
----------
Цитата

Zhentos пишет:
войти то она сможет туда, чтоб Тинькофф Блэк заказать например?

----------


Если вы откажетесь от продукта, то мы скроем его из приложения спустя время и дальше нужно будет уже заново оформлять продукт, как новому клиенту.
Ответить

1 апреля 2021 в 21:19
Не так давно тинькофф мобайл придумал услугу, когда робот отвечает
на звонки когда сам ответить не можешь. Были наборы фраз, типа "иван иваныч не может
ответить, это его помощник олег. что передать" И тому подобное.
Было забавно наблюдать как иногда бот разговаривает с ботом...

Сегодня, 01.04.2021 (можно и поглумиться над клиентами) , я не мог ответить на входящий звонок с неизвестного номера. Ответило это чудо. После прослушки выяснилось, что звонил очередной
бедный впаривающий ненужные страховки человек. В итоге, это тинькоффская х-ня Олежек
на все вопросительные фразы утвердительно мычало. Естественно, что
коммивояжер телефонный этому и рад, когда дважды услышал "располагающее мычание", и мне была подключена платная услуга от сторонней компании.

Естественно, связался с тинькофф мобайлом. Те начали рассыпаться в извинениях,
какие-то бонусы предлагать..

В общем никому не рекомендую связываться с какими бы то ни было сервисами
тинькофф мобайл и банка. Являюсь клиентом уже давно. Но вот если бы сейчас, зная то,что знаю об этой шараге ( а я горбатился в тинькове 2 года курьером на гпх)
ни за что не стал бы клиентом этой, абсолютно безграничной в своем лицемерии,
организации.

PS/ Просьба к тиньку, не напрягаться и не отписываться на мой пост. В первую очередь он адресован
тем, кто еще не является клиентом тинькофф.
Ответить

1 апреля 2021 в 21:48
----------
Цитата

Zeb123 пишет:
Не так давно тинькофф мобайл придумал услугу, когда робот отвечает
на звонки когда сам ответить не можешь. Были наборы фраз, типа "иван иваныч не может
ответить, это его помощник олег. что передать" И тому подобное.
Было забавно наблюдать как иногда бот разговаривает с ботом...

Сегодня, 01.04.2021 (можно и поглумиться над клиентами) , я не мог ответить на входящий звонок с неизвестного номера. Ответило это чудо. После прослушки выяснилось, что звонил очередной
бедный впаривающий ненужные страховки человек. В итоге, это тинькоффская х-ня Олежек
на все вопросительные фразы утвердительно мычало. Естественно, что
коммивояжер телефонный этому и рад, когда дважды услышал "располагающее мычание", и мне была подключена платная услуга от сторонней компании.

Естественно, связался с тинькофф мобайлом. Те начали рассыпаться в извинениях,
какие-то бонусы предлагать, и таки прислали что-то, хотя я отказался.
Но что там хочет или не хочет клиент, тинька не интересует.

В общем никому не рекомендую связываться с какими бы то ни было сервисами
тинькофф мобайл и банка. Являюсь клиентом уже давно. Но вот если бы сейчас, зная то,что знаю об этой шараге ( а я горбатился в тинькове 2 года курьером на гпх)
ни за что не стал бы клиентом этой, абсолютно безграничной в своем лицемерии,
организации.

----------
Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По поводу карты дочери, пожалуйста, напишите в личку Тинькофф Банка со ссылкой на ваше сообщение.

----------


а я не могу вам написать, для этого нужно подтвердить мой номер телефона на банки ру, а смс не приходит - вы заблокировали мой номер!
Ответить

1 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении симки автоматически создается виртуальная карта с бесплатным обслуживанием. После того, как мы отвяжем счет сим от виртуальный карты, вы более не сможете переводить деньги, оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные со счета мобильного телефона.

----------


я не нуждаюсь в виртуальной карте. Скажу вам больше, я буду отстаивать свои права. Я легко докажу в суде, что не нарушала никаких пунктов договора, и потребую возмещения 3 ущербов:
1. я не могу общаться с людьми (родными, партнерами по работе и бизнесу)
2. так как я пользуюсь данным номером более 20 лет, к нему много всего привязано (а он заблокирован), ущерб растет каждый день
3. если что-то случится, я даже не смогу позвонить в скорую, полицию, газовую службу и т.д.
Ответить

1 апреля 2021 в 23:02
----------
Цитата

Rezeda80 пишет:
а я не могу вам написать, для этого нужно подтвердить мой номер телефона на банки ру, а смс не приходит - вы заблокировали мой номер!

----------
Поняли вас. В личку направили информацию о способе дальнейшей коммуникации.
Ответить

2 апреля 2021 в 06:25
Zeb123,
Как компания может подключать платные услуги не удостоверившись, что разговаривает с клиентом? Без процедуры идентификации закон нарушила ваша страховая компания. Вы могли вообще телефон потерять и на звонок ответил посторонний человек. Разбираться надо с компанией, а не с оператором сотовой связи. И если звонит, как вы выразились ----------
Цитата

Zeb123 пишет:
звонил очередной
бедный впаривающий ненужные страховки человек

----------
то подключить что-то человеку который клиентом компании не является невозможно. Ваш отзыв больше похож на негативный заказной либо вы что-то недоговариваете.
Выложите, пожалуйста, запись разговора сюда для подтверждения вашего отзыва.
Ответить

2 апреля 2021 в 08:43
----------
Цитата

Zeb123 пишет:
Но вот если бы сейчас, зная то,что знаю об этой шараге ( а я горбатился в тинькове 2 года курьером на гпх)
ни за что не стал бы клиентом этой, абсолютно безграничной в своем лицемерии,
организации.

----------

Это все очевидно. Кто работал на консервном заводе - не ест консервы, а на мясокомбинате - колбасу. :D
Везде творится примерно одинаковое. Или вы знаете банк в котором все чудесно внутри и снаружи? Посоветуйте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть