Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 10:13
Здравствуйте! правильно ли я понимаю, что в случае подключения услуги "Интернет на неделю" (для заграницы, в роуминге), деньги списываются сразу, а отсчет дней начнется в момент включения заграницей? Примерно так: сейчас подключу, поеду через месяц-два - так можно?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:26
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Здравствуйте! правильно ли я понимаю, что в случае подключения услуги "Интернет на неделю" (для заграницы, в роуминге), деньги списываются сразу, а отсчет дней начнется в момент включения заграницей? Примерно так: сейчас подключу, поеду через месяц-два - так можно?

----------
Доброе утро.
Все верно поняли. Активация пакета происходит в момент пользования трафика в роуминге. Воспользоваться пакетом можно в течение неограниченного периода времени после его подключения.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По обращению по номеру 8-800-555-97-77 или в чате коллеги оперативно помогут с вопросом.

----------

ваши коллеги молчат в чате Мобайла уже час, а чате Банка уже полчаса.
Давайте с вами решим этот насущный вопрос
Ответить

1 апреля 2021 в 11:22
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. В чате не реагируют вот уже три часа. Помогите с вопросом, пожалуйста! Оставил заявление на перенос номера к вам из билайн, уже получил временную e-sim от вас, но отменил перенос своего номера из билайн, предложили там очень хорошие условия. Чтобы не закрывать договор на симкарту с вами, могу ли я перенести свой номер с МТС на вашу симку, и сохранятся ли при этом бонусы за перенос (1000 рублей)? Спасибо.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:42
----------
Цитата

Zhentos пишет:
ваши коллеги молчат в чате Мобайла уже час

----------
В чатах может возникать нагрузка при большом количестве обращений. Видим, что через пол часа вам ответили и задали встречный вопрос. ----------
Цитата

Zhentos пишет:
Давайте с вами решим этот насущный вопрос

----------
Подобные вопросы решаем только через поддержку в целях безопасности.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:57
JB_oo7, добрый день.
Чтобы ответили в чате, можно попробовать отправить сообщение повторно. Полагаем, что ваше не отправилось из-за трудностей с работой чатов на нашей стороне. Извините за неудобство.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Чтобы не закрывать договор на симкарту с вами, могу ли я перенести свой номер с МТС на вашу симку, и сохранятся ли при этом бонусы за перенос (1000 рублей)?

----------
Да, вы можете перенести любой другой номер, если тот подходит по условиям. Если номер ранее к нам не переносили, то за успешный перенос номера получите бонус в любом случае. Значения не имеет, сделали вы это сразу или позже.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Видим, что через пол часа вам ответили и задали встречный вопрос.

----------

Извините, но где видите? У меня в приложении нет по-прежнему реакции на мои вопросы. Скрин прилагаю на настоящее время:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобные вопросы решаем только через поддержку в целях безопасности.

----------

Вопрос решили, спасибо!

Еще есть вопросик. У моей жены есть только Виртуалка с привязанной сим-картой, она тоже может закрыть эту Виртуальную карту?
Других банковских продуктов у ней нет.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:05
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Извините, но где видите? У меня в приложении нет по-прежнему реакции на мои вопросы. Скрин прилагаю на настоящее время:

----------
А мы не вам ответили)
Ответить

1 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Скрин прилагаю на настоящее время:

----------

Почему-то не прикрепился скрин. Ещё раз пробую.
Повторно (и в третий раз даже) отправлял. Реакции ноль.

Скрин не крепится. превышен размер. Но реакции нет в чате, уж поверьте. У вас неисправности?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Zhentos пишет:
она тоже может закрыть эту Виртуальную карту?

----------
Конечно может. Точно также по обращению.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А мы не вам ответили)

----------
Да, ошибся, прошу прощения!)
Ответить

1 апреля 2021 в 12:13
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Но реакции нет в чате, уж поверьте. У вас неисправности?

----------
Да мы верим) Выше уже писали, что чаты могут работать сейчас нестабильно. Повторная отправка сообщений может решить эту проблему.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Конечно может. Точно также по обращению.

----------

получается у ней будет пустое МП, ведь банковских продуктов у ней нет и виртуалки с привязанной сим-картой не будет?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Повторная отправка сообщений может решить эту проблему.

----------

Не помогает. Ни повторно, ни в третий, ни в пятый, ни в шестой раз. Сколько отправляю - тишина в ответ и никакой реакции. Как мне быть? у кого проконсультироваться тогда по моему вопроосу?

От билайн из-за этого переводить решил, что поддержки нет, но они так уговорили остаться, что закрыл глаза на отсутствие поддержки. Теперь вот думаю про поддержку Тинькоффф мобайл... :omg:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
получается у ней будет пустое МП

----------
После полного закрытия виртуальной карты — да.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:43
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
у кого проконсультироваться тогда по моему вопроосу?

----------
Мы же уже ответили на ваш вопрос в сообщении выше :scratch:
Ответить

1 апреля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После полного закрытия виртуальной карты — да.

----------
войти то она сможет туда, чтоб Тинькофф Блэк заказать например?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы же уже ответили на ваш вопрос в сообщении выше изображение

----------
Не понял. Про повторную отправку? Так я и пишу, что не помогает. Вот и сейчас ещё раз попробовал. А Вам сложно здесь ответить на мой вопрос, если ТП не работает в приложении?
Ответить

1 апреля 2021 в 13:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А Вам сложно здесь ответить на мой вопрос

----------
Не сложно. Что уже и сделали в сообщении: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=8543028#message8543028

Продублируем: вы можете перенести любой другой номер, если тот подходит по условиям. Если номер ранее к нам не переносили, то за успешный перенос номера получите бонус в любом случае. Значения не имеет, сделали вы это сразу или позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть