Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тариф оплачиваете всегда на 30 дней, поэтому есть возможность бесплатно пользоваться услугами связи 2 месяца

----------

Хорошо, если это так. Тогда непонятна логика устанавливать срок в 50 дней. Логичнее было бы установить срок 60 дней.
Ответить

8 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
установить срок 60 дней.

----------


Тогда можно будет еще один месяц бонусами оплатить, а так третий месяц уже своими оплачиваешь.
Ответить

9 апреля 2021 в 05:51
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Тогда можно будет еще один месяц бонусами оплатить, а так третий месяц уже своими оплачиваешь.

----------

Нет, на 3 месяца нужен 61 день,минимум.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:04
Никто не пробовал покупать сим-карты Тинькофф с саморегистрацией? Будет ли на них возможность работать с виртуальной картой?
Ответить

9 апреля 2021 в 14:41
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,!

Нельзя ограничить спам от МЧС? По 5-10 смс в сутки - это перебор. Я и с первого раза понял, что на юге Ленинградской обсласти, на расстоянии 300 км от моего реального местоположения, предполагается усиление ветра до 30 м/с. Обещаю, буду осторожен.
Ответить

9 апреля 2021 в 14:52
----------
Цитата

girafenok пишет:
Нельзя ограничить спам от МЧС?

----------
Увы, такой возможности нет.
Ответить

9 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увы, такой возможности нет X

----------


Странно. На других операторах сотовой связи спама от МЧС не наблюдается.
Ответить

9 апреля 2021 в 16:11
----------
Цитата

girafenok пишет:
Нельзя ограничить спам от МЧС? По 5-10 смс в сутки - это перебор.

----------

Рассылку сообщений от МЧС на стороне любого оператора ограничивать нельзя. Иначе ата-та им будет.
А вот рассылка на ваш номер и прием по 5-10 смс от МЧС, с ваших слов, это конечно не здоровая ситуация. Я предполагаю, что дело в сбое и некорректности в работе программы/программ по рассылке у оператора конкретно по этому вашему номеру. Надо обратиться к техническим специалистам оператора, чтобы они посмотрели настройки.
Ответить

9 апреля 2021 в 16:23
----------
Цитата

girafenok пишет:
Нельзя ограничить спам от МЧС

----------
Просто средствами телефона в спам их ставьте. У нас вот в регионе уже год, как каждый день спамят о том, что действует масочный режим. Давно уж в спам их благополучно отправил.

P.S. Всё думаю, это ж сколько денег МЧС гробит на эти бессмысленные СМС!... Сколько реальных мероприятий можно было провести в отдельно взятом регионе за эти деньги...
Ответить

9 апреля 2021 в 16:24
----------
Цитата

girafenok пишет:
По 5-10 смс в сутки - это перебор. Я и с первого раза понял, что на юге Ленинградской обсласти, на расстоянии 300 км от моего реального местоположения, предполагается усиление ветра до 30 м/с.

----------
Коллеги из технического отдела уже знают о проблеме и занимаются ее исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 апреля 2021 в 20:02
----------
Цитата

slava87 пишет:
Никто не пробовал покупать сим-карты Тинькофф с саморегистрацией? Будет ли на них возможность работать с виртуальной картой?

----------

Нет, такой возможности не будет.
Ответить

10 апреля 2021 в 09:59
JB_oo7,
Верно. Некоторые СМС-клиенты (QKSMS например) могут ещё и удалять такие сообщения, не забивая память телефона. Пользуюсь.
Ответить

11 апреля 2021 в 03:12
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, на 3 месяца нужен 61 день,минимум.

----------

Вы забываете про февраль. Когда было 90 дней у меня получилось 4 бесплатных месяца.
Ответить

11 апреля 2021 в 06:27
Случайным образом обнаружил, что не работает услуга "Кто звонил". Составил обращение, обещали исправить 16.04.2021. Посмотрим.
Ответить

11 апреля 2021 в 17:15
----------
Цитата

valamaz пишет:
Вы забываете про февраль. Когда было 90 дней у меня получилось 4 бесплатных месяца.

----------

Не забываю. Не знаю как было раньше, что вы поместили 4 платежа в 90 дней, но сейчас абонентская плата списывается каждые 30 дней, и плевать на февраль.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент процесс приводим к финальной стадии. Когда приобретете смартфон — напишите нам в лс данные и номер. Найдем решение.

----------

Уважаемый представитель, а можно мне тоже, в качестве эксперимента, перенести действующий номер на е-сим?
Ответить

12 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемый представитель, а можно мне тоже, в качестве эксперимента, перенести действующий номер на е-сим?

----------
Напишите номер в личку, проверим.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:35
В Условиях оказания услуг связи есть много пунктов, вызывающих вопросы. Вопросы в данном сообщении адресованы в первую очередь Тинькофф Мобайл. Призываю отвечать развёрнуто, аргументированно и по существу.

1 115-ФЗ
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.11. Отказать Абоненту в дистанционном обслуживании, если действия Абонента противоречат действующему законодательству, в том числе, когда действия Абонента относятся к сомнительным операциям в соответствии с нормативными требованиями по противодействию отмыванию доходов, средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3.8. При проведении идентификации Абонента Оператор вправе требовать представления Абонентом и получать от Абонента документы, удостоверяющие его личность, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принимаемыми на его основе нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе информацию о выгодоприобретателях и бенефициарах).
3.10. Оператор вправе отказать в выполнении распоряжения Абонента о совершении операции в рамках предоставляемых услуг мобильной коммерции (мобильных платежных сервисов), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у Оператора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
3.11. Оператор отвечает за обеспечение доступа к узлам и ресурсам сети/сетей (в том числе сети Интернет) до точки соединения сети связи Оператора к сетям и/или оборудованию третьих лиц, либо к сети связи общего пользования. Случаи недоступности указанных устройств или ресурсов по причинам, не зависящим от Оператора, не являются перерывами связи или неисправностями сети Оператора. В том случае, если Абонент не соответствует критериям в части исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» или принятым в его исполнение другим нормативным актам — Оператор и Банк вправе отказать в предоставлении Абоненту Конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл».

----------

Вопросы:
1.1 Каким образом абонент узнаёт о том, что попал под 115-ФЗ?
1.2 Максимально подробно, не упуская ни малейшей детали опишите, что будет со связью, если клиент попал под 115-ФЗ как абонент Тинькофф Мобайл. Например: отключат всю связь, или только входящие SMS, или необратимо заблокируют SIM-карту, или расторгнут договор в одностороннем порядке без предупреждения и т. д.
1.3 Как осуществляется взаимодействие абонента с Тинькофф Мобайл, если, согласно п. 3.2.11, абоненту будет отказано в дистанционном обслуживании, а ни одного офиса у Тинькофф Мобайл нет?
1.4 Каким образом абонент, попавший под 115-ФЗ, осуществляет переход к другому оператору связи с сохранением номера?
1.5 Если попадание клиента Тинькофф банка, являющегося абонентом Тинькофф Мобайл, под 115-ФЗ имеет какое либо влияние на услуги, оказываемые абоненту оператором, то ответьте на три предыдущих вопроса для этого случая.


2 Расторжение договора в одностороннем порядке по инициативе оператора.
----------
Цитата

4.1.10. Абонент обязан подтвердить сведения о себе (включая ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации и др.) в течение 14 дней с даты получения соответствующего запроса от Оператора. Подтверждение сведений осуществляется способом, указанном в запросе Оператора. В случае неподтверждения в указанные сроки сведений об Абонента договор подлежит расторжению по инициативе Оператора.
----------

Вопросы:
2.1 Каким образом абонент получает запрос?
2.2 Получает ли заблаговременно абонент предупреждение о расторжении договора? Если да, то сколько времени проходит между предупреждением и выходом номера в продажу? Если нет, то сколько времени проходит между запросом и выходом номера в продажу?


3 Запросы в бюро кредитных историй
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.4. Проверять и обновлять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных историй) любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах. Оператор также вправе с целью обновления сведений об Абоненте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Оператора (АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» и др.), в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Абонента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Оператором и его аффилированными лицами для обновления сведений об Абоненте.

----------

Вопросы:
3.1 Как отозвать согласие абонента на предоставление оператору права делать запросы в бюро кредитных историй?


4 СНИЛС
----------
Цитата

3.9. При проведении идентификации Абонента — физического лица Оператор вправе требовать представления Абонентом информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
----------

Вопросы:
4.1 А это оператору зачем? Другие операторы СНИЛС не требуют.


Также есть вопрос, не касающийся договора. Как отключить возможность дистанционного получения PUK?
Ответить

13 апреля 2021 в 11:36
И вопрос, адресованный главным образом форумчанам.

На странице поддержки (абзац «Что делать, если сим-карта не работает») написано, что SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?
Ответить

13 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
написано, что SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?

----------

На СИМ ТМ режим передачи данных отключен по причине неадекватности цены за интернет.
Режим передачи данных включен с СИМ Билайн. ТМ работает нормально, уже сменил три смартфона за время использования ТМ.
За 2,5 года особых проблем не было за исключением того, что в первые полгода использования при выходе из метро СИМ ТМ не регистрировался в сети. Потом эта проблема прошла.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть