Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Призываю отвечать развёрнуто, аргументированно и по существу.

----------
Подготовим ответ и вернемся.----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?

----------
Да, но эта рекомендация актуальна только для Москвы и Московской области, так как в сети 2G в данном регионе не работаем.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:24
Webmoney больше не принимаете?
Ответить

13 апреля 2021 в 16:01
Hi_Jack, ответим по пунктам:

1.1 О попадании под меры предусмотренные 115-ФЗ можно узнать в открытых источниках, публикуемых Росфинмониторингом.
1.2 Ничего. Это не влияет на оказания услуг связи. Только уберем возможность пользоваться мобильной коммерцией.
1.3 Дистанционное обслуживание возможно проводить по юридическому адресу.
1.4 Согласно стандартным условиям переноса номера.
1.5 Ничего. Во втором пункте пояснили.

2.1 Любым доступным способом. Чат, почта, смс, звонок.
2.2 Уведомляем сразу, как только появляется необходимость в подтверждении данных. После даем 14-ти дней на ответ. В продажу номер выходит через 6 месяцев после расторжения договора.

3.1. Направить заявление в свободной форме в банк.

4.1 115-ФЗ предполагает сбор не только основных данных, но и других. Поэтому, если потребуется какая-то более расширенная идентификация, то можем запросить и СНИЛС.

Насчет PUK-кода — предоставляем по обращению клиента, если он проходит успешно идентификацию определенного уровня сложности. Отключить подобное нет возможности. Это стандартная процедура.
Ответить

13 апреля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Kinderboi пишет:
Webmoney больше не принимаете?

----------
Нет.
Ответить

14 апреля 2021 в 15:28
Уважаемый ТиньМоб!
Когда почините вход в МП на ТП Посекудный? Или сломали окончательно и не будете восстанавливать работоспособность?
Ответить

14 апреля 2021 в 15:52
----------
Цитата

FinAce пишет:
Когда почините вход в МП на ТП Посекудный?

----------

Работаем над этим, но точных сроков нет.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Работаем над этим, но точных сроков нет.

----------


Но уже больше месяца не работает. Зачем сломали?
Ответить

15 апреля 2021 в 04:18
Ув. Тинькофф Мобайл

Hi_Jack задает Вам вопрос:
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
1.1 Каким образом абонент узнаёт о том, что попал под 115-ФЗ?

----------

на что Вы ему отвечаете, что:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
1.1 О попадании под меры предусмотренные 115-ФЗ можно узнать в открытых источниках, публикуемых Росфинмониторингом.

----------

когда всё это уже регламентировано самим 115-ФЗ, а именно параграфом 2 ч.13.1-1. ст.7, в соответствии с которым организация наложившая ограничения на операции сама уведомляет клиента об отказе в осуществлении операций в течении 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Зачем заморачивать клиента с какими-то открытыми источниками если Вы сами ему обо всём и так сообщите? :scratch:
Ответить

15 апреля 2021 в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Когда почините вход в МП на ТП Посекудный?

----------

ничего себе, они _это_ сломали?... видимо, программистов из мегафон банка переманили
Ответить

16 апреля 2021 в 18:46
Добрый вечер, вопрос представителю.
Имеется сим карта тинькофф, купил новый телефон и хочу перейти на е-сим, это возможно?
Ответить

16 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

ttys пишет:
Добрый вечер, вопрос представителю.
Имеется сим карта тинькофф, купил новый телефон и хочу перейти на е-сим, это возможно?

----------

Добрый вечер!
Над процессом еще работаем. Напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим и посмотрим, что можно будет сделать.
Ответить

19 апреля 2021 в 15:16
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. В чате МП заняты все, подскажите, пожалуйста: я недавно перевёл к вам свой номер. Могу ли я перенести ещё один свой номер, и как это правильно сделать? В МП не нашёл такого функционала, через сайт нужно? И ещё, возможно ли привязать второй переносимый номер к моему, по типу услуги "виртуальный номер"?
Ответить

19 апреля 2021 в 15:39
JB_oo7, приветствуем.
Можете. Просто оформляете заявку на нашем сайте на сим-карту и ставите галочку, что хотите перенести номер. В приложении это сделать еще проще: на главной странице свайпаете свой номер влево и появляется экран с оформлением новой заявки.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
И ещё, возможно ли привязать второй переносимый номер к моему, по типу услуги "виртуальный номер"?

----------
Да. После переноса номера подключите услугу и напишите нам — поможем в решении. Обращаем внимание, что если не оплачивать услугу виртуальный номер в течение 3-х месяцев, то номер вы теряете.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:28
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм действий в такой ситуации. Есть физическая сим-карта Тинькофф мобал + к ней виртуальная банковская карта. Сейчас появился телефон с поддержкой Е-сим. Вопрос: можно ли перейти от физической СИМ к Е-СИМ с тем же номером и сохранить действующей виртуальную банковскую карту? Да, карта Тинькофф Блек тоже есть, т.е. клиентом банка тоже являюсь.
Спасибо
Ответить

20 апреля 2021 в 18:46
----------
Цитата

Иван_57 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм действий в такой ситуации. Есть физическая сим-карта Тинькофф мобал + к ней виртуальная банковская карта. Сейчас появился телефон с поддержкой Е-сим. Вопрос: можно ли перейти от физической СИМ к Е-СИМ с тем же номером и сохранить действующей виртуальную банковскую карту? Да, карта Тинькофф Блек тоже есть, т.е. клиентом банка тоже являюсь.
Спасибо

----------

Приветствуем. Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать.
Ответить

21 апреля 2021 в 14:58
Уважаемый, Тинькофф Мобайл!

Допустим есть Тариф 5 и Тинкоф про, по которому подключен бесплатный пакет 200 минут. Сколько будет стоить подключение пакета на 30 ГБ?
Ответить

21 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

girafenok пишет:
Допустим есть Тариф 5 и Тинкоф про, по которому подключен бесплатный пакет 200 минут. Сколько будет стоить подключение пакета на 30 ГБ?

----------
Если подключена подписка Tinkoff PRO, считаем, что пакет 200 / 400 / 600 минут = 0 ₽. Стоимость пакетов отличается в регионах.
Если рассмотреть на примере Санкт - Петербурга, цена 30 Гб составит 369 ₽.
Подобрать тариф можно на сайте.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приветствуем. Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать.

----------

Добрый день. Можно меня тоже на е-сим попробовать?
Данные отправляю в личку. :)
Ответить

21 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

vohr пишет:
Добрый день. Можно меня тоже на е-сим попробовать?
Данные отправляю в личку. изображение

----------
Добрый день.
Увидели. Ответим в ЛС.
Ответить

21 апреля 2021 в 17:51
Был на прошлой неделе в Эстонии. У меня 2 номера ТМ на 2 разных трубках. Регистрация в роуминге в Эстонии была танцы с бубном. Ни автоматом, ни в ручную ни с перегрузом не регистрируется сим ни в какую. На второй день каким то образом прорвало. По возвращении в РФ та же история. Не видят сеть Тинькофф ни коим образом. Через 10 перезагрузок к вечеру заработало. При этом во втором слоте Мегафон и Билайн всё ровно. На планшете Еле2 тоже всё нормально. То есть проблема не в моих аппаратах а на стороне ТМ. Так же у меня премиум и 1 гб в роуминге. Скорость при этом практически никакая. Горит 4г но выше 2-3 по спидтесту не выдаёт. Партнер Теле2.ее. Сам же эстонский Теле2 летает при тесте. Скорее всего кто то режет скорость. Как-то так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть