Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
30 мая 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принять участие в двух акциях можно.
За перенос номера к нам в сеть дарим 1000 бонусных рублей для оплаты услуг связи на 50 дней.
Приглашенному другу по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" дарим 500 бонусов бессрочно.

----------

Здравствуйте!
Объясните алгоритм действий поподробнее, пожалуйста!
Правильно ли я понимаю:
1) Клиент Тинькофф присылает мне из ЛК приглашение присоединиться к Тинькофф Мобайл.
2) Я по этой ссылке открываю страницу с приглашением
3) Указываю свой номер для переноса от другого оператора

То, что я уже являюсь клиентов банка Тинькофф не создаст проблем для начисления мне 1000 баллов?
То, что этот клиент Тинькофф уже высылал мне приглашение на другой банковский продукт Тинькофф не будет препятствием для начисления ему 500 руб?
Ответить

30 мая 2021 в 18:16
----------
Цитата

Айрис пишет:
Правильно ли я понимаю:
1) Клиент Тинькофф присылает мне из ЛК приглашение присоединиться к Тинькофф Мобайл.
2) Я по этой ссылке открываю страницу с приглашением
3) Указываю свой номер для переноса от другого оператора

----------
Да, все верно.

----------
Цитата

Айрис пишет:
То, что я уже являюсь клиентов банка Тинькофф не создаст проблем для начисления мне 1000 баллов?
То, что этот клиент Тинькофф уже высылал мне приглашение на другой банковский продукт Тинькофф не будет препятствием для начисления ему 500 руб?

----------
Проблем не будет, препятствий нет :)
Ответить

30 мая 2021 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
- баланс (основной баланс + бонусы);

----------

Неа, нет такой строчки там.
*101# хорошая, после неё не приходит смс
Ответить

30 мая 2021 в 21:41
----------
Цитата

BitCain пишет:
Неа, нет такой строчки там.

----------
Отправьте в личку скриншот сообщения, которое поступает после отправки команды *100# — разберемся.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 16:22
Здравствуйте! Вопрос про время жизни присланной ссылки от друга.
Мне пришла ссылка, но я не учла, что уеду через неделю в другой регион и не успею получить СИМ-карту.
Я смогу той же ссылкой воспользоваться по возвращении ( примерно через месяц)?
Ответить

31 мая 2021 в 16:59
----------
Цитата

Айрис пишет:
Здравствуйте! Вопрос про время жизни присланной ссылки от друга.
Мне пришла ссылка, но я не учла, что уеду через неделю в другой регион и не успею получить СИМ-карту.
Я смогу той же ссылкой воспользоваться по возвращении ( примерно через месяц)?

----------
Приветствуем!
Да, оформить симку по ссылке друга сможете в течение 60 дней.
Ответить

31 мая 2021 в 20:20
Привет ТМ. Хочу обратить Ваше внимание на сервис Mybook который Вы предлагаете в своем приложении. Как гласит рекламный проспект, дословно - Более 130 000 книг и аудиокниг по одной подписке, не соответствует действительности. Аудиокниги на самом деле не входят в подписку Стандарт. А цена в 229 рублей это и есть подписка Стандарт. Чтобы были аудиокниги нужна подписка Премиум. За 229 рублей как раз и предлагается подписка Стандарт в которой читать нечего. Рассмотрите возможность подключения подписки Премиум. И желательно с ценой ниже чем на самом Mybook. Например было бы интересно если бы ТМ предложил подписку с месячной платой равной оплаты на Mybook на год с 25% скидкой.
Ответить

31 мая 2021 в 20:49
----------
Цитата

totalanal пишет:
Привет ТМ. Хочу обратить Ваше внимание на сервис Mybook который Вы предлагаете в своем приложении. Как гласит рекламный проспект, дословно - Более 130 000 книг и аудиокниг по одной подписке, не соответствует действительности. Аудиокниги на самом деле не входят в подписку Стандарт. А цена в 229 рублей это и есть подписка Стандарт. Чтобы были аудиокниги нужна подписка Премиум. За 229 рублей как раз и предлагается подписка Стандарт в которой читать нечего. Рассмотрите возможность подключения подписки Премиум. И желательно с ценой ниже чем на самом Mybook. Например было бы интересно если бы ТМ предложил подписку с месячной платой равной оплаты на Mybook на год с 25% скидкой.

----------
Добрый день!

Спасибо за обратную связь, подумаем над изменениями.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, оформить симку по ссылке друга сможете в течение 60 дней.

----------

А как вообще происходит физически переход от другого оператора?
Вот подам я заявку, допустим 1 июня, будут запрашивать предыдущего оператора на перенос номера, а саму СИМку от ТМ когда привезут? Через 8 дней или раньше и через 8 дней ее активируют?
Ответить

31 мая 2021 в 22:45
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот подам я заявку, допустим 1 июня, будут запрашивать предыдущего оператора на перенос номера, а саму СИМку от ТМ когда привезут? Через 8 дней или раньше и через 8 дней ее активируют?

----------
Запуск переноса номера возможен только после получения сим-карты с временным номером. Сим-карту сможете активировать самостоятельно в любой момент после ее получения — достаточно установить ее в телефон и дождаться регистрации в сети.
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл
Запуск переноса номера возможен только после получения сим-карты с временным номером. Сим-карту сможете активировать самостоятельно в любой момент после ее получения — достаточно установить ее в телефон и дождаться регистрации в сети.

----------

Значит не так себе представляла...
Получается такой алгоритм:
1) по ссылке принимаю приглашение присоединится к ТМ
2) получаю сим-карту с временным номером
3) активирую её (?)
4) указываю перенос номера(?)
Вот что сначала нужно сделать - пункт 3 или пункт 4 ?
Ответить

1 июня 2021 в 00:13
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот что сначала нужно сделать - пункт 3 или пункт 4 ?

----------
Не совсем так. Вы можете сразу оформить заявку с переносом номера. После получения сим-карты перенос запустится автоматически и через 8 дней номер перенесется.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 00:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем так. Вы можете сразу оформить заявку с переносом номера. После получения сим-карты перенос запустится автоматически и через 8 дней номер перенесется.

----------

Тогда возвращаемся к самому первому вопросу) Саму сим-карту ТМ я получу только через 8 дней или через пару дней после оформления заявки на перенос номера?
Ответить

1 июня 2021 в 00:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Тогда возвращаемся к самому первому вопросу) Саму сим-карту ТМ я получу только через 8 дней или через пару дней после оформления заявки на перенос номера?

----------
Сначала получите сим-карту, а уже через 8 дней номер перенесется.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сначала получите сим-карту

----------

Насколько быстро это происходит в СПб ?
Ответить

1 июня 2021 в 01:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
Насколько быстро это происходит в СПб ?

----------
Обычно в день оформления заявки, но может и позже. Зависит от адреса.
Ближайшая дата будет известна при заполнении адреса.
Ответить

1 июня 2021 в 08:48
Разочарование после 9 лет сотрудничества.
Была оформлена SIM-карта Тинькофф Мобайл с "красивым номером", за который в свое время заплатил какие-то небольшие деньги.
SIM-карта использовалась редко, была как резервная, но баланс всегда держал положительным, чтобы оператор ее не заблокировал, так как предполагал начать ей активно пользоваться, лишь периодически делал платные звонки и отправлял СМС, за которые деньги успешно списывались со счета.

И тут мне потребовался этот номер на постоянную основу, но при установке SIM-карты в телефон выясняется, что она не работает.
Обратившись в поддержку (все общение происходило в чате приложения Тинькофф Банка), переключая с одного специалиста на другого, выясняется, что номер больше не числится за мной, и что якобы я сам попросил 15 апреля 2019 года расторгнуть договор (при том, что в июле 2020 ! года я совершал расходную операцию - платный звонок по этому номеру, что зафиксировано в истории по номеру в личном кабинете).
Я попросил оператора какое-то либо подтверждение того, что я просил расторгнуть договор по этому номеру (email, sms, звонок, сообщение в чат), но оператор никак не отреагировал, просто продолжал утверждать, что это так.

Через какое-то время у поддержки поменялась версия и теперь они начали утверждать, НЕ Я просил расторгнуть договор, а все таки они сами заблокировали номер, так как в течение 120 дней я не совершал платных действий и после обнуления баланса и прошествии после этого момента еще 130 дней они заблокировали номер и расторгнули договор автоматически. И что якобы я должен был получить соответствующее СМС-предупреждение. С полной уверенностью могу утверждать, что подобных СМС я не получал, баланс номера у меня всегда был и есть (до сих пор) положительный.
На это мое возражение, просто перестали общаться и начали отвечать шаблонными фразами.

К слову сказать, 17 июля 2020 года оператор начал списывать по 5 рублей в день за неактивность, но я вовремя среагировал, совершил расходную операцию (26 июля 2020 года) и пополнил баланс (27 июля 2020 года), который до сих пор положительный (ровно на сумму пополнения).

Понимаю мотивы оператора, что на тот момент я не приносил большой прибыли, как абонент, и они просто решили от меня избавиться. Но сделали это некрасиво, просто тайно удалив номер без каких-либо уведомлений.

Предложил оператору компромисс - я хочу начать пользоваться SIM-картой, ранее я платил за "красивый номер" какие-то деньги, но этого номера был лишен (не очень корректным способом), поэтому прошу выдать мне новую SIM-карту со схожими цифрами на конце номера (платный) и конфликт будет исчерпан. На что через пару дней я получаю ответ - что вы 20.04.2019 обращались для расторжения договора в контактный центр. По итогам запроса номер XXX был расторгнут. Нет оснований для предоставления красивого номера бесплатно. Финиш.

Обойдусь я без SIM-карты Тинькофф Мобайл, обойдусь и без этого злосчастного номера. Благо нет проблем с выбором оператора. Тут вопрос в другом - я сотрудничаю с банком Тинькофф с 2012 года, всегда всем рекомендовал его, как самый продвинутый и лояльный банк, привел не одного клиента в банк. Всегда все вопросы урегулировались быстро и без лишних вопросов. А тут такое отношение и нежелание ни говорить правду, ни решить спорную ситуацию.
Ответить

1 июня 2021 в 09:20
alxi, приветствуем.
Разбираемся. Чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 июня 2021 в 13:57
alxi, в работе коллег имели место ошибки. За это просим прощения. Проработаем их, чтобы такого более не повторялось.
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить лишь положительные эмоции.
Ответить

1 июня 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение.

----------

Благодарю за оперативное решение спорного вопроса. Приятно, что быстро разобрались в ситуации и предложили приемлемое решение :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть