Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 22:22
----------
Цитата

a.shevchuk пишет:
Что если злоумышленник подделает временное удостоверение личности и по телефону инициирует замену сим-карты? Возможно, вы попросите его назвать прежние паспортные данные, дату рождения, но эту информацию часто несложно узнать/купить. Проверяете ли вы в таком случае, что прежний паспорт недействителен (есть такой сервис у МВД)? Ведь курьер визуально может и не распознать подделку (не выспался, устал, торопится, и т.д.).

Звонок (хотя бы автоматический с распознаванием речи, а не просто смс) на заменяемую сим-карту также мог бы помочь определить истинность намерений: очевидно, если на звонок ответят и сообщат, что владелец не лишался паспорта и не инициировал замену сим, это должно по меньшей мере приостановить процесс замены. Пара попыток через X часов в случае отсутствия ответа тоже будут нелишними.

Дополнительная защита по кодовому слову ещё лучше. Опционально. Да, его можно забыть, и, может, вы и не вправе отказать законному владельцу восстановить сим и без этого, но по крайней мере вы вправе в этом случае замедлить процесс и начать более тщательную проверку (запросить больше сведений и т.п.).

В идеале кодовое слово не должно быть известно сотруднику до сообщения клиентом (храниться в БД только в виде хэша + соли), он бы вводил его в поле ввода в вашей ИС, подобно паролям на сайтах, сама система бы проверяла его, и только при совпадении позволяла бы выполнять некоторые действия, в данном случае замену сим-карты.

В качестве совсем уж теоретического дополнения: нельзя исключить сговор с сотрудником колл-центра. Да, злоумышленник не знает, с кем именно его соединят (и это уже куда лучше оффлайн-замены у других операторов), но соверши он множество звонков, сразу сбрасывая "чужих" — и может довести шансы на соединение со "своим" сотрудником до приемлемых, особенно звоня в часы затишья, когда, предположу, количество работающих сотрудников уменьшается.

----------

Имеющиеся методы идентификации считаем достаточными для обеспечения безопасности клиентов, а также для исключения возможных случаев мошенничества. Все детали проводимых действий не раскрываем.
Спасибо за обратную связь и предложения.
Ответить

26 мая 2021 в 04:34
У оператора есть очень нехорошая услуга "Звуковой сигнал" (аналог "Перезвони мне") - тот самый раздражающий микродозвон при отсутствии денег на балансе. И эту услугу штатными средствами не отключить. У большинства операторов есть запрет на эту услугу, что логично. Почему у ТМ его нет?
Ответить

26 мая 2021 в 08:18
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
У оператора есть очень нехорошая услуга "Звуковой сигнал"

----------

Почему считаете, что услуга нехорошая?
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
У большинства операторов есть запрет на эту услугу, что логично. Почему у ТМ его нет?

----------

Хотели бы иметь возможность установить запрет как получатель Звукового сигнала или как его отправитель?
Ответить

26 мая 2021 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотели бы иметь возможность установить запрет как получатель Звукового сигнала или как его отправитель?

----------

В идеале - сделать опцию отключаемой. Или же добавить опцию запрета на дозвон как это реализовано у других.

Если возможно, то оба варианта. Если нет, то как отправитель. Нет денег - нет дозвона. Без маячков и обратных смс.
Ответить

26 мая 2021 в 09:13
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
В идеале - сделать опцию отключаемой. Или же добавить опцию запрета на дозвон как это реализовано у других.

Если возможно, то оба варианта. Если нет, то как отправитель. Нет денег - нет дозвона. Без маячков и обратных смс.

----------

Спасибо за обратную связь. Примем ее во внимание. Может быть в будущем сделаем.
Ответить

27 мая 2021 в 02:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему считаете, что услуга нехорошая?

----------

А, по-вашему, услуга из-за которой абонентов будут считать нищебродами, хорошая? :o
В простонародье, эта услуга называется "кинуть бомжа". Я таких автоматом добавляю в чёрный список.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Может быть в будущем сделаем.

----------

Вы забыли дописать: "А чтобы мы быстрее приняли такое решение, пишите заявление на перенос номера к нормальным* операторам. И чем больше будет таких заявлений, тем быстрее мы примем решение".

* К тем, которые в состоянии понять, что мало кому, кроме самого оператора, такая услуга нужна...
Ответить

27 мая 2021 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Примем ее во внимание

----------

В смысле "примем во внимание"? Вы спросили какой запрет я бы зотел подключить, я ответил. Подключайте! Номер я вам в личку скину. Вы для чего такой вопрос задали, чтобы написать "примем во внимание. Спасибо за обратную связь!"?! А меня такой ответ не устраивает, потому что он не решает проблемы.
Ответить

27 мая 2021 в 10:20
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
В смысле "примем во внимание"? Вы спросили какой запрет я бы зотел подключить, я ответил. Подключайте! Номер я вам в личку скину. Вы для чего такой вопрос задали, чтобы написать "примем во внимание. Спасибо за обратную связь!"?! А меня такой ответ не устраивает, потому что он не решает проблемы.

----------
Отключить услугу на текущий момент нельзя, но мы передали информацию коллегам. Не исключаем, что в будущем появится такая возможность.
Ответить

28 мая 2021 в 11:27
Пара проблем вдруг возникло.
У меня на телефоне один слот на 4г, второй на 2г.
Сейчас Тинькоф только на звонки, он соответвенно на 2г.
Приехал вчера в Москву - доступных сетей не было весь день. Т.е. в Москве надо чтобы пользоваться Тиньковым более продвинутый телефон?

Сейчас хочу зайти в ЛК на телефоне, по какой-то причине ЛК меня забыл, хочет что бы я зашел через СМС. Только смс не приходит. совсем не приходят.
Ответить

28 мая 2021 в 11:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Сейчас хочу зайти в ЛК на телефоне, по какой-то причине ЛК меня забыл, хочет что бы я зашел через СМС. Только смс не приходит. совсем не приходят X

----------

Как обычно - только написал тут и пришло смс)
Ответить

28 мая 2021 в 11:31
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Пара проблем вдруг возникло.
У меня на телефоне один слот на 4г, второй на 2г.
Сейчас Тинькоф только на звонки, он соответвенно на 2г.
Приехал вчера в Москву - доступных сетей не было весь день. Т.е. в Москве надо чтобы пользоваться Тиньковым более продвинутый телефон?

----------

Так как Тинькоф работает на сети Теле2, а в Москве у Теле2 нет 2 G.
Поэтому у вас Тинькоф и не работал.
Теле2 в Москве только сети 3g и 4g
Ответить

28 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Пара проблем вдруг возникло.
У меня на телефоне один слот на 4г, второй на 2г.
Сейчас Тинькоф только на звонки, он соответвенно на 2г.
Приехал вчера в Москву - доступных сетей не было весь день. Т.е. в Москве надо чтобы пользоваться Тиньковым более продвинутый телефон?

----------
В Москве и Московской области у нас отсутствует 2g.
Сим-карта будет работать, если включите передачу данных через Тинькофф Мобайл или вставите ее в первый слот.----------
Цитата

PoTaS пишет:
Сейчас хочу зайти в ЛК на телефоне, по какой-то причине ЛК меня забыл, хочет что бы я зашел через СМС. Только смс не приходит. совсем не приходят.

----------
Под ЛК вы подразумеваете личный кабинет на сайте или мобильное приложение? Банка или Мобайла?
Какой номер используете для входа и на какой номер ждете смс?
Ответы на эти вопросы напишите в личку, пожалуйста.
Ответить

29 мая 2021 в 11:06
Тинькофф Мобайл, добрый день.
По условиям, которые обозначены в приложении банка, при подключении подписки Премиум предоставляется безлимитная связь (неограниченное количество исходящих в месяц) и 1 Гб интернета в роуминге. Данные условия действуют при нахождении в Республике Крым?
Ответить

29 мая 2021 в 12:45
----------
Цитата

Grayst пишет:
Данные условия действуют при нахождении в Республике Крым?

----------
Приветствуем.
Пакет минут действует по всей России, кроме Крыма. А 1 Гб предоставлен для стран Европы.
Ответить

29 мая 2021 в 20:34
Почему после *100# приходит смс:
По номеру * не подключены пакеты и т.д.
Как это отключить ?
Ответить

29 мая 2021 в 22:11
----------
Цитата

BitCain пишет:
Почему после *100# приходит смс:
По номеру * не подключены пакеты и т.д.
Как это отключить ?

----------
Это информирование отключить нельзя.
Ответить

30 мая 2021 в 11:45
Тинькофф Мобайл,
В чём её смысл тогда ?
Можно ли просто какой-либо командой получить в смс баланс ?
Ответить

30 мая 2021 в 11:54
----------
Цитата

BitCain пишет:
В чём её смысл тогда ?
Можно ли просто какой-либо командой получить в смс баланс ?

----------
Команда показывает:
- абонентский номер;
- баланс (основной баланс + бонусы);
- остатки подключенных пакетов и расширений;
- дату окончания пакетов.
Также можете использовать *101#.
Ответить

30 мая 2021 в 17:02
Если переходишь со своим номером от другого оператора в ТМ и у тебя уже есть договор и номер ТМ на нем, номер из другой сети вешают на этот же договор как дополнительный или открывают отдельный договор?
Ответить

30 мая 2021 в 17:11
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если переходишь со своим номером от другого оператора в ТМ и у тебя уже есть договор и номер ТМ на нем, номер из другой сети вешают на этот же договор как дополнительный или открывают отдельный договор?

----------
Все номера будут на одном договоре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть