Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 13:57
alxi, в работе коллег имели место ошибки. За это просим прощения. Проработаем их, чтобы такого более не повторялось.
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить лишь положительные эмоции.
Ответить

1 июня 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение.

----------

Благодарю за оперативное решение спорного вопроса. Приятно, что быстро разобрались в ситуации и предложили приемлемое решение :)
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:27
Что делать, если при попытке при приглашении друга заполнить заявку с ошибкой указал номер контактного телефона?
У вас не продумана эта ситуация - просто нет поля, чтобы это исправить.

Если заново заполнить заявку - не будет считаться, что ссылка на приглашение уже использована?
Ответить

2 июня 2021 в 14:35
----------
Цитата

Айрис пишет:
Если заново заполнить заявку - не будет считаться, что ссылка на приглашение уже использована?

----------
Не будет, оформляйте заново)
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не будет, оформляйте заново)

----------

Сделали) Ждите двух новых абонентов) А в перспективе трех
Ответить

2 июня 2021 в 14:47
----------
Цитата

Айрис пишет:
Сделали) Ждите двух новых абонентов) А в перспективе трех

----------
:drink:
Ответить

3 июня 2021 в 13:05
Тинькофф Мобайл,
https://www.tinkoff.ru/about/news/03062021-tinkoff-launches-open-telephone-assistant-oleg-defender-against-spammers-and-fraudsters/
в какие сроки сможете доработать помощника до 4-ого уровня?
чтобы без моего участия:
вел переговоры с моими заказчиками.
формировал моим заказчикам КП и договоры.
набирал счета в 1С, контролировал оплаты и размещал заказы контрагентам
обзванивал заказчиков и отжимал дебиторку
- отбивался и забалтывал заказчиков по моим просрочкам.
:relax:
Сейчас: на своем корпоративном номере Beeline я могу подключить бесплатную запись звонка и расшифровку - сохранять в файл и отсылать на e-mail? Часто в ходе разговора приходится обсуждать инженерные подробности, или финансовые обязательства, которые необходимо зафиксировать для дальнейшего анализа.
Ответить

3 июня 2021 в 13:17
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл,
https://www.tinkoff.ru/about/news/0306...raudsters/
в какие сроки сможете доработать помощника до 4-ого уровня?
чтобы без моего участия:
вел переговоры с моими заказчиками.
формировал моим заказчикам КП и договоры.
набирал счета в 1С, контролировал оплаты и размещал заказы контрагентам
обзванивал заказчиков и отжимал дебиторку
- отбивался и забалтывал заказчиков по моим просрочкам.

----------

Пока не планировали наделять Олега такими возможностями. Но коллегам передали ваши пожелания. ----------
Цитата

Wavetek пишет:
Сейчас: на своем корпоративном номере Beeline я могу подключить бесплатную запись звонка и расшифровку - сохранять в файл и отсылать на e-mail? Часто в ходе разговора приходится обсуждать инженерные подробности, или финансовые обязательства, которые необходимо зафиксировать для дальнейшего анализа.

----------

Олег записывает только те разговоры, которые не него были переадресованы. То есть это те звонки, на которые вы не смогли или не захотели ответить.
Услуга "Запись звонка" у нас есть для клиентов Тинькофф Мобайла. Можете перенести номер к нам, подключить услугу и записывать разговоры, в которых вы принимаете участие.
Ответить

3 июня 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услуга "Запись звонка" у нас есть для клиентов Тинькофф Мобайла. Можете перенести номер к нам

----------

Корпоративный номер к Вам перенести не могу; Гугл начиная с 9 Андроид - убрал безусловную запись разговоров, для этого на смартфоне нужно разблокировать загрузчик (не во всех моделях возможно) и ставить модифицированную прошивку или прошивку, например для региона Индонезия, где нет таких законодательных ограничений.
Что, безусловную запись всех разговоров, а не только не отвеченных, для абонентов не ТМ - ассистентом Олегом никак не реализовать?
Ответить

3 июня 2021 в 14:25
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что, безусловную запись всех разговоров, а не только не отвеченных, для абонентов не ТМ - ассистентом Олегом никак не реализовать?

----------

Увы, но нет.
Ответить

5 июня 2021 в 10:50
"Секретарь" пока бесплатно. В режиме тестирования.

Решил попробовать.

В принципе, за входящие Вам платят операторы. Но номер 8800, значит и Вы платите.
Плюс шлёте смс, с расшифровкой сообщения, т.е. Вы платите.
Это не может стоить бесплатно. Когда будет выставлен тариф?
P.s. тем более в ТМ это уже стоит 129 рублей.
Ответить

5 июня 2021 в 11:08
----------
Цитата

Pshig пишет:
Это не может стоить бесплатно. Когда будет выставлен тариф?

----------
На текущий момент услуга бесплатна. Менять ее стоимость пока не планируем.
Если будут изменения, обязательно напишем новость.
Ответить

5 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отправьте в личку скриншот сообщения, которое поступает после отправки команды *100# — разберемся X

----------


Если подключить доп номер, он привязывается навсегда или после не оплаты и отключения каждый раз новый ?
Что будет если позвонят на не оплаченный доп номер, номер не существует ?
Как отличать звонки и смс на основной и доп номера ?
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2021 в 15:55
----------
Цитата

BitCain пишет:
Если подключить доп номер, он привязывается навсегда или после не оплаты и отключения каждый раз новый ?
Что будет если позвонят на не оплаченный доп номер, номер не существует ?
Как отличать звонки и смс на основной и доп номера ?

----------
Виртуальный номер сохраняется за абонентом на 90 дней, если услуга не оплачена.
----------
Цитата

BitCain пишет:
Что будет если позвонят на не оплаченный доп номер, номер не существует ?

----------
Номер будет недоступен.
----------
Цитата

BitCain пишет:
Как отличать звонки и смс на основной и доп номера ?

----------
Во время звонка проверить не получится, входящие звонки никак не отличаются друг от друга.
Это можно увидеть только в приложении Мобайл, в разделе «Звонки и финансы», на вкладке «Звонки».
В смс пишем, что сообщение пришло на виртуальный номер.

Уточните дату и время в ЛС, когда в последний раз команда не показала баланс, проверим.
Ответить

6 июня 2021 в 20:24
Добрый день!
Собираюсь на Кипр. Нужна как минимум входящая связь и естественно интернет. Подскажите что подключить для этих нужд? Какой тариф, какие опции? Естественно недорого. Спасибо.
Ответить

6 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Виртуальный номер сохраняется за абонентом на 90 дней, если услуга не оплачена.

----------

Если отключить, а месяца через 2 включить, то это получается такой вариант заморозки номера. ТаК?
Ответить

6 июня 2021 в 21:02
----------
Цитата

andrey59 пишет:
Добрый день!
Собираюсь на Кипр. Нужна как минимум входящая связь и естественно интернет. Подскажите что подключить для этих нужд? Какой тариф, какие опции? Естественно недорого. Спасибо.

----------
Добрый день!

Можем предложить несколько пакетов и услуг.

Звонки:
Пакет входящих на сутки — 59 ₽;

Интернет:
Пакет на день 100 МБ — 99 ₽;
Пакет на 7 дней 1000 МБ — 599 ₽;
Пакет на 30 дней 3000 МБ — 1499 ₽;

Безлимитные мессенджеры в роуминге на день — 49 ₽;
Навигация Google — 49 ₽.

Подробнее можете почитать на сайте или в мобильном приложении Мобайл в разделе «Роуминг».
Ответить

6 июня 2021 в 21:04
----------
Цитата

itac пишет:
Если отключить, а месяца через 2 включить, то это получается такой вариант заморозки номера. ТаК?

----------
Верно.
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 15:03
Уважаемый ПБ!

Умоляю, разберитесь, так как общение в чате доводит меня до гнева, так как я не могу доказать всё время меняющимся участникам, что если я на стороне оплачиваю услуги Тинькофф Мобайл, то и кассовый чек должен быть от поставщика услуг.

Меня же футболят разбираться с банками и т.п. Ну откуда у ВК пея возьмётся кассовый чек за ваши услуги? Только квитанция об оплате.

Я никак не могу понять, почему иногда приходит 2 смс от вас (о пополнении и ссылка на кассовый чек), а иногда просто смс о пополнении.
Ответить

7 июня 2021 в 16:35
----------
Цитата

ойрин пишет:
если я на стороне оплачиваю услуги Тинькофф Мобайл, то и кассовый чек должен быть от поставщика услуг.

----------
Чек выбивается не продавцом услуги, а партнером по приему платежей самостоятельно, поэтому чек формируется не Мобайлом.
----------
Цитата

ойрин пишет:
Я никак не могу понять, почему иногда приходит 2 смс от вас (о пополнении и ссылка на кассовый чек), а иногда просто смс о пополнении.

----------

Отправляем чек только при пополнении через Тинькофф Мобайл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть