Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 июня 2021 в 22:01
Здравствуйте, хотел узнать по поводу не сколько дублирующих услуг в основном клиента банка бот олег предлагает подключить "защитник олег" - если подключить то требует отключить из мобильного приложения "Тинькофф мобайл".
И это же услуга есть в другом мобильном приложение "Тинькофф мобайл", там же есть есть другая услуга "Личный секретарь" - за 129 рублей до этого было 59 рублей.
В чем разница прилагаемых услуг и подключение из мобильного банка или мобильного приложения для мобильных клиентом?
Ответить

7 июня 2021 в 22:58
----------
Цитата

serejechka.nocoments пишет:
В чем разница прилагаемых услуг и подключение из мобильного банка или мобильного приложения для мобильных клиентом?

----------
Добрый вечер.

«Отвечает Олег» - бесплатная услуга, доступная только абонентам Тинькофф Мобайл. Защищает от спама, записывает и передает информацию от звонящих вам людей при занятости, недоступности или неответе.
«Личный Секретарь» - платная версия Олега. Также может называть абонента по имени, говорить выбранное вами приветствие, отвечать на каждый звонок. Вы можете выбрать пол вашего ассистента.
«Защитник Олег» - работает также как и «Отвечает Олег», но уже для остальных мобильных операторов.
Настраивается через Вконтакте, Telegram и приложение «Тинькофф Банк».

Если интересно, здесь можете почитать про Олега подробнее.
Ответить

8 июня 2021 в 13:07
К представителю ТМ.

Решил посмотреть текущий тариф на ТМ из ИБ (ЛК), переход в ТМ. Сразу автоматом заполняется заявка на СИМ карту (сам не заполнял и не отправлял), приходит СМС - "заявка оформлена не до конца", затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал, ТМ уже есть.

Получается, посмотреть тарифы, без создания себе проблем можно только инкогнито.

Вопрос - зачем создаются проблемы клиентам на пустом месте - зачем заполнять форму заявки на ТМ автоматом по считанным данным из ИБ, без решения клиента ( форму заявки не отправлял), затем посылать СМС, затем звонить ?
Ответить

8 июня 2021 в 13:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Получается, посмотреть тарифы, без создания себе проблем можно только инкогнито.

----------

Посмотреть тарифы можно у нас на сайте. Есть раздел с конфигуратором, и есть раздел с полными условиями.

----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос - зачем создаются проблемы клиентам на пустом месте - зачем заполнять форму заявки на ТМ автоматом по считанным данным из ИБ, без решения клиента ( форму заявки не отправлял), затем посылать СМС, затем звонить ?

----------

Данные заполняем для удобства клиента. Чтобы не приходилось этого делать вручную. Но без подтверждения клиента мы заявку не оформляем.
Да, мы видим, если оформление заявки было не завершено, поэтому можем связаться для ее дозаполнения и помощи в назначении встречи.
Ответить

9 июня 2021 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, мы видим, если оформление заявки было не завершено, поэтому можем связаться для ее дозаполнения и помощи в назначении встречи.

----------


Оформление заявки не было начато ( а не не было завершено ) ! ТМ сам заполняет заявку, незаконно использую личные данные из ТБ (формально другая юридическая структура), далее СМС и обзвон.
Ответить

9 июня 2021 в 09:27
ТМ -ранее я уже писал в чате мобильного приложения ТБ -почему у Вас ранее и сейчас по акции "Безлимит от Тинькофф" для регионов, где более высокий доход, тарифы ниже ,чем для регионов с более с низким доходом. Например Республика Татарстан цена 303 руб , а для более бедных соседних республик Республика Марий Эл, , Чувашская республика, цена 333 руб.
Ответить

9 июня 2021 в 11:14
----------
Цитата

manasmar пишет:
почему у Вас ранее и сейчас по акции "Безлимит от Тинькофф" для регионов, где более высокий доход, тарифы ниже ,чем для регионов с более с низким доходом. Например Республика Татарстан цена 303 руб , а для более бедных соседних республик Республика Марий Эл, , Чувашская республика, цена 333 руб.

----------
Устанавливая цены на услуги связи, мы ориентируемся на их среднюю рыночную стоимость в регионе.
Ответить

9 июня 2021 в 13:46
По какому праву вы мою фамилию разглашаете по реф ссылке?
Ответить

9 июня 2021 в 15:19
Постоянно получаю след. сообщение:
"За последний месяц вы потратили более 10 000 ₽ по карте . Это значит, звонки по всей России для вас могут быть бесплатными. Чтобы общаться бесплатно, закажите симку Тинькофф Мобайла. А когда получите ее, подтвердите участие в акции в личном кабинете или в приложении Тинькофф Мобайла."
Просьба уточнить оплата услуг ЖКХ через мобильное приложение ТБ ( оплата через сканирование квитанции) в эти 10 т. руб зачитываются или нет?
Ответить

9 июня 2021 в 16:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
По какому праву вы мою фамилию разглашаете по реф ссылке?

----------
Спасибо, что заметили — так не должно работать. Поправим в ближайшее время.

----------
Цитата

manasmar пишет:
Просьба уточнить оплата услуг ЖКХ через мобильное приложение ТБ ( оплата через сканирование квитанции) в эти 10 т. руб зачитываются или нет?

----------
Нет, не учитывается.
Ответить

9 июня 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо, что заметили — так не должно работать. Поправим в ближайшее время.

----------

Я написал в чат, мне сказали ждать 12 числа. Нормально? Вы не можете сразу исправить фамилию на имя? Это же ваш глюк, вы личную информацию клиента против его воли разглашаете вообще-то :(
Ответить

9 июня 2021 в 18:48
Black22, постараемся исправить как можно скорее.
Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 июня 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, не учитывается.

----------

Почему тогда ваша система вводит нас в заблуждение, высылаю вышеприведенное письмо?
Ответить

9 июня 2021 в 19:40
----------
Цитата

manasmar пишет:

Почему тогда ваша система вводит нас в заблуждение, высылаю вышеприведенное письмо?

----------
Подскажите, вы с карты оплачиваете только услуги ЖКХ?
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 21:19
----------
Цитата

manasmar пишет:
Постоянно получаю след. сообщение:
"За последний месяц вы потратили более 10 000 ₽ по карте . Это значит, звонки по всей России для вас могут быть бесплатными. Чтобы общаться бесплатно, закажите симку Тинькофф Мобайла. А когда получите ее, подтвердите участие в акции в личном кабинете или в приложении Тинькофф Мобайла."
Просьба уточнить оплата услуг ЖКХ через мобильное приложение ТБ ( оплата через сканирование квитанции) в эти 10 т. руб зачитываются или нет?

----------

Учитываются платежи через сайты поставщиков ЖКХ с использованием реквизитов карты(как платеж онлайн в любом магазине). Платежи из интернет-банка, по реквизитам, QR-коду не учитываются.
Ответить

9 июня 2021 в 22:37
----------
Цитата

В__ пишет:
затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал

----------

Это называется просто - принуждение, мисселинг ЭКО системного масштаба, почитайте инеты, волосы дыбом повстают. Везде конечно работники олега (потому что робот :-)) быстро подтирают или объясняют что сам сбой виноват.
Ответить

9 июня 2021 в 22:41
Вот интересно, звонящий уже априори дал согласие на запись своего голоса, транскрибацию, хранение и использования третьими лицами просто потому что абонент оказался в тм.... ?
Ответить

9 июня 2021 в 22:49
----------
Цитата

BitCain пишет:
Вот интересно

----------

Звонящий либо спамер, либо мошенник, значит сам это заслужил.
Мне вчера 30 раз позвонили за день из убрира, вот оно мне надо?
Пусть олег с ними разговаривает, у меня часов в сутках не хватит, если со всеми спамерами и мошенниками разговаривать.
Ответить

10 июня 2021 в 06:22
Ничего не исправили за сутки
Ответить

10 июня 2021 в 07:40
Не приходит код верификации аккаунта от Aliexpress. Код регистрации приходит, а код верификации и восстановления аккаунта нет. Потерял из-за этого выгодный купон, т.к. не рискнул делать заказ на неверифицированном аккаунте.

Тинькофф Мобайл,
С Aliexpress "дружить" планируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть