Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо, что заметили — так не должно работать. Поправим в ближайшее время.

----------

Я написал в чат, мне сказали ждать 12 числа. Нормально? Вы не можете сразу исправить фамилию на имя? Это же ваш глюк, вы личную информацию клиента против его воли разглашаете вообще-то :(
Ответить

9 июня 2021 в 18:48
Black22, постараемся исправить как можно скорее.
Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 июня 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, не учитывается.

----------

Почему тогда ваша система вводит нас в заблуждение, высылаю вышеприведенное письмо?
Ответить

9 июня 2021 в 19:40
----------
Цитата

manasmar пишет:

Почему тогда ваша система вводит нас в заблуждение, высылаю вышеприведенное письмо?

----------
Подскажите, вы с карты оплачиваете только услуги ЖКХ?
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 21:19
----------
Цитата

manasmar пишет:
Постоянно получаю след. сообщение:
"За последний месяц вы потратили более 10 000 ₽ по карте . Это значит, звонки по всей России для вас могут быть бесплатными. Чтобы общаться бесплатно, закажите симку Тинькофф Мобайла. А когда получите ее, подтвердите участие в акции в личном кабинете или в приложении Тинькофф Мобайла."
Просьба уточнить оплата услуг ЖКХ через мобильное приложение ТБ ( оплата через сканирование квитанции) в эти 10 т. руб зачитываются или нет?

----------

Учитываются платежи через сайты поставщиков ЖКХ с использованием реквизитов карты(как платеж онлайн в любом магазине). Платежи из интернет-банка, по реквизитам, QR-коду не учитываются.
Ответить

9 июня 2021 в 22:37
----------
Цитата

В__ пишет:
затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал

----------

Это называется просто - принуждение, мисселинг ЭКО системного масштаба, почитайте инеты, волосы дыбом повстают. Везде конечно работники олега (потому что робот :-)) быстро подтирают или объясняют что сам сбой виноват.
Ответить

9 июня 2021 в 22:41
Вот интересно, звонящий уже априори дал согласие на запись своего голоса, транскрибацию, хранение и использования третьими лицами просто потому что абонент оказался в тм.... ?
Ответить

9 июня 2021 в 22:49
----------
Цитата

BitCain пишет:
Вот интересно

----------

Звонящий либо спамер, либо мошенник, значит сам это заслужил.
Мне вчера 30 раз позвонили за день из убрира, вот оно мне надо?
Пусть олег с ними разговаривает, у меня часов в сутках не хватит, если со всеми спамерами и мошенниками разговаривать.
Ответить

10 июня 2021 в 06:22
Ничего не исправили за сутки
Ответить

10 июня 2021 в 07:40
Не приходит код верификации аккаунта от Aliexpress. Код регистрации приходит, а код верификации и восстановления аккаунта нет. Потерял из-за этого выгодный купон, т.к. не рискнул делать заказ на неверифицированном аккаунте.

Тинькофф Мобайл,
С Aliexpress "дружить" планируете?
Ответить

10 июня 2021 в 08:49
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Не приходит код верификации аккаунта от Aliexpress. Код регистрации приходит, а код верификации и восстановления аккаунта нет. Потерял из-за этого выгодный купон, т.к. не рискнул делать заказ на неверифицированном аккаунте.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который не приходит код, также укажите дату и время — разберемся в ситуации.
Ответить

10 июня 2021 в 09:43
Тинькофф Мобайл,

Конкретно с этого буквенного номера не приходят коды

изображение

Смысл теперь номера в личку, если я купон потерял? Я к вам в бесплатные тестировщики не нанимался, платите тогда деньги за убытки.
Ответить

10 июня 2021 в 10:08
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Смысл теперь номера в личку, если я купон потерял? Я к вам в бесплатные тестировщики не нанимался, платите тогда деньги за убытки.

----------
Видим, что написали в личку. Продолжим обсуждение вопроса там.
Ответить

10 июня 2021 в 11:51
Почему вы не реагируете на свои глюки! Я вам ещё вчера написал, что по реф ссылке отображается моя фамилия, а не имя. Почему до сих пор не исправили? Имеете ли вы право разглашать мою фамилию направо и налево? Думаю, что нет!
Ответить

10 июня 2021 в 12:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему вы не реагируете на свои глюки! Я вам ещё вчера написал, что по реф ссылке отображается моя фамилия, а не имя. Почему до сих пор не исправили?

----------
В ситуации разбираемся. Точные сроки пока не подскажем.
Ответить

10 июня 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подскажите, вы с карты оплачиваете только услуги ЖКХ?

----------

Нет. Но в среднем суммарно с учетом оплаты услуг ЖКХ (через мобильное приложение ТБ -сканирование QR-кода по квитанции) выходит больше 10т. руб
Ответить

10 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

manasmar пишет:
Нет. Но в среднем суммарно с учетом оплаты услуг ЖКХ (через мобильное приложение ТБ -сканирование QR-кода по квитанции) выходит больше 10т. руб

----------
Спасибо за обратную связь, приняли во внимание. Доработаем в будущем.
Ответить

11 июня 2021 в 00:32
----------
Цитата

В__ пишет:
Решил посмотреть текущий тариф на ТМ из ИБ (ЛК), переход в ТМ. Сразу автоматом заполняется заявка на СИМ карту (сам не заполнял и не отправлял), приходит СМС - "заявка оформлена не до конца", затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал, ТМ уже есть.

----------


Столкнулся с той же проблемой. Являюсь держателем Black Metal, захожу в приложении во вкладку PREMIUM, написано: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге". Нажимаю чтобы подробнее узнать, перенаправляют на ТМ приложение, устанавливаю, ничего не нахожу про безлимитное общение и забиваю на это. На следующий день перезванивает тётя которая на мой вопрос какие есть ли преференции для премиум клиентов отвечает что давайте я вам посчитаю тариф сколько вам нужно того сего. Также, ничего не заказывал. Очень не порадовал звонок. Да еще и не смогли ответить на мой вопрос.
Вопрос к ТМ: Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?
Ответить

11 июня 2021 в 00:38
Funster,
Тут можете почитать:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf
Ответить

11 июня 2021 в 01:06
----------
Цитата

Funster пишет:
Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?

----------
С Premium-подпиской и нашей сим-картой вы ежемесячно получаете пакет безлимитных минут на все номера России и 1 ГБ интернета в Европе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть