Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 июня 2021 в 08:49
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Не приходит код верификации аккаунта от Aliexpress. Код регистрации приходит, а код верификации и восстановления аккаунта нет. Потерял из-за этого выгодный купон, т.к. не рискнул делать заказ на неверифицированном аккаунте.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который не приходит код, также укажите дату и время — разберемся в ситуации.
Ответить

10 июня 2021 в 09:43
Тинькофф Мобайл,

Конкретно с этого буквенного номера не приходят коды

изображение

Смысл теперь номера в личку, если я купон потерял? Я к вам в бесплатные тестировщики не нанимался, платите тогда деньги за убытки.
Ответить

10 июня 2021 в 10:08
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Смысл теперь номера в личку, если я купон потерял? Я к вам в бесплатные тестировщики не нанимался, платите тогда деньги за убытки.

----------
Видим, что написали в личку. Продолжим обсуждение вопроса там.
Ответить

10 июня 2021 в 11:51
Почему вы не реагируете на свои глюки! Я вам ещё вчера написал, что по реф ссылке отображается моя фамилия, а не имя. Почему до сих пор не исправили? Имеете ли вы право разглашать мою фамилию направо и налево? Думаю, что нет!
Ответить

10 июня 2021 в 12:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему вы не реагируете на свои глюки! Я вам ещё вчера написал, что по реф ссылке отображается моя фамилия, а не имя. Почему до сих пор не исправили?

----------
В ситуации разбираемся. Точные сроки пока не подскажем.
Ответить

10 июня 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подскажите, вы с карты оплачиваете только услуги ЖКХ?

----------

Нет. Но в среднем суммарно с учетом оплаты услуг ЖКХ (через мобильное приложение ТБ -сканирование QR-кода по квитанции) выходит больше 10т. руб
Ответить

10 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

manasmar пишет:
Нет. Но в среднем суммарно с учетом оплаты услуг ЖКХ (через мобильное приложение ТБ -сканирование QR-кода по квитанции) выходит больше 10т. руб

----------
Спасибо за обратную связь, приняли во внимание. Доработаем в будущем.
Ответить

11 июня 2021 в 00:32
----------
Цитата

В__ пишет:
Решил посмотреть текущий тариф на ТМ из ИБ (ЛК), переход в ТМ. Сразу автоматом заполняется заявка на СИМ карту (сам не заполнял и не отправлял), приходит СМС - "заявка оформлена не до конца", затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал, ТМ уже есть.

----------


Столкнулся с той же проблемой. Являюсь держателем Black Metal, захожу в приложении во вкладку PREMIUM, написано: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге". Нажимаю чтобы подробнее узнать, перенаправляют на ТМ приложение, устанавливаю, ничего не нахожу про безлимитное общение и забиваю на это. На следующий день перезванивает тётя которая на мой вопрос какие есть ли преференции для премиум клиентов отвечает что давайте я вам посчитаю тариф сколько вам нужно того сего. Также, ничего не заказывал. Очень не порадовал звонок. Да еще и не смогли ответить на мой вопрос.
Вопрос к ТМ: Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?
Ответить

11 июня 2021 в 00:38
Funster,
Тут можете почитать:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf
Ответить

11 июня 2021 в 01:06
----------
Цитата

Funster пишет:
Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?

----------
С Premium-подпиской и нашей сим-картой вы ежемесячно получаете пакет безлимитных минут на все номера России и 1 ГБ интернета в Европе.
Ответить

11 июня 2021 в 08:30
Ничего не исправлено за двое суток! Буду писать жалобу в народный рейтинг за разглашение данных клиента. Совсем офигели уже
Ответить

11 июня 2021 в 08:37
----------
Цитата

Black22 пишет:
Буду писать жалобу в народный рейтинг

----------

Сколько драмы из за желания срубить 500 рублей с незнакомых рефералов. Ужас.
Ответить

11 июня 2021 в 09:05
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ничего не исправлено за двое суток! Буду писать жалобу в народный рейтинг за разглашение данных клиента. Совсем офигели уже

----------
Понимаем, что ситуация неприятная. Решением вопроса уже занимаемся, но это займет некоторое время. Постараемся все исправить до 17.06.2021.
Ответить

11 июня 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
С Premium-подпиской и нашей сим-картой вы ежемесячно получаете пакет безлимитных минут на все номера России и 1 ГБ интернета в Европе.

----------


В условиях фраза: "Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане."
Т.е. мне все-равно нужно будет подключить платный пакет минут? Минимальный - 149 рублей.
Или достаточно подключиться на тариф Посекундный без абонентской платы и будут безлимитные минуты?
Ответить

11 июня 2021 в 14:00
----------
Цитата

Funster пишет:
В условиях фраза: "Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане."
Т.е. мне все-равно нужно будет подключить платный пакет минут? Минимальный - 149 рублей.
Или достаточно подключиться на тариф Посекундный без абонентской платы и будут безлимитные минуты?

----------
По подписке Premium можно выбрать любой пакет минут от минимального до безлимитного. Мы будем продлевать его бесплатно каждый месяц, если подписка будет подключена и оплачена.
Подключать Посекундный тариф не нужно, так как там нет пакетов и подписка работать не будет.
Ответить

11 июня 2021 в 19:27
Уважаемый Тинькофф Мобайл! В компании необходимо доработать бизнесс процессы по закрытию банковского счета при переходе от Тинькофф Мобайла к другому оператору. Я уже два года как перешел от ТМ к другому ОпСоСу, а других продуктов Тинькоффа у меня не было. Но вот вчера эта мина с незакрытым счетом, привязанным к номеру, сработала. Мне один человек должен был перечислить на сберовскую карту небольшую сумму, мы договаривались через Сбербанк Онлайн или СБП. Но что-то пошло не так.. У нее счет в Тинькоффе, и она увидела мой незакрытый счет в Тинькоффе, и вероятно, решила съэкономить, или не заморачиваться. Бахнула деньги туда, выслала мне подтверждение. Далее были мои полчаса разговоров с колцентром, в результате чего я узнал о незакрытом счете, и о пришедшей сумме, которую Тинькофф далее перечислил по моей заявке на сберовскую карту межбанковским переводом, взяв свои 3% комиссии. Все были крайне вежливы, но комиссию мне пока не вернули. Отправитель компенсировала мне комиссию, но осадочек как говорился, остался. Я не брал у Тинькоффа никаких банковских продуктов, только Симкарту. При переходе к другому оператору счет должен закрыться сразу же с передачей номера!!!
Ответить

11 июня 2021 в 23:26
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл! В компании необходимо доработать бизнесс процессы по закрытию банковского счета при переходе от Тинькофф Мобайла к другому оператору. Я уже два года как перешел от ТМ к другому ОпСоСу, а других продуктов Тинькоффа у меня не было. Но вот вчера эта мина с незакрытым счетом, привязанным к номеру, сработала. Мне один человек должен был перечислить на сберовскую карту небольшую сумму, мы договаривались через Сбербанк Онлайн или СБП. Но что-то пошло не так.. У нее счет в Тинькоффе, и она увидела мой незакрытый счет в Тинькоффе, и вероятно, решила съэкономить, или не заморачиваться. Бахнула деньги туда, выслала мне подтверждение. Далее были мои полчаса разговоров с колцентром, в результате чего я узнал о незакрытом счете, и о пришедшей сумме, которую Тинькофф далее перечислил по моей заявке на сберовскую карту межбанковским переводом, взяв свои 3% комиссии. Все были крайне вежливы, но комиссию мне пока не вернули. Отправитель компенсировала мне комиссию, но осадочек как говорился, остался. Я не брал у Тинькоффа никаких банковских продуктов, только Симкарту. При переходе к другому оператору счет должен закрыться сразу же с передачей номера!!!

----------
Простите за неудобства. Подумаем над этим.
Ответить

12 июня 2021 в 12:38
Тинькофф Мобайл, прилетел в Уфу, с тех пор сим карта не работает.
Ответить

12 июня 2021 в 12:57
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, прилетел в Уфу, с тех пор сим карта не работает.

----------
Написали рекомендации вам в ЛС. Ожидаем обратную связь в личке.
Ответить

12 июня 2021 в 18:30
ALXS,
В Башкирии нет Tele2, регистрируйтесь в сети Мегафон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть