Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

Pshig пишет:
Хотел.

----------
Связались с вами и помогли решить вопрос.
Ответить

10 августа 2021 в 12:20
за 2.9% до сих пор еще можно обналичивать кредитки?
Ответить

10 августа 2021 в 12:52
Добрый день. По ссылке 1Гб интернет в подарок в роуминге заказал Сим-карту.
-Пополнил на 200р. Подключил звонки за 0р какие-то акционные 600мин, совершил звонок.
-отправил платное СМС.
-сказали в течении 2х дней начислиться 1 Гб роуминга в подарок.

баланс 197.10р
Вопрос, нужно ли активировать пакет интернета домашнего региона, что бы работал 1Гб в роуминге?
Ответить

10 августа 2021 в 13:38
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Добрый день. По ссылке 1Гб интернет в подарок в роуминге заказал Сим-карту.
-Пополнил на 200р. Подключил звонки за 0р какие-то акционные 600мин, совершил звонок.
-отправил платное СМС.
-сказали в течении 2х дней начислиться 1 Гб роуминга в подарок.

баланс 197.10р
Вопрос, нужно ли активировать пакет интернета домашнего региона, что бы работал 1Гб в роуминге?

----------
Добрый день.
Пакет интернета для России подключать не нужно.
Чтобы получить 1 Гб для Европы, нужно оформить сим-карту по ссылке, активировать ее и пополнить баланс на 200 руб.
Судя по комментарию, все условия выполнили. Если 1 Гб не начислили, то напишите в личку ФИО и номер телефона, проверим почему.
Ответить

11 августа 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если 1 Гб не начислили

----------
А начисленный 1 Гб где то должен отражаться? А то в чате пишут что он есть, а визуально никакой информации и упоминания о нем нигде нет. Или достаточно только знания о том, что он есть, а оказавшись в Европе он материализуется автоматически?
Ответить

11 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

hobs пишет:
А начисленный 1 Гб где то должен отражаться? А то в чате пишут что он есть, а визуально никакой информации и упоминания о нем нигде нет. Или достаточно только знания о том, что он есть, а оказавшись в Европе он материализуется автоматически?

----------
1 ГБ интернета для роуминга отображаем в приложение Мобайла в разделе "Роуминг", но сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться трудности с этим. Мы знаем о ситуации и занимаемся решением.
При этом 1 ГБ в роуминге клиентам предоставляем в полном объеме.
Ответить

11 августа 2021 в 16:15
Тинькофф Мобайл, прокомментируйте:
----------
Цитата

В Тинькофф Мобайл теперь можно оплачивать мобильную связь бонусами программ лояльности.
Держатели кредитных карт ALL Airlines и Тинькофф Платинум теперь могут пополнять счет Тинькофф Мобайл милями и баллами (1 к 1).
Пополнить счет можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла. Для этого нужно нажать на значок «+" на главном экране мобильного приложения, выбрать «Оплату бонусами» и указать сумму зачисления. Минимальная сумма платежа — 300 рублей. Лимит по зачислению — 3000 рублей в месяц. Воспользоваться новым способом пополнения можно, обновив приложение Тинькофф Мобайл до последней версии.

----------
Т.е. мили можно перевести в обычные рубли, которые можно будет тратить с вирт.карты к номеру?
:o
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 16:33
----------
Цитата

mv_log пишет:
мили можно перевести в обычные рубли,

----------

нет мили конвертятся только в бонусные рубли партиями от 300
и их не видно в приложении банка Тинькофф, а видно только на балансе в тинькофф мобайл
Ответить

11 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. мили можно перевести в обычные рубли, которые можно будет тратить с вирт.карты к номеру?

----------
Gudini правильно подсказывает.
Мили и баллы можно конвертировать в бонусные рубли. Оплатить ими можно только услуги сотовой связи.
Ответить

12 августа 2021 в 09:16
Ув.Тинькофф Мобайл,
что это за лимит: "Превышен лимит на количество пополнений в месяц"?
Ответить

12 августа 2021 в 09:48
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув.Тинькофф Мобайл,
что это за лимит: "Превышен лимит на количество пополнений в месяц"?

----------
Судя по всему, вы превысили лимит на пополнения через мобильное приложение или личный кабинет Мобайл. Рекомендуем воспользоваться другими способами оплаты.
Ответить

13 августа 2021 в 15:48
Возможно ли пользоваться тинькофф мобайл не подключая пакет минут и интернет? Или это обязательно? И еще, можно ли подключить "мессенжеры" при таком раскладе?
Ответить

13 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

SvetIana86 пишет:
Возможно ли пользоваться тинькофф мобайл не подключая пакет минут и интернет? Или это обязательно? И еще, можно ли подключить "мессенжеры" при таком раскладе?

----------
У нас тариф-конструктор. Пользоваться симкой без подключенных пакетов или выбрав только "Безлимитные мессенджеры" можно.
Добавим, что при нулевом балансе, если не пользоваться платными услугами в течение 130 дней подряд, договор можем расторгнуть в одностороннем порядке, в связи с неиспользованием номера.
Ответить

14 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Судя по всему, вы превысили лимит на пополнения через мобильное приложение или личный кабинет Мобайл.

----------

Интересно, а какое максимальное число пополнений в месяц допускается и на какую максимальную сумму в месяц можно пополнять мобильный счет через мобильное приложение или личный кабинет Мобайл?
Ответить

14 августа 2021 в 11:16
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Интересно, а какое максимальное число пополнений в месяц допускается и на какую максимальную сумму в месяц можно пополнять мобильный счет через мобильное приложение или личный кабинет Мобайл?

----------
Лимиты устанавливает автоматизированная система. Она анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.
Ответить

14 августа 2021 в 11:24
А на каком основании банк или финтех ограничивает переводы лимитами? 50000 у них лимит на пополнение.мобайла за последние 30 дней.
Ответить

14 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пользоваться симкой без подключенных пакетов или выбрав только "Безлимитные мессенджеры" можно.

----------

А можно подключить "Видео" за 159р/ мес , не подключая пакет интернета?
Ответить

14 августа 2021 в 11:41
----------
Цитата

idventury78 пишет:
50000 у них лимит на пополнение.мобайла за последние 30 дней.

----------

Могу предположить, что установили 50 000 лимит за последние 30 дней по той причине, чтобы все-таки клиент больше расплачивался в магазинах пластиковой картой, а не виртуальной. Понятно, что счет сим-карты - это одновременно и банковский счет виртуальной карты, а следовательно деньги со счета идут в оплату не только мобильной связи, но и на покупки в магазинах, в Интернете. Наверное банку все-таки выгоднее, чтобы активнее расплачивались именно пластиковой картой, чем виртуальной. К примеру решили Вы сделать крупную покупку на 100 000 рублей, но виртуальную карту можно в течение месяца пополнить максимум только на 50 000, следовательно, хочешь-не хочешь, но придется оформлять еще и пластиковую карту, а ее можно пополнять уже на более крупные суммы денег, да и для банка показатель, что люди активно оформляют еще пластиковые карты. Может я и ошибаюсь, это лично мое предположение.
Ответить

14 августа 2021 в 11:52
Кстати, а еще такой вопрос возник. А есть ли какие-то ограничения по максимальной сумме, которая может находиться на счете сим-карты Тинькофф Мобайл = счете виртуальной карты? То есть к примеру человек в прошлом месяце пополнил счет на 50 000, из них допустим 500 рублей потратил на связь и 10 000 на покупки, осталось 39 500. В следующем месяце человек опять решил пополнить счет на 50 000. В этом случае система дасть пополнить счет или только максимум 50 000 р. может находиться на счете? Или все-таки нет таких ограничений по сумме, которая может быть на счете? Хоть 100 тыс., хоть миллион рублей?
Ответить

14 августа 2021 в 16:07
----------
Цитата

M@levich пишет:
А можно подключить "Видео" за 159р/ мес , не подключая пакет интернета?

----------
Да, можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть