Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 00:36
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Вернулась с вопросами.)
1. Сим-карта у меня была, но так ей и не воспользовалась. Сейчас хочу заказать её для путешествий. Могу я оформить её, например, по ссылке друга? Будет другу 500 руб, а мне 500 бонусов? В течение последнего года симки у меня не было, значит бонус будет, да?
2. Ещё интересна акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок". При оформлении сим-карты нужно выбрать что-то одно? Либо по ссылке друга оформляю, либо интернет в подарок, так?
3. При заказе сим-карты по акции есть возможность выбрать номер?

----------

1. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.
2. Акция «1 ГБ интернета в Европе в подарок» действует только для новых клиентов, принять участие в ней не удастся.
3. При оформлении заявки для участия в этих акциях выбрать номер нельзя. При необходимости можно изменить номер после получения сим-карты, но услуга платная. Подробнее рассказываем тут.
Ответить

27 августа 2021 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
только для новых клиентов

----------

для новых клиентов мобайла же, не вообще тинькова?
Ответить

27 августа 2021 в 00:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
для новых клиентов мобайла же, не вообще тинькова?

----------

Да, Мобайла.
Ответить

27 августа 2021 в 08:58
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
В течение последнего года симки у меня не было, значит бонус будет, да?

----------
Да, бонус будет.
Ответить

27 августа 2021 в 09:08
Добрый день!
Вчера оформила симку Тинькофф Мобайл, галку о переносе номера не ставила, т.к.не планировала отказываться от своего оператора связи. После ухода курьера пришло сообщение, что начали перенос моего номера от Билайна на Тинькофф. Был немой вопрос: с чего бы это? Хорошо..позвонила и отказалась от переноса по телефону, указанному в смс о переносе. Робот Олег отменил заявку на перенос. Сегодня же приходит смс уже от Билайна о переносе моего номера на Тинькофф Мобайл. Как это понимать?
Ответить

27 августа 2021 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Нет. Бонус можно потратить только на услуги связи.

----------


Случайно пополнил симку на 700р и получил 700 же бонусов. Остальные 2300 бонусов теперь уже никак не получить?
Ответить

27 августа 2021 в 09:18
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Вчера оформила симку Тинькофф Мобайл, галку о переносе номера не ставила, т.к.не планировала отказываться от своего оператора связи. После ухода курьера пришло сообщение, что начали перенос моего номера от Билайна на Тинькофф. Был немой вопрос: с чего бы это? Хорошо..позвонила и отказалась от переноса по телефону, указанному в смс о переносе. Робот Олег отменил заявку на перенос. Сегодня же приходит смс уже от Билайна о переносе моего номера на "Тинькофф Мобайл". Как это понимать?

----------
Добрый день.

Не переживайте, перенос номера вы действительно отменили. Всё хорошо.
Обязательно проверим действия представителя.

По вопросу некорректного смс рекомендуем обратиться в Билайн.
Ответить

27 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Шумелка-мышь пишет:
Случайно пополнил симку на 700р и получил 700 же бонусов. Остальные 2300 бонусов теперь уже никак не получить?

----------
Удваиваем только первое пополнение. По условиям акции все правильно.
Ответить

27 августа 2021 в 15:45
:uncap:
Не первый день проблема при входе в Тинькофф Мобайл через браузер.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2021 в 16:12
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Не первый день проблема при входе в Тинькофф Мобайл через браузер.

----------
Извините, уже починили.
Ответить

27 августа 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
180 дней.

----------

А как вообще бонус можно посмотреть/узнать? Именно в суперприложении банка или телефонной командой возможно баланс бонусов узнать? Или смс поступит?
Ответить

27 августа 2021 в 18:24
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А как вообще бонус можно посмотреть/узнать? Именно в суперприложении банка или телефонной командой возможно баланс бонусов узнать? Или смс поступит?

----------
Информация присутствует в приложении Мобайла, а также по команде *100#. При зачислении бонуса на номер поступит смс.
Ответить

Аватар
28 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

Rock233 пишет: Лично мне предельно ясно, что мне нужно закрывать все продукты в вашей компании, хотя мы уже 5 лет вместе. Не хочу оказаться на месте того пользователя.
----------
вам и становиться пользователем не стоило
:D
у Тинькова постоянные такие дырки бывают: то воровали ч/з номер договора (этого было достаточно),
потом история с сервисом онлайн сохранения смс в ЛК МегаФона,
ещё какие я не помню...
:-X
теперь отмена предпочтения заглавной карты как основной
увеличение лимитов в ИБ/МП без смс
внесение в гугл и прочие пэи без смс
и куча дыр для воров ещё
скоро так на нал перейдём
:uncap:
Ответить

28 августа 2021 в 20:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
о воровали ч/з номер договора (этого было достаточно),
потом история с сервисом онлайн сохранения смс в ЛК МегаФона,

----------


----------
Цитата

Золотые горы пишет:
теперь отмена предпочтения заглавной карты как основной

----------


Здравствуйте.
Что вы имеете в виду насчет этого момента? Расскажите подробности, чтобы мы помогли.----------
Цитата

Золотые горы пишет:
увеличение лимитов в ИБ/МП без смс

----------


Действительно вы можете изменить лимит без смс в личном кабинете или в мобильном приложении, поскольку вы проходите подтверждение, когда заходите в сам интерфейс. Эта информация должна быть у самого клиента, то есть у вас.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
внесение в гугл и прочие пэи без смс

----------


Этот момент мы также проверили, вы можете сделать это в самом приложении, когда вводите подтверждающую информацию для входа, если делать это, к примеру, в "Wallet", то мы запросим код.

Наша система безопасности настроена максимально эффективно и мы ее постоянно развиваем.
Ответить

28 августа 2021 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта информация должна быть у самого клиента, то есть у вас.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда вводите подтверждающую информацию для входа

----------

То есть, если есть возможность перенести ответсвенность на клиента, то банк не пошевелится, что бы усилить защиту, а вот ослабить запросто.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наша система безопасности настроена максимально эффективно и мы ее постоянно развиваем.

----------

Ага, максимально эффективно для банка.
Ответить

28 августа 2021 в 21:39
Банк работает для защиты денег банка. Что тут описано - это usability.
Ответить

29 августа 2021 в 21:45
Добрый день. Обратившись в чат приложения "Мобайл", сотрудник, вроде как, дезинформировал меня, ответив, что клипы в ВК входят в пакет "Соцсети". Однако, путем простого эксперимента, выяснил, что расходуется пакет трафика. В пакете "Видео" клипы ВК не отображены. Получается, что клипы ВК всегда расходуют пакет с гигабайтами?
Ответить

29 августа 2021 в 21:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Обратившись в чат приложения "Мобайл", сотрудник, вроде как, дезинформировал меня, ответив, что клипы в ВК входят в пакет "Соцсети". Однако, путем простого эксперимента, выяснил, что расходуется пакет трафика. В пакете "Видео" клипы ВК не отображены. Получается, что клипы ВК всегда расходуют пакет с гигабайтами?

----------
Приветствуем.
Тарификация идет через пакет Социальные сети, если только клипы открыты не через встроенный браузер.
Ответить

30 августа 2021 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Тарификация идет через пакет Социальные сети, если только клипы открыты не через встроенный браузер.

----------


ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ СМОТРЮ! Никакой браузер поверх не открывается. А трафик исчезает. Хотя, чему я удивляюсь? #риторически
Ответить

30 августа 2021 в 08:40
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ СМОТРЮ!

----------
Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО, номер телефона и период времени, который под сомнением. Проверим все.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть