Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 14:49
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, техподдержка у вас конечно полный отстой, просишь перейти на новый тариф, а в ответ получаешь вот это..

----------
Действия коллег проверим и предоставим обратную связь. Простите за неудобства. Добавим, что после актуализации тарифа необходимо переподключить услуги в приложении Мобайла, чтобы они стали бесплатными.
Ответить

6 сентября 2021 в 15:52
FinAce, еще раз все проверили. Если передача данных в телефоне выключена, для звонка понадобится столько средств, сколько секунд вы планируете общаться.
При включенной передаче данных на балансе должно быть 59.40₽, так как для интернета резервируем 6 МБ трафика, а стоимость 1 Мб составляет— 9.90₽.

g*******@tele2mail.ru, в вашем случае, на балансе должно быть 59.40₽. Если не хотите пополнять баланс на эту сумму, можем заблокировать передачу данных на симке полностью, но нам нужно будет связаться с вами для идентификации.
Ответить

6 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
FinAce, еще раз все проверили. Если передача данных в телефоне выключена, для звонка понадобится столько средств, сколько секунд вы планируете общаться.
При включенной передаче данных на балансе должно быть 59.40₽, так как для интернета резервируем 6 МБ трафика, а стоимость 1 Мб составляет— 9.90₽.

----------

Я хочу, чтобы вы отключили у меня передачу данных. Можете позвонить мне на мой контактный телефон (не ТМ) для идентификации в 18:00 мск?
Ответить

6 сентября 2021 в 16:32
----------
Цитата

FinAce пишет:
Я хочу, чтобы вы отключили у меня передачу данных. Можете позвонить мне на мой контактный телефон (не ТМ) для идентификации в 18:00 мск?

----------
Да, свяжемся.
Ответить

6 сентября 2021 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
g*******@tele2mail.ru, в вашем случае, на балансе должно быть 59.40₽.

----------

Подскажите пожалуйста, если не подключен пакет интернета разве будет интернет расходоваться помегабайтно? Я то думал что при отсутствии пакета просто интернета не будет вовсе и ничего не спишется. Разве это не так?
Ответить

6 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите пожалуйста, если не подключен пакет интернета разве будет интернет расходоваться помегабайтно? Я то думал что при отсутствии пакета просто интернета не будет вовсе и ничего не спишется. Разве это не так?

----------
Вы написали верно. Если пакет интернета не подключен, списаний за интернет не будет. Такая тарификация действует на всех тарифах, кроме посекундного, о котором писали выше.
Ответить

6 сентября 2021 в 17:37
Подскажите, пожалуйста, через какое время после доставки и активации пластиковой банковской карты можно подключить eSIM карту? Я получил пластик сегодня. При заказе через приложение для Айфона появляется надпись "сначала получите и активируйте любой другой продукт". При заказе на сайте Тинькофф "не хватает проверки некоторых данных. Поможет заказ дебетовой карты или симки с доставкой"
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в вашем случае, на балансе должно быть 59.40₽

----------

это что? индивидуальный порог какой-то? в связи с чем такая сумма?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Moneyfornothing пишет:
Подскажите, пожалуйста, через какое время после доставки и активации пластиковой банковской карты можно подключить eSIM карту? Я получил пластик сегодня. При заказе через приложение для Айфона появляется надпись "сначала получите и активируйте любой другой продукт". При заказе на сайте Тинькофф "не хватает проверки некоторых данных. Поможет заказ дебетовой карты или симки с доставкой"

----------
Напишите нам в личку ваши ФИО и контактный номер. Продолжим общение там.
Ответить

6 сентября 2021 в 23:17
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
это что? индивидуальный порог какой-то?

----------
Сумма общая для всех клиентов на посекундном тарифном плане.
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
в связи с чем такая сумма?

----------
Стоимость 1 Мб составляет— 9.90₽, для интернета резервируем 6 МБ трафика. Отсюда и 59.40₽.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 10:33
Закончилась у меня бесплатная неделя. Поделюсь впечатлением об интернете. По моему домашнему адресу работает неважно. Когда открываю приложение (любое), то оно загружается не сразу. Надо ждать. Иногда настолько долго, что не хватало терпения ждать и переключалась на вайфай. (хорошо, что он есть дома!) Если так же будет и в роуминге, то это будут просто выкинутые деньги за интернет. Вернулась на интернет другого оператора, с ним таких проблем дома нет.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
По моему домашнему адресу работает неважно

----------
Написали вам в лс по этому вопросу.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:14
Подскажите, пожалуйста по двум вопросам:

1. При переносе номера в Тинькофф Мобайл от другого сотового оператора денежные средства, перенесенные вместе с балансом номера от старого оператора могут в дальнейшем расходоваться на покупку товаров и услуг в торговых точках при подключении виртуального счета карты в Тинькофф банке к счету мобильного номера Тинькофф ? Или средства, перенесенные вместе с балансом телефона от старого сотового оператора могут быть потрачены в Тинькофф Мобайл только на услуги сотовой связи?

2. При поступлении бонуса 1000 руб. за перенос номера в Тинькофф Мобайл от другого оператора сотовой связи этот бонус может быть потрачен на покупку товаров и услуг при подключении виртуального счета карты в Тинькофф банке к счету мобильного номера Тинькофф ? Или эта бонусная 1000 рублей может быть потрачена в Тинькофф Мобайл только на услуги сотовой связи ?
Ответить

8 сентября 2021 в 01:54
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Подскажите, пожалуйста по двум вопросам:

1. При переносе номера в Тинькофф Мобайл от другого сотового оператора денежные средства, перенесенные вместе с балансом номера от старого оператора могут в дальнейшем расходоваться на покупку товаров и услуг в торговых точках при подключении виртуального счета карты в Тинькофф банке к счету мобильного номера Тинькофф ? Или средства, перенесенные вместе с балансом телефона от старого сотового оператора могут быть потрачены в Тинькофф Мобайл только на услуги сотовой связи?

----------

Если на балансе переносимого номера есть средства, для их возврата необходимо обратиться к прежнему оператору. К нам они не перенесутся.
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
2. При поступлении бонуса 1000 руб. за перенос номера в Тинькофф Мобайл от другого оператора сотовой связи этот бонус может быть потрачен на покупку товаров и услуг при подключении виртуального счета карты в Тинькофф банке к счету мобильного номера Тинькофф ? Или эта бонусная 1000 рублей может быть потрачена в Тинькофф Мобайл только на услуги сотовой связи ?

----------

Бонусы можно потратить только на оплату услуг связи. С полными условиями акции можно ознакомиться тут.
Ответить

8 сентября 2021 в 02:36
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Закончилась у меня бесплатная неделя. Поделюсь впечатлением об интернете. По моему домашнему адресу работает неважно. Когда открываю приложение (любое), то оно загружается не сразу. Надо ждать. Иногда настолько долго, что не хватало терпения ждать и переключалась на вайфай. (хорошо, что он есть дома!) Если так же будет и в роуминге, то это будут просто выкинутые деньги за интернет. Вернулась на интернет другого оператора, с ним таких проблем дома нет.

----------

У меня в квартире до сих пор одна палочка 3G и сколько я не обращался в техподдержку никаких улучшений за 2 года нет. С таким покрытием можно только звонить, интернет мертвый.
Ответить

8 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы можно потратить только на оплату услуг связи. С полными условиями акции можно ознакомиться тут.

----------


Получается, если у меня подключен банковский пакет услуг Премиум, на котором услуги связи от Тинькофф Мобайл предоставляются бесплатно, то тогда эти бонусные 1000 рублей при переводе номера от другого оператора для меня не будут иметь никакого практического смысла ? Или при наличии бесплатной безлимитной связи от Тинькофф Мобайл, предоставляемой в рамках банковского пакета Премиум, все-таки можно будет эти бонусные 1000 рублей как-то использовать мне на что-то полезное для себя ?
Ответить

8 сентября 2021 в 08:17
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, могу я с московским номером перейти на нижегородский тариф? Так как я постоянно нахожусь в нижнем новгороде, а оператор как таковой тут подключение не ведет.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:09
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Получается, если у меня подключен банковский пакет услуг Премиум, на котором услуги связи от Тинькофф Мобайл предоставляются бесплатно, то тогда эти бонусные 1000 рублей при переводе номера от другого оператора для меня не будут иметь никакого практического смысла ? Или при наличии бесплатной безлимитной связи от Тинькофф Мобайл, предоставляемой в рамках банковского пакета Премиум, все-таки можно будет эти бонусные 1000 рублей как-то использовать мне на что-то полезное для себя ?

----------
Можете тратить их на пакеты интернета, платные услуги, отправку смс.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, могу я с московским номером перейти на нижегородский тариф? Так как я постоянно нахожусь в нижнем новгороде, а оператор как таковой тут подключение не ведет.

----------
В этом регионе мы еще не запущены. Потому и тарифного плана для Нижегородской области тоже нет.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 10:58
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
У меня в квартире до сих пор одна палочка 3G и сколько я не обращался в техподдержку никаких улучшений за 2 года нет. С таким покрытием можно только звонить, интернет мертвый.

----------

У меня в квартире палки постоянно скачут. И, даже, если 4G показывает, инет всё равно тупит. Тупит так, что некоторые приложения даже не загружались полностью. Так невозможно пользоваться. Меня больше роуминг сейчас волнует. Через месяц в отпуск. Хотела воспользоваться услугами, когда мессенджерами, когда инет на день. Но, если "дома" такой инет, что будет там?! Если сейчас у меня бесплатная неделя тестирования была, то там я уже буду платить деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть