Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В этом регионе мы еще не запущены. Потому и тарифного плана для Нижегородской области тоже нет.

----------

А вы свой сайт изучать не пробовали?
Говорят очень помогает.
Там тарифный план есть.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А вы свой сайт изучать не пробовали?
Говорят очень помогает.
Там тарифный план есть.

----------
Разместили тарифный план на случай будущего запуска в регионе.
На текущий момент получить этот тариф нет возможности, изменить регион также изменить не можем.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:11
*N@t@*, все индивидуально и зависит качество связи от многих факторов. Никто вам гарантии не даст, что какой то оператор будет работать нормально в конкретном месте. Пусть даже на карте покрытия оператора показано по территории, что там есть их связь.
Как пример, у меня дома инет от мегафона еле-еле (а палки на антенне 3-4), если к окну подойду, то чуть чуть оживает, но все равно скорость дрянь (голосовая связь нормальная). Примерно такая же картина по Билайну, но чуть получше инет чем у менафона.
Дом кирпичный, не панельный, центр города, по картам операторов (мегафон, билайн, мтс, теле2) - покрытие места дома 4g. Выхожу на улицу - инет норм. В то же время, отличная связь во всей квартире от Теле2+Тинькоф (симки от обоих) как инет, так и голос. Поэтому какая будет связь у вас в отпуске от конкретного оператора где то там сможете узнать только приехав на место опытным путем.

----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Хотела воспользоваться услугами, когда мессенджерами, когда инет на день.

----------

А у Тинька разве есть с посуточной оплатой доступ к этим услугам в пакетном тарифе если хотите использовать "когда на день" ? Такой возможности же нет.
Если рассматривать Посекундный тариф - будет дорого (тарификация помегабайтно 9.9р.).
Если хотите пользоваться время от времени месенджерами, инетом, то вам лучше посмотреть тарифы у других операторов без абонплаты и с возможностью опции подключия инет на тарифе на сутки (на то количество дней, на сколько надо), а вечером отключать опцию за ненадобностью, чтобы не взималась плата.
Или как альтернатива таким тарифам - тариф СвязьZ от Билайна. При подключении (до 14 сентября) на него получаете в подарок бесплатно 1 гиг интернета (после 14-го сентября подарок уже не будет выдаваться). Кроме того, если еще воспользуетесь промо кодом (приглашением от друга), то сможете еще дополнительно получить бесплатно 10гиг интернета (промокоды есть в разделе Барахолка на Форуме). Итого уже на момент подключения вы мможете иметь 11гиг интернета, что думаю вам будет выше крыши на весь отпуск для мессенджеров и для просто инета. Срок действия пакетов (интернета, минут, смс) не ограничен, можете использовать их в течение любого срока (1,2,3,4,5,...месяца, 1,2,... года) пока пакет(ы) не закончатся без всякой платы. Но чтобы не стала вдруг взиматься плата за не активность номера (5.5р в сутки) необходимо 1раз в 90дн немного воспользоваться имеющимся пакетом интернета, если нет пакетов минут/смс - позвонить на 1мин (2р/мин - регионы, 2,5р/мин - Мск), отправить 1смс (2р/смс - регионы, 2,5р/смс - Мск) (все это считается активностью на номере и поэтому плата 5.5р. за неактивность номера не подключится). Информация есть на ветке Билайна, а также можете ознакомиться с тарифом на сайте Билайна. Правда как я смотрю, что вы из СПб, этот тариф уже у вас в СПб+Калуга в архиве и подключиться к нему вы уже не сможете у себя в городе. Но сможете подключиться в том регионе куда едите в отпуск (пока имеется возможность подключения в других регионах, надо отслеживать) если посчитаете, что этот тариф будет для вас выгоден.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
А у Тинька разве есть с посуточной оплатой доступ к этим услугам в пакетном тарифе если хотите использовать "когда на день" ? Такой возможности же нет.

----------
Речь про роуминг. Подробнее с подобными пакетами можете ознакомиться здесь.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
Дом кирпичный, не панельный,

----------

Полы и потолки у вас все равно железобетонные.
Поэтому тут наверное не играет роли панелька или нет.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Речь про роуминг.

----------

А. Если под РОУМИНГом пользователь имела ввиду заграницу, то тогда да, вопросов нет :) :gramercy:
я то имел ввиду понятие "роуминг" как связь внутри страны (не хочу никого обидеть, хоть роуминг и отменили, но некоторые люди продолжают употреблять данный термин и в отношении связи при поездках по стране до сих пор).

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Полы и потолки у вас все равно железобетонные.
Поэтому тут наверное не играет роли панелька или нет.

----------

С полами и потолками согласен, ж/б. :D
Но согласитесь, уровень экранизации сигнала все равно больше у панельки (горизонтальные и вертикальные металлические каркасы (сетки) ж/б элементов дома, как бы получаем дом в виде обьемного решетчатого металлического куба в обоих плоскостных направлениях (сетки ж/б элементов дома расположены и вертикально и горизонтально)) нежели у кирпичного дома (только горизонтальные металлические каркасы (сетки) ж/б элементов дома, получаем в этом случае плоскую металлическую сетку лишь в одном горизонтальном направлении по отношению к земле, а в вертикальном направлении - нет). Поэтому наверное все таки имеет значение для прохождения сигналов связи какой дом, панельный (обьемный металлический скелет дома) или кирпичный все же (только горизонтально плоскостной металлический скелет). :)
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
А. Если под РОУМИНГом пользователь имела ввиду заграницу, то тогда да, вопросов нет

----------

Я через месяц в Турцию лечу. Имела в виду этот роуминг.) И мне важен интернет. На бесплатный там вайфай не очень рассчитываю.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:14
*N@t@*,, все все, я уж понял что не правильно вас понял :D
Ответить

8 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я через месяц в Турцию лечу. Имела в виду этот роуминг.) И мне важен интернет. На бесплатный там вайфай не очень рассчитываю.

----------
На территории другой страны вы будете подключаться к вышкам роуминг-партнеров.
Качество интернета будет напрямую зависеть от них.
В любой момент сможете переподключиться к другому оператору в настройках телефона.
Ответить

9 сентября 2021 в 10:48
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вашу обычную "физическую" SIM карту заменить на eSIM? Если да, то будет ли она работать за границей (раньше были проблемы с каким-то устаревшим апплетом на обычных симках ). Заранее спасибо.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:24
mike_450, добрый день.
Да, по обращению в поддержку. Работать должна нормально. После замены устанавливаем актуальный аплет.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:36
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.
Ответить

9 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ещё один вопрос. При смене телефона для настройки профиля eSIM на нем можно будет воспользоваться тем же самым QR кодом, или для этого потребуется запросить в поддержке новый? Не то чтобы собираюсь в ближайшее время менять смартфон, но хочется понять - имеет ли смысл сохранить в безопасном месте код на будущее.

----------

Можно сохранить старый QR-код, а можно и не сохранять его.
Если потребуется перенести eSIM на новое устройство, в приложении Мобайла на главной странице нажмите на номер — "Управлять номером" — "Переустановить eSIM" и следуйте инструкции.
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.
Ответить

9 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для установки профиля на новом телефоне необходимо сначала удалить его со старого.

----------

Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?
Ответить

9 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если старое устройство сломалась или утрачено, то необходимо обратиться в службу поддержки?

----------

Да, верно.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:16
Тинькофф Мобайл, Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Симке примерно два года, первый раз собираюсь выехать с ней из России. Прочитал в этой теме что нужно обновлять перед поездкой апплет до 2.4 и что это можно сделать дистанционно через службу поддержки. У меня 2.2. В чате с поддержкой отвечают "Информация не указана, что необходимо оформлять версию сим перед отправкой за границу". Где правда? Не хотелось бы оказаться с неработающим интернетом в чужой стране)

----------
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Трудности были только с 2.3, но если хотите, напишите в личку ФИО и номер телефона, обновим до актуальной версии.

----------

Да, воспользуюсь предложением для перестраховки. Спасибо.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:14
Тинькофф Мобайл,
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!
Ответить

10 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Запрос.
Жалоба на действия курьера Тмобайл: прямо сейчас на дому у моей мамы ( 68 лет) . В заявке, личном кабинете, четко указано MNP - три раза переспрашивала, у вас перенос или новый номер? Звонили с мамой мне. Затем начала парить кредитку, о которой никто не просил.
Требую проверить действия курьера, на предмет понимания запроса клиента.
Контактные данные в лс. Обратную связь тоже хотелось получить.
Спасибо!

----------
Спасибо, что поделились. Все проверим и предоставим ответ в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть