Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 23:02
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Предыдущее сообщение уже не отредактировать, поэтому продолжу в новом.
Спросил бота в чате про бонусы, он говорит, что у меня их нет изображение

При этом 26 сентября при смене тарифа мне пришло СМС о зачислении 107 бонусов. Или я чего-то не понимаю? изображение


Может у меня их, не успев начислить, сразу же списали в оплату по новому тарифу? Мне это не проверить, так как я не помню сколько денег было на счёте на момент перехода.

Общаться с ботом лучше, чем с поддержкой - не нужно ждать ответа по несколько часов изображение
. Жаль, только, что он пока не все вопросы может решить изображение

----------


Ответили вам в ЛС :)
Ответить

1 октября 2021 в 07:59
Добрый день!
Насчет бонусов, бот в чате разъяснил, что сначала тратятся бонусы, а потом рубли. А есть ли порядок траты бонусов? У бонусов различные сроки жизни и, на мой взгляд, логично было бы если сначала тратились те, которые сгорят раньше. Как у вас это реализовано?
Ответить

1 октября 2021 в 08:04
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день!
Насчет бонусов, бот в чате разъяснил, что сначала тратятся бонусы, а потом рубли. А есть ли порядок траты бонусов? У бонусов различные сроки жизни и, на мой взгляд, логично было бы если сначала тратились те, которые сгорят раньше. Как у вас это реализовано?

----------

Приветствуем!
В приоритете расходуются бонусы, который были начислены раньше. Над вашим предложением подумаем.
Ответить

2 октября 2021 в 06:38
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, ни кто звонки не прослушивает, подозрительные, например, когда с одного номера поступают звонки многим абонентам X

----------

Да вы что, а як же пашет олежко за пол триллиона бакинских, автоответчик, распознавая и отвечая ?
Нельзя теперь пользоваться MVNO, пишут и следят, используют....
Ответить

2 октября 2021 в 06:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно, номер могут указать любой.
Подозрительность звонка определяем по многим критериям.
К таким, например, относятся большое количество жалоб на номер и проверка искусственным интеллектом.
Более подробно механизм работы услуги раскрыть не можем X

----------

Один вопросик, запись, расшифровка, стенография ведётся всегда или только когда аб. не отвечает ?
Ведь иначе робот не сможет работать правильно ?

Жалобы на номер както публикуются или просто ии решил и всё, будем писать и стеногить ?
Ответить

2 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

BitCain пишет:
Один вопросик, запись, расшифровка, стенография ведётся всегда или только когда аб. не отвечает ?
Ведь иначе робот не сможет работать правильно ?

Жалобы на номер както публикуются или просто ии решил и всё, будем писать и стеногить ?

----------
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

2 октября 2021 в 17:10
Тинькофф Мобайл,
Подскажите уважаемый, почему с меня списали абонентскую плату за 600 минут тиньков мобайл при наличии активной подписки?
Ответить

2 октября 2021 в 17:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите уважаемый, почему с меня списали абонентскую плату за 600 минут тиньков мобайл при наличии активной подписки?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, о котором идет речь. Проверим.
Ответить

2 октября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, о котором идет речь. Проверим.

----------

Проблему решили. Спасибо.
Ответить

2 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Проблему решили. Спасибо.

----------

Рады помочь :)
Ответить

3 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите нам в личку, пожалуйста. Продолжим общение там.

----------

Да ладно, не беспокойтесь. Смс с настройками так и не пришло. Вообщем обошлись платным гигом от Гудлайна. Спасибо.
Ответить

3 октября 2021 в 15:59
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Общение со службой поддержки ничего не дало. Поэтому пишу сюда. С недавних пор Тинькофф Мобайл стал подменять автоинформатор других сотовых операторов на свой. В частности при звонках на заблокированный номер и номер находящийся вне зоны действия сети номером других сотовых операторов вместо автоинформатора вызываемого оператора звучит женский голос Тинькофф Мобайла « Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания.» вместо « Извините, набранный вами номер временно заблокирован.» на примере исходящих звонков на Билайн. Вы так же подменяете автоинформатор при звонках на городские номера МГТС! В техподдержке в ответ после рассмотрения обращений проблему не признают. Попрошу ещё раз разобраться с проблемой. Оставляю за собой право в случае не решения ситуации уже писать письменный запрос регулятору.

И второе. Не работает услуга Скрытый номер. Звонки все равно определяются. Пример сегодня звонки на мтс где точно никакого определителя скрытых номер нет.
Ответить

3 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

hobs пишет:
Да ладно, не беспокойтесь. Смс с настройками так и не пришло. Вообщем обошлись платным гигом от Гудлайна. Спасибо.

----------
Вас поняли.
Если нужна будет помощь, можете обратиться к нам в любое время по удобному каналу связи.
+7 499 649-59-95 — для звонков в международном роуминге. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайл.
Ответить

3 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Общение со службой поддержки ничего не дало. Поэтому пишу сюда. С недавних пор Тинькофф Мобайл стал подменять автоинформатор других сотовых операторов на свой. В частности при звонках на заблокированный номер и номер находящийся вне зоны действия сети номером других сотовых операторов вместо автоинформатора вызываемого оператора звучит женский голос Тинькофф Мобайла « Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания.» вместо « Извините, набранный вами номер временно заблокирован.» на примере исходящих звонков на Билайн. Вы так же подменяете автоинформатор при звонках на городские номера МГТС! В техподдержке в ответ после рассмотрения обращений проблему не признают. Попрошу ещё раз разобраться с проблемой. Оставляю за собой право в случае не решения ситуации уже писать письменный запрос регулятору.

----------
Приветствуем.
Ранее уточняли информацию в Билайне. Ситуация с автоответчиками корректна — фраза «Номер временно заблокирован» звучит только при условии, что звонящий делает вызов с билайновского номера. Для всех остальных операторов звучит общий автоответчик «Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания». Это является нормой.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И второе. Не работает услуга Скрытый номер. Звонки все равно определяются. Пример сегодня звонки на мтс где точно никакого определителя скрытых номер нет.

----------
Гарантируем анонимность при звонках абонентам Мобайла.
Ответить

3 октября 2021 в 17:27
Тинькофф Мобайл,
Номер временно заблокирован звучит и с других операторов. Мтс, Мегафон сегодня проверял. Так же как и только с Тинькова звучит ваш автоответчик при звонке на заблокированный номер мгтс. Тоже самое сегодня проверял. Сами проверите или надо приехать к вам в офис с симкартами всех операторов и показать наглядно, что в реальности не так как вы говорите?
По поводу услуги скрытый номер. У других операторов услуга нормально работает при звонках на другие сети. Тогда зачем она нужна даже бесплатная если ничего не скрывает?
Ответить

4 октября 2021 в 07:54
Тинькофф Мобайл, с недавних пор на моем Xiaomi mi 9 появилось вот это уведомление и никак не убирается, что это вообще такое и как его убрать?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

ALXS пишет:
с недавних пор на моем Xiaomi mi 9 появилось вот это уведомление и никак не убирается, что это вообще такое и как его убрать?

----------
Эту надпись показываем при включенных звонках с виртуального номера. Нужно просто отключить звонки с виртуального, чтобы надпись исчезла.
Если у вас не исправится ситуация после отключения, напишите нам в ЛС. Посмотрим, что можно будет сделать.
Ответить

4 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Номер временно заблокирован звучит и с других операторов. Мтс, Мегафон сегодня проверял. Так же как и только с Тинькова звучит ваш автоответчик при звонке на заблокированный номер мгтс. Тоже самое сегодня проверял. Сами проверите или надо приехать к вам в офис с симкартами всех операторов и показать наглядно, что в реальности не так как вы говорите?

----------
Напишите нам в личку примеры таких звонков в формате: номер А/номер Б/автоответчик/дата и время.
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
По поводу услуги скрытый номер. У других операторов услуга нормально работает при звонках на другие сети. Тогда зачем она нужна даже бесплатная если ничего не скрывает?

----------
Услуга работает корректно, но мы именно гарантируем анонимность при исходящих звонках на номера Тинькофф Мобайл. Может будут изменения в будущем.
Ответить

4 октября 2021 в 13:17
Пополнение у всех нормально проходит через сайт? у меня что-то поломалось, 50р прошло а что-то серьезное - нет )
Ответить

4 октября 2021 в 13:20
Тинькофф Мобайл,
Зачем тогда в личном кабинете писать совсем другую информацию?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть