Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 22:49
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! При подключении виртуального номера:
- есть выбор из вариантов?
Как понять, номер будет бэушный из отстойника, или из нового пула?
Перенести номер из другой сети и подключить его к имеющейся сим ТМ в качестве виртуального - возможно?
Ответить

15 ноября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!

----------
Приветствуем.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
При подключении виртуального номера:
- есть выбор из вариантов?

----------
При подключении услуги можете выбрать обычный или красивый номер.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Как понять, номер будет бэушный из отстойника, или из нового пула?

----------
Понять, пользовались ли номером ранее, возможности нет.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Перенести номер из другой сети и подключить его к имеющейся сим ТМ в качестве виртуального - возможно?

----------
Чтобы номер другого оператора сделать виртуальным, сначала нужно перенести его к нам в сеть.
Если у вас есть наша сим-карта, которую не планируете использовать, можно перенести номер на нее. Или можете для этого оформить новую.
Подключать пакеты для этого номера не нужно, так как они сгорят.
После того как перенесете номер, мы сделаем его виртуальным на вашей основной сим-карте. Пакеты и услуги на ней будут действовать для обоих номеров.
Ответить

16 ноября 2021 в 00:33
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Представьте себе, это как то у ТМ получается

----------


Исходя из ответа ТМ, сменить регион даже у них не получается :|
Ответить

16 ноября 2021 в 00:42
Мне даже СИМ-карту перевыпускать не хотят. Может потому что я уже перевыпускал и ни разу не активировал её. Потому что думал, что понадобитcя, но отложил на время, а теперь не найду, где она. Если хорошо поискать, то найду. Но проще перевыпустить ещё раз. А сказали нет, нельзя.

Ау, перевыпустите СИМ-карту, могу денег дать.

изображение
Ответить

16 ноября 2021 в 02:00
----------
Цитата

selecadm пишет:
Мне даже СИМ-карту перевыпускать не хотят. Может потому что я уже перевыпускал и ни разу не активировал её. Потому что думал, что понадобитcя, но отложил на время, а теперь не найду, где она. Если хорошо поискать, то найду. Но проще перевыпустить ещё раз. А сказали нет, нельзя.

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер, который хотели заменить. Проверим, что можно сделать.
Ответить

16 ноября 2021 в 06:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Исходя из ответа ТМ, сменить регион даже у них не получается

----------

Разве я сказал, что регион у номера меняется? :o
Ответить

16 ноября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы номер другого оператора сделать виртуальным, сначала нужно перенести его к нам в сеть.
Если у вас есть наша сим-карта, которую не планируете использовать, можно перенести номер на нее. Или можете для этого оформить новую.

----------


Чисто теоретический вопрос - у меня есть купленный красивый виртуальный номер в ТМ. Я ведь, при желании, могу перенести его в качестве основного к другому оператору?
Ответить

16 ноября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
красивый виртуальный номер в ТМ. Я ведь, при желании, могу перенести его в качестве основного к другому оператору?

----------
Да, перенести сможете.
Ответить

16 ноября 2021 в 16:53
Тинькофф Мобайл, добрый день!

Подскажите, есть ли планы по покрытию тоннелей метро в СПБ?
Ответить

16 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день!

Подскажите, есть ли планы по покрытию тоннелей метро в СПБ?

----------

Добрый день!
Работаем над развитием сети, но к сожалению, точных сроков нет.
Ответить

16 ноября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, перенести сможете.

----------

А почему не разрешаете менять местами основной и виртуальный?
Ответить

16 ноября 2021 в 21:48
Здравствуйте, есть несколько вопросов.
Заказала симку ТМ по акции "Удвоим ваш первый платеж" с переносом номера от др. оператора,
22.10 получила симку ТМ.
30.10 номер перенесли, выдали 1000 бонусов за перенос.
Сегодня вставила в телефон, активировала.

Вопрос 1.
В ЛК вижу "3 дня до конца бесплатного периода". Ранее несколько раз уточняла: на ГЛ и представитель утверждали, что бесплатный период начинается со дня активации симки, однако, сейчас на ГЛ выясняется, что симка бесконтрольно технически была активирована (с 2.11 ??), т к на мой номер позвонили, а за меня ответил голосовой помощник Олег :!: , и вот таким образом активировал :o Это как это :?: :!: Симка не активирована - номера нет :!: , все звонящие пусть :wall: , а помощников таких :achtung: Пока симки нет, никакие медвежьи услуги отдельно от симки работать также не должны :evil:
Что имеем теперь?
Срок бонуса 1000 также сокращается на эти 14 дней? Вместо 50-ти остается 36 дней? И на бонус-удвоение тоже 180дней не от сегодня, а от 2.11 отсчитаются? Что можно сделать, надо бы исправить ситуацию?

Вопрос 2 насчет удвоения первого платежа.
Сумма удвоения ограничена 3000. Т. е. я пополняю симку на 3000руб, и на симке увижу: 1000бонусов+3000бонусов+3000руб, а
на виртуальной карте к симке будет 3000руб. 4000 бонусов можно только на связь тратить, а 3000руб - на что хочу. Я правильно поняла?
Ответить

16 ноября 2021 в 22:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А почему не разрешаете менять местами основной и виртуальный?

----------

Услуга "Виртуальный номер" не предполагает такую возможность, однако каждую ситуацию можем рассмотреть в индивидуальном порядке.
Ответить

16 ноября 2021 в 22:49
----------
Цитата

Countessa пишет:
Здравствуйте, есть несколько вопросов.
Заказала симку ТМ по акции "Удвоим ваш первый платеж" с переносом номера от др. оператора,
22.10 получила симку ТМ.
30.10 номер перенесли, выдали 1000 бонусов за перенос.
Сегодня вставила в телефон, активировала.

Вопрос 1.
В ЛК вижу "3 дня до конца бесплатного периода". Ранее несколько раз уточняла: на ГЛ и представитель утверждали, что бесплатный период начинается со дня активации симки, однако, сейчас на ГЛ выясняется, что симка бесконтрольно технически была активирована (с 2.11 ??), т к на мой номер позвонили, а за меня ответил голосовой помощник Олег изображение
, и вот таким образом активировал изображение
Это как это изображение
изображение
Симка не активирована - номера нет изображение
, все звонящие пусть изображение
, а помощников таких изображение
Пока симки нет, никакие медвежьи услуги отдельно от симки работать также не должны изображение

Что имеем теперь?
Срок бонуса 1000 также сокращается на эти 14 дней? Вместо 50-ти остается 36 дней? И на бонус-удвоение тоже 180дней не от сегодня, а от 2.11 отсчитаются? Что можно сделать, надо бы исправить ситуацию?

Вопрос 2 насчет удвоения первого платежа.
Сумма удвоения ограничена 3000. Т. е. я пополняю симку на 3000руб, и на симке увижу: 1000бонусов+3000бонусов+3000руб, а
на виртуальной карте к симке будет 3000руб. 4000 бонусов можно только на связь тратить, а 3000руб - на что хочу. Я правильно поняла?

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и ФИО. Все проверим и ответим на вопросы.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:56
Есть вопрос.
У меня тариф 1.0, поэтому премиум не применить.
Могу ли я взять ещё одну симку ( новую) её перевести на тариф 1.0 ( что бы сохранить его).
А на имеющийся номер сделать тариф актуальный 6.0 ( что бы подключить премиум)?
Ответить

22 ноября 2021 в 11:09
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Есть вопрос.
У меня тариф 1.0, поэтому премиум не применить.
Могу ли я взять ещё одну симку ( новую) её перевести на тариф 1.0 ( что бы сохранить его).
А на имеющийся номер сделать тариф актуальный 6.0 ( что бы подключить премиум)?

----------
Напишите нам в личку, пожалуйста. Посмотрим, что можно придумать.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:55
Подскажите, если у меня на привязанной к номеру виртуальной карте будут лежать деньги, но пользоваться этой картой и звонить я перестану, то плата 5 рублей в день начнёт сниматься через 120 дней?

И, если после этого я карту пополню или начну снова ей платить, то плата 5 рублей браться перестанет?
Ответить

22 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите, если у меня на привязанной к номеру виртуальной карте будут лежать деньги, но пользоваться этой картой и звонить я перестану, то плата 5 рублей в день начнёт сниматься через 120 дней?

И, если после этого я карту пополню или начну снова ей платить, то плата 5 рублей браться перестанет?

----------
Да, если на балансе есть деньги, и вы не оплачиваете услуги связи в течение 120 дней подряд, начнем списывать ежедневно по 5 ₽.
Платными услугами являются: отправка платного СМС или платный звонок, списание абонентской платы за пакеты или услуги, расход пакета минут или интернета. Операции по виртуальной карте не учитываем.
Ответить

22 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, если на балансе есть деньги, и вы не оплачиваете услуги связи в течение 120 дней подряд, начнем списывать ежедневно по 5 ₽.

----------
После того, как весь остаток спишется, номер будет отключен?
Он сразу потеряется или ещё можно будет внести деньги и продолжить им пользоваться дальше?
Ответить

22 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Migel12 пишет:
После того, как весь остаток спишется, номер будет отключен?
Он сразу потеряется или ещё можно будет внести деньги и продолжить им пользоваться дальше?

----------
Когда деньги на счете закончатся, пойдет отсчет 130 дней для расторжения договора.
Если в течение этого периода платными услугами связи не воспользуетесь, договор по симке расторгнем в одностороннем порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть