Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 23:22
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Кстати, я оформлял заявку по ссылке https://tinkoff.promo/VIOWTO - там было написано про 1000 бонусных рублей, но по факту дали всего 750 - получается, на этой странице просто некорректная информация дана?

----------
Ссылка, которую вы указали, относится к другой акции — "Подарок за оформление Тинькофф Мобайл". Пожалуйста, напишите в ЛС номер телефона, проверим почему бонус был предоставлен не по этой акции.
Ответить

3 декабря 2021 в 01:56
Здравствуйте! Стал обладателем вашей симки! Приложение :thumbsup:

Три вопроса:

1) Оформил по этой акции: ссылка на акцию. Надо ли мне бежать расходовать подаренные 750 рублей в течении трех ней?

2) В приложении банка какой-то великий злодей перенес раздел бонусы на главную и там все смешалось... Если верить разделу - я буду получать 1% на всё, повышенный кэшбек на выбранные категории и кашу по таргет... по всем сим-картам? Серьезно? А если нет, то какие условия ПЛ Тинькофф Мобайл и есть ли они вообще (а если я задаю вопрос не в тот раздел - поделитесь ссылкой где это обсуждение ведется).

3) Представим гипотетическую ситуацию... Будет ли работать сим-карта (смогу ли я звонить и пополнять баланс) если наложат обеспечительные меры на виртуальную карту?
3.1) А если я после наложения обеспечительных мер обращусь для ее закрытия??
Ответить

3 декабря 2021 в 02:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Блокирует стороннюю рекламу в браузере и частично в приложениях, а также трекинг пользователей, сбор и аналитику данных X

----------

Можно поподробнее рассказать как это устроено ?
Перехват и анализ, расшифровка всеъ передаваемых данных, а как же https, ssl ?
Ответить

3 декабря 2021 в 03:49
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Здравствуйте! Стал обладателем вашей симки! Приложение изображение

----------

Приветствуем.
Круто, что теперь вы с нами :)
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1) Оформил по этой акции: ссылка на акцию. Надо ли мне бежать расходовать подаренные 750 рублей в течении трех ней?

----------

Проверим и предоставим ответ вам в личку. ----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
2) В приложении банка какой-то великий злодей перенес раздел бонусы на главную и там все смешалось... Если верить разделу - я буду получать 1% на всё, повышенный кэшбек на выбранные категории и кашу по таргет... по всем сим-картам? Серьезно? А если нет, то какие условия ПЛ Тинькофф Мобайл и есть ли они вообще (а если я задаю вопрос не в тот раздел - поделитесь ссылкой где это обсуждение ведется).

----------

Начисляем кэшбек за покупки по виртуальной карте в размере 1% от суммы операции. Дополнительный кэшбэк в размере до 30% можно получить в рамках специальных предложений от партнеров банка. Категории повышенного кэшбэка не распространяются на Мобайл.
С программой лояльности можно ознакомиться здесь.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
3) Представим гипотетическую ситуацию... Будет ли работать сим-карта (смогу ли я звонить и пополнять баланс) если наложат обеспечительные меры на виртуальную карту?
3.1) А если я после наложения обеспечительных мер обращусь для ее закрытия??

----------

Платными услугами связи можно будет пользоваться только до окончания ранее оплаченных пакетов.
Чтобы оставаться на связи, счет виртуальной карты можно отвязать от сим-карты при обращении в поддержку по номеру +7 800 555-97-77.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 08:57
У меня несколько сим карт тинькова, пользуюсь редко, но терять номера не хочу.
1-го числа пришла смс: Вы не пользовались одной из ваших сим-карт больше 120 дней. Через 7 дней договор по номуру 7995... будет расторгнут. Чтобы оставаться с нами, совершите с этого номера любое платное действие.
Вопрос: пополнение этого номера является же платным действием? Если номеров несколько, достаточно пополнить каждый на минимальную сумму?
Можно в личку
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
17.04.2020 17:44
X Верно, это будет считаться платным действием.

----------

Получил ответ в личку
Пополнение не считается активным действием. Совершите успешный исходящий звонок более 3-х секунд или отправьте СМС. Если номеров несколько, то активность нужно совершать по каждому, где давно не пользовались.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 09:31
Вы уж как-то определитесь, чтобы люди не гадали((
Ответить

3 декабря 2021 в 09:33
----------
Цитата

BitCain пишет:
Можно поподробнее рассказать как это устроено ?
Перехват и анализ, расшифровка всеъ передаваемых данных, а как же https, ssl ?

----------
Более подробную информацию о работе услуги сообщить не можем.
Ответить

3 декабря 2021 в 09:37
----------
Цитата

BitCain пишет:
Можно поподробнее рассказать как это устроено ?
Перехват и анализ, расшифровка всеъ передаваемых данных, а как же https, ssl ?

----------

Никакого анализа. Обычная подмена DNS. Аналогичных сервисов - масса. adguard, например. в какой-то мере skydns, и даже яндекс.днс семейный. В ваш трафик оператор не лезет, и ничего сверх того, что ему и так, как провайдеру, известно - не узнаёт.
Ответить

3 декабря 2021 в 09:39
----------
Цитата

sergyx пишет:
Вы уж как-то определитесь, чтобы люди не гадали((

----------
Вы процетировали старые условия. Сейчас они те, что мы написали: отправка платных СМС/платный звонок, списание абонентской платы за пакеты/услуги, расход пакета минут/интернета.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 09:48
И условия изменились с 1го числа, верно?
У меня последнее пополнение баланса было 9 ноября. А 1 числа пришло предупреждение, упомянутое мной выше.
Как-то странно обнулять собственные правила задним числом. Отсчет времени должен был быть с последнего пополнения, когда действовали старые правила..
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 09:52
И было бы очень нужно, чтобы приложение отображало информацию с предупреждением о скором расторжении договора. А то мне пришло одно-единственное смс по поводу одного номера. По другим номерам не было смс. И в приложении нет никакой информации тоже! :(
Ответить

3 декабря 2021 в 09:53
----------
Цитата

sergyx пишет:
И было бы очень нужно, чтобы приложение отображало информацию с предупреждением о скором расторжении договора.

----------
Спасибо за обратную связь.
----------
Цитата

sergyx пишет:
И условия изменились с 1го числа, верно?

----------
Нет. Эти условия действуют давно.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:43
Блин, доверился вашему механизму определения на спам и мошенников, и начал диалог с откровенными мошенниками!... Совсем недавно стал вашим клиентом, все левые номера приходили с пометкой "спам" и я на них не отвечал. И вот впервые поступил звонок с московского номера БЕЗ ПОМЕТКИ. Я на него ответил, т.к. уже начал доверять этой вашей функции. А там из самого Тинькофф Банка звонят и сообщают что от меня поступил запрос на оформление потреб. кредита. Я, раз пометки на сомнительность номера не было, вначале располагал максимальным доверием к звонящему, ответил на пару безобидных вопросов, потом вопросы пошли не безобидные, на что появилось подозрение на мошенников. В итоге всё сошлось к угрозе заблокировать все мои карты, я сказал чтоб блокировали и досвидос. Внесите этот номер +7495****436 в базу мошенников! Впредь, я уже не буду так доверять вашему фильтру... а всё так хорошо начиналось, эхх...
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 14:03
Уважаемый, ПБ
Если на счете тиньков мобайл есть сумма больше 5 руб для списания за первый день подключаемой из-за простоя 120 дней абонентской платы (нет списаний) и не приходило смс о грядущем отключении, это является уверенности, что договор не будет расторгнут со стороны оператора, верно?
Ответить

3 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

Sidan пишет:
Внесите этот номер +7495****436 в базу мошенников!

----------
Спасибо за обратную связь. Базу постоянно расширяем.
Ответить

3 декабря 2021 в 14:32
----------
Цитата

sergyx пишет:
верно?

----------
Верно. А перед расторжением мы пришлем вам смс на расторграемый номер.
Ответить

3 декабря 2021 в 19:36
----------
Цитата

Sidan пишет:
И вот впервые поступил звонок с московского номера БЕЗ ПОМЕТКИ. Я на него ответил, т.к. уже начал доверять этой вашей функции. А там из самого Тинькофф Банка звонят и сообщают что от меня поступил запрос на оформление потреб. кредита.

----------

Сегодня был аналогичный звонок.
У тиньков база что ли утекла? :scratch:
Ответить

3 декабря 2021 в 20:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Сегодня был аналогичный звонок.

----------
Напишите, пожалуйста, номер звонивших в личку.
Ответить

3 декабря 2021 в 22:05
Тинькофф Мобайл,
Что то бот у вас в телеграмме сломался.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть