Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 22:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что то бот у вас в телеграмме сломался.

----------
Проверяем. Спасибо за информацию.
Ответить

4 декабря 2021 в 10:57
Внесите пожалуйста ясность по работе приложения Тинькофф Инвестиций в международном роуминге.
На сайте и в PDF с тарифом показания расходятся.

1) "...Что еще бесплатно в роуминге
Входящие и исходящие звонки в службу поддержки, входящие СМС, приложения Тинькофф Банка и Тинькофф Инвестиций" - со страницы Роуминг

2) "Другие приложения Тинькофф тоже работают.
Пользуйтесь Тинькофф Банком и Тинькофф
Инвестициями. Переводите деньги, проверяйте счета,
управляйте портфелем акций — это бесплатно." - Роуминг в Индонезии (PDF), например

3) "Пакеты интернета расходуются на доступ к любым интернет-ресурсам и действуют 30 дней. Мобильные приложения Тинькофф Мобайла, Банка и Инвестиций работают бесплатно по всему миру, остальные приложения группы Тинькофф работают бесплатно по всей России." - Условия действия интернета

Здесь всё складно, а вот тут нестыковка:

"Бесплатные сервисы
Звонки на номера группы компаний Тинькофф (Мобайл, Банк, Инвестиции, Страхование и др) бесплатны по всему миру.
Звонки на номера 8-800 не тарифицируются по всей России (кроме Крыма и Севастополя) и не расходуют пакеты минут.
Активация iMessage бесплатная для абонентов Тинькофф Мобайла.
Внутренние сервисы Мобильных приложений Тинькофф Мобайла и Банка работают бесплатно по всему миру, остальные приложения группы Тинькофф работают бесплатно по всей России." - Тарифный план ТМ 6.0

Где правда? :wall:
Ответить

4 декабря 2021 в 12:42
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Внесите пожалуйста ясность по работе приложения Тинькофф Инвестиций в международном роуминге.

----------
Уточним информацию и вернемся с комментарием.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:35
Собрался перейти с Теле 2 после того, как через неделю после получения их симки со счета улетело 120 руб по, якобы, отправленному смс на короткий номер. Тем более, Тинькоф завалил рекламой бесплатных минут по Pro-подписке. За переход 1000 руб на счет обещают. И что я вижу при попытке заказать сим-карту с MNP? (см вложение). Вверху страницы пишут "доставим куда угодно", а внизу - "не сможем доставить по вашему адресу", езжайте через пол-города в торговый центр к представителю сами, при том, что я живу гораздо ближе к центру, чем расположен торговый центр. в котором окопался представитель тинькофа, или в салоне кладите 300 рублей на счет. Зачем мне 300 рублей на счету, если мне туда положат 1000 за переход (хотя, уже начинаю сомневаться) и, вообще, собираюсь звонить по бесплатному пакету 600 минут, не тратя деньги на данном номере? И зачем мне переться через пол-города на встречу с представителем? Уберите с сайта недостоверное инфо о доставке сим-карт на дом.

P.S. Тем более разобрался, не симка с трояном у теле2, как подозревал, - мелкий 2 раза на кнопочном самсунге сыграл в виселицу - 2 раза по 60 рублей улетело, якобы за смс . Удалил нафиг все java игры с тела. Повременю с MNP, пока Тинькоф доставку сим не наладит
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2021 в 22:53
----------
Цитата

efendi_s1 пишет:
Вверху страницы пишут "доставим куда угодно", а внизу - "не сможем доставить по вашему адресу", езжайте через пол-города в торговый центр к представителю сами

----------
Сожалеем, если вы не смогли заказать доставку симки к дому. Мы постоянно расширяем зону доставки — ваш район не будет исключением.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:03
Добрый день !
Вчера, вдруг, решил проверить, как учитывается мобильный трафик.
В приложении запросил детализацию - с начала периода получилось около 40М (это, примерно, соответствует данным смартфона).
Однако по тарифу, в остатках трафика вижу 1.91Г из 2Г... то есть, как бы, истрачено 90М.
Разница вдвое !!!
В чем засада ?

Спросил в чате приложения, обещали ответить через полчаса.
С тех пор прошло 11 часов - тишина.
Ответить

6 декабря 2021 в 11:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
Вчера, вдруг, решил проверить, как учитывается мобильный трафик.
В приложении запросил детализацию - с начала периода получилось около 40М (это, примерно, соответствует данным смартфона).
Однако по тарифу, в остатках трафика вижу 1.91Г из 2Г... то есть, как бы, истрачено 90М.
Разница вдвое !!!
В чем засада ?

----------
Добрый день!
Такое отображение трафика связано с особенностями технической реализации мобильного приложения. Мегабайты никуда не исчезают, они доступны вам в том объеме, который оплатили.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Спросил в чате приложения, обещали ответить через полчаса.
С тех пор прошло 11 часов - тишина.

----------

Проверили ситуацию. Сотрудник не мог ответить на ваш вопрос по техническим причинам, поэтому сообщил, что сможем предоставить информацию, если вы обратитесь через 30 минут. Произошло недопонимание. Извините за неудобства.
Ответить

6 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
особенностями технической реализации мобильного приложения

----------

Это так теперь у вас ошибки в приложении называются? :)
Ответить

6 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Patrick Batemanпишет:
Внесите пожалуйста ясность по работе приложения Тинькофф Инвестиций в международном роуминге.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с комментарием.

----------
Завершили проверку.
Информация указанная на странице "Роуминг" и в разделе "Помощь" верна. Тинькофф Инвестиции предоставляются бесплатно по всему миру. Передали коллегам, чтобы исправили информацию в документах.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:59
----------
Цитата

azav пишет:
Это так теперь у вас ошибки в приложении называются? изображение

----------
Ошибки здесь нет :)
Ответить

6 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ошибки здесь нет изображение

----------
Вы, тогда, подскажите алгоритм, по которому можно из данных приложения понять истинный остаток трафика.
Ну, например, чтобы вовремя подключить дополнительный пакет (чтобы окончание не было неожиданностью).

Каждый раз запрашивать детализацию и складывать - сложновато.
Ответить

6 декабря 2021 в 17:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вы, тогда, подскажите алгоритм, по которому можно из данных приложения понять истинный остаток трафика.
Ну, например, чтобы вовремя подключить дополнительный пакет (чтобы окончание не было неожиданностью).

----------
Мы резервируем 50 МБ трафика, чтобы обеспечить вам доступ в интернет в ситуациях, когда программное обеспечение устройства самопроизвольно передает/получает данные через интернет, пользуясь системными разрешениями устройства без вашего участия. В таких ситуациях резервирование небольшого объема трафика помогает вам внезапно не остаться без связи.
Ответить

6 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы резервируем 50 МБ трафика, чтобы обеспечить вам доступ в интернет

----------
ОК
добавить 50, это я осилю :)
Спасибо !
Ответить

Аватар
6 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Ошибки здесь нет
----------

ваш 0лег всегда будет воровать мои деньги разговаривая сам с собой за мой счёт?
:puke:
модератор удалил моё сообщение в ветке ТБ,
но украденные вашим невмеру болтливым роботом 3,5 р мне никто не вернёт я так понимаю?
так как отключить автоответы вашей электронной твари?
:painful:
ем жданки, но даже не надеюсь на вменяемый ответ
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2021 в 19:37
Хочу оставить свой отзыв, как пользователь Тинькофф Мобайл. Ежемесячно я плачу 1800 рублей с небольшим. Подключён безлимитный интернет и правом безлимитно его раздавать на другие устройства. Для меня очень важно качество связи, так как сейчас работаю удалённо. Особенно важен интернет- раздаю его себе на рабочий ноутбук. И всё было прекрасно год. Работаю либо с дачи, либо из квартиры. И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится. Я понимаю, когда это какой-то технический сбой- всякое бывает. Но тут- просто такую нагрузку я Тинькофф не выдерживает. А я как и платила 1800 , так и плачу. Это мои проблемы, что в центре города такая нагрузка, надо быть терпеливее. За что плачу, вот неясно. Если право подьзования у меня интернетом только половина дня. Считаю это- некачественным предоставлением услуг, учитывая, что это происходит на постоянной основе и никто проблему решать не собирается. Поэтому не рекомендую этого оператора. Цена максимально завышена, а качество- оставляет желать лучшего. Приложение конечно удобное- но на этом всё плюсы заканчиваются.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
но украденные вашим невмеру болтливым роботом 3,5 р мне никто не вернёт я так понимаю?
так как отключить автоответы вашей электронной твари?

----------
С нашей стороны услуга бесплатная.
Ваш сотовый оператор может в некоторых случаях снимать деньги за переадресацию на федеральный номер. Чтобы узнать информацию по тарификации услуги "Переадресация", рекомендуем обратиться в поддержку вашего оператора.
Отключить секретаря можно в том же месте, где его и подключали. Если возникли трудности, напишите в ЛС номер телефона и название сервиса (VK, Telegram, приложение Тинькофф Банк), через который подключали услугу. Поможем.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Хочу оставить свой отзыв, как пользователь Тинькофф Мобайл. Ежемесячно я плачу 1800 рублей с небольшим. Подключён безлимитный интернет и правом безлимитно его раздавать на другие устройства. Для меня очень важно качество связи, так как сейчас работаю удалённо. Особенно важен интернет- раздаю его себе на рабочий ноутбук. И всё было прекрасно год. Работаю либо с дачи, либо из квартиры. И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится. Я понимаю, когда это какой-то технический сбой- всякое бывает. Но тут- просто такую нагрузку я Тинькофф не выдерживает. А я как и платила 1800 , так и плачу. Это мои проблемы, что в центре города такая нагрузка, надо быть терпеливее. За что плачу, вот неясно. Если право подьзования у меня интернетом только половина дня. Считаю это- некачественным предоставлением услуг, учитывая, что это происходит на постоянной основе и никто проблему решать не собирается. Поэтому не рекомендую этого оператора. Цена максимально завышена, а качество- оставляет желать лучшего. Приложение конечно удобное- но на этом всё плюсы заканчиваются.

----------
Добрый вечер.
Хотим все проверить и помочь. Напишите, пожалуйста, в ЛС, ваши ФИО, номер телефона и проблемный адрес. В сообщении укажите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

6 декабря 2021 в 20:46
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
И переходить на другого оператора не хотела- так как уже знала, что Тинькофф хорошо у меня ловит, и пусть и так дорого обходится, но зато надёжно. Да. Только вот в последнее время, начиная с 15 часов, интернет перестаёт работать. Даже мобильное приложение Тинькофф Мобайл не могу нормально открыть. Пишу в поддержку. Ответ всегда один- много абонентов сейчас по вашему адресу, большая нагрузка, ждите- нагрузка спадёт и всё наладится.

----------
Я, конечно, намного меньше платил, хотя и "раздавал" интернет, но не безлимитно. Не в этом суть. Когда-то было приемлемо, но потом стало как у Вас. То есть с утра пораньше инет "летает", а потом превращался в черепаху. Действительно у них мощностей базовых станций на всех не хватает. Обещали через полгода модернизировать. Не знаю результата, потому что ушёл на Мегафон, где немного дороже, но почему-то намного стабильнее. И безлимит при том.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Отключить секретаря можно в том же месте, где его и подключали.
----------
так вы мне этого 0лега и подключили,
куда вы мне по этому поводу предлагаете обращаться?
:fool:
Я НИГДЕ И НИКОГДА ЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ
:puke:
вы всегда при ответах "включаете дурака" т.е. - 0лега?
:uncap:
Ответить

8 декабря 2021 в 16:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так вы мне этого 0лега и подключили,
куда вы мне по этому поводу предлагаете обращаться?

----------
Мы подключаем нашим клиентам только бесплатную услугу «‎Отвечает Олег». Если вы хотите ее отключить, напишите в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть