Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Теперь услугу для ручной записи звонков мы не показываем в приложении у всех абонентов

----------

А можно "напоминалку", как вручную её активировать? Пользовался нечасто, навыка нет. Раньше при тапе на неё в ЛК можно было прочесть, что делать.
Ответить

12 января 2022 в 18:32
----------
Цитата

Rulit пишет:
Вечер добрый!
Заметил что наконец-то сделали доступным для подключения тариф 6.0 для Красноярского края!
Перед переход уточню пару моментов:
1. При подписки pro на данном тп также предусмотрено 600 мин бесплатных?
2. Услуга "скрытый номер " на данном тарифе бесплатна?

----------
Приветствуем.
На тарифе 6.0 пакет 600 минут за подписку PRO есть. Услуга Скрытый номер на этом тарифе бесплатная.
Ответить

12 января 2022 в 18:59
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, как узнать срок жизни бонусов?
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2022 в 19:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А можно "напоминалку", как вручную её активировать? Пользовался нечасто, навыка нет. Раньше при тапе на неё в ЛК можно было прочесть, что делать.

----------
Как начать запись до звонка абоненту:
- Позвоните на номер 333;
- Нажмите «Добавить звонок»;
- Позвоните абоненту;
- Нажмите «Объединить».

Как начать запись во время звонка:
- Нажмите «Добавить звонок»;
- Позвоните на номер 333;
- Нажмите «Объединить».

Запись можно прослушать в приложении Тинькофф Мобайл, в разделе Звонки и финансы - Звонки.
Информация доступна только по тому номеру, по которому авторизовались.
Ответить

12 января 2022 в 19:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, как узнать срок жизни бонусов?

----------
Эту информацию можно уточнить обратившись в поддержку. В приложении и личном кабинете посмотреть срок действия не получится.
Ответить

13 января 2022 в 15:22
Тинькофф Мобайл, почему у вас автодобавление минут так криво устроено?

Кончились минуты из пакета, на счете 79 руб. Для автопополнения много для автодобавления пакета минут мало.
Тинькофф сначала сжирает 79 руб. с поминутной тарификацией, потом радостно обнаруживает, что сумма опустилась ниже автопополнения и пополняет на 100 руб. Затем только добавляет пакет минут.
И не возможно настроить порог для автопополнения кроме как 50 руб.

Получается с суммой на счете от 50 до 98 руб. автодобавление пакета минут не работает.
Ответить

13 января 2022 в 16:31
----------
Цитата

azav пишет:
инькофф Мобайл, почему у вас автодобавление минут так криво устроено?

Кончились минуты из пакета, на счете 79 руб. Для автопополнения много для автодобавления пакета минут мало.
Тинькофф сначала сжирает 79 руб. с поминутной тарификацией, потом радостно обнаруживает, что сумма опустилась ниже автопополнения и пополняет на 100 руб. Затем только добавляет пакет минут.
И не возможно настроить порог для автопополнения кроме как 50 руб.

Получается с суммой на счете от 50 до 98 руб. автодобавление пакета минут не работает.

----------

Мы передали предложение разработчикам по поводу того, чтобы автоплатеж срабатывал в таких ситуациях. Может реализуем подобное в будущем.

На баланс вернули сумму, которую израсходовали на поминутную тарификацию. Бонусы можно будет расходовать на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров. Извините за неудобства.
Ответить

15 января 2022 в 11:56
----------
Цитата

Qiriner пишет:
Получается, ТМ в этом отличается в худшую сторону от Теле2 и даже от Дэникома.

----------

Да, у ТТК-Мобайл например, сим-карта без проблем регистрируется в сети Мегафона, когда абонент находися в Москве. Тинькофф, обсудите этот вопрос с Теле2. )
Ответить

15 января 2022 в 16:16
----------
Цитата

Qiriner пишет:
если человек с простым телефоном (поддерживающим только 2G) и местной сим-картой ТМ приедет из условной Тверской области в Москву, будет ли он на связи?

----------
Проверено на собственном опыте(Нокия 206): при выезде из Рязани в МО, связь пропадает. При перестановке симки в тел. с 3G - связь появляется.
Ответить

16 января 2022 в 09:19
Не знал что в Москве ТМ не подключается к 2G-сети партнёра. Не сказать чтобы сильно критично, но это минус конечно.
Ответить

17 января 2022 в 15:27
Планирую несколько месяцев не пользоваться симкой. Возможно ли сделать добровольную блокировку? Будут ли в этот период какие-либо списания денежных средств?
Ответить

17 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

simkot пишет:
Возможно ли сделать добровольную блокировку?

----------
Да, для этого обратитесь к нам в поддержку по звонку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат.

----------
Цитата

simkot пишет:
Будут ли в этот период какие-либо списания денежных средств?

----------
Если в течение 120 дней подряд вы не совершите ни одного платного действия, то с лицевого счета начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере пяти рублей при наличии положительного баланса.
Ответить

17 января 2022 в 16:47
ТМ прошу уточнить:
В сумму трат 10 т. руб для получения бесплатных 600 минут входит:
1) оплата по QR- коду за услуги ЖКХ в мобильном приложении ТБ?
2) Оплата части услуг ЖКХ (например отопление) на сайте поставщика услуг?
3) Срок действия этой акции один год с момента подключения или могут прервать в любой момент?
4) если на счете будет постоянно сумма больше чем аб. плата, и не не будет поступления по автоплатежу (при подключенной услуге автоплатеж) будет предоставляться данные 600 минут?
Ответить

17 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

manasmar пишет:
1) оплата по QR- коду за услуги ЖКХ в мобильном приложении ТБ?
2) Оплата части услуг ЖКХ (например отопление) на сайте поставщика услуг?

----------
Оплату услуг ЖКХ учитываем только при оплате через торговый терминал, либо на сайте через форму оплаты с карты.

----------
Цитата

manasmar пишет:
3) Срок действия этой акции один год с момента подключения или могут прервать в любой момент?

----------
Минимум — 12 месяцев, но сроки можем увеличить.

----------
Цитата

manasmar пишет:
4) если на счете будет постоянно сумма больше чем аб. плата, и не не будет поступления по автоплатежу (при подключенной услуге автоплатеж) будет предоставляться данные 600 минут?

----------
Да, конечно.
Ответить

17 января 2022 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
сли в течение 120 дней подряд вы не совершите ни одного платного действия, то с лицевого счета начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере пяти рублей при наличии

----------

Потом счёт станет равным нулю. И что произойдет далее?
Ответить

17 января 2022 в 19:48
----------
Цитата

simkot пишет:
Потом счёт станет равным нулю. И что произойдет далее?

----------
Номер закроем через 130 дней с момента последнего платного действия. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в СМС.
Ответить

17 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если в течение 120 дней подряд вы не совершите ни одного платного действия

----------

Пополнение баланса считается платным действием? Или надо обязательно, что бы были расходы?
Ответить

17 января 2022 в 21:00
----------
Цитата

simkot пишет:
Пополнение баланса считается платным действием? Или надо обязательно, что бы были расходы?

----------
Примеры платных действий:
- платные СМС;
- платный звонок;
- списание абонентской платы за пакеты или услуги;
- расход пакета минут или интернета.
Пополнение баланса не считается платным действием.
Ответить

18 января 2022 в 19:20
Привет, Мобайл!
Рассмотрите предложение доработки приложения:

1) услуга "Виртуальный номер" и раздел "Звонки и финансы".

"Если вы звонили контакту только с виртуального номера, звонок пройдет с него, даже если исходящие отключены. Это сделано, чтобы случайно не раскрыть ваш основной номер. Чтобы позвонить этому контакту с основного номера, отключите и входящие, и исходящие вызовы на виртуальном номере."

Хотелось бы иметь возможность в разделе "Звонки и финансы", для совершенных с основного номера звонков поставить какую-то отметку в чек-боксе "Звонить только с виртуального" (например).
Логику работы услуги можно оставить прежней (при отключенных входящих на виртуальном номере звонки будут идти с основного).

2) услуга "Запись звонков" - быстрые кнопки включения и выключения услуги на главной. Реализацию вижу как кнопка "отвечать сразу" услуги "Секретарь Олег". То есть кнопка включения и выключения записи размещена сразу на карточке/плашке (не знаю как правильно) услуги на главном экране приложения.

3) Хотелось бы иметь возможность закрыть вход в приложение паролем. Я параноик и закрыл средствами Андроид. В приложении лежат записи всех звонков (при включенной автоматической записи), возможно звонков в банк, возможно той части этих звонков, где сотрудник банка проводил ИД клиента. Или чьи-то шаловливые руки могут номер в два тапа поменять.
Ответить

18 января 2022 в 20:08
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Привет, Мобайл!
Рассмотрите предложение доработки приложения:

1) услуга "Виртуальный номер" и раздел "Звонки и финансы".

"Если вы звонили контакту только с виртуального номера, звонок пройдет с него, даже если исходящие отключены. Это сделано, чтобы случайно не раскрыть ваш основной номер. Чтобы позвонить этому контакту с основного номера, отключите и входящие, и исходящие вызовы на виртуальном номере."

Хотелось бы иметь возможность в разделе "Звонки и финансы", для совершенных с основного номера звонков поставить какую-то отметку в чек-боксе "Звонить только с виртуального" (например).
Логику работы услуги можно оставить прежней (при отключенных входящих на виртуальном номере звонки будут идти с основного).

2) услуга "Запись звонков" - быстрые кнопки включения и выключения услуги на главной. Реализацию вижу как кнопка "отвечать сразу" услуги "Секретарь Олег". То есть кнопка включения и выключения записи размещена сразу на карточке/плашке (не знаю как правильно) услуги на главном экране приложения.

3) Хотелось бы иметь возможность закрыть вход в приложение паролем. Я параноик и закрыл средствами Андроид. В приложении лежат записи всех звонков (при включенной автоматической записи), возможно звонков в банк, возможно той части этих звонков, где сотрудник банка проводил ИД клиента. Или чьи-то шаловливые руки могут номер в два тапа поменять.

----------

Приветствуем.
Спасибо за фидбэк и предложения. Подумаем над реализацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть