Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставки по депозитам мы поднимаем, исходя из окружающей обстановки. Ключевая ставка ЦБ — основной фактор.

----------

И исходя из ключевой ставки 20% вы предлагаете клиентам 4% по накопительному счету? :D
Себе то не врите.
Скажите откровенно - мы плюем в лицо клиентам. :D
Ответить

13 марта 2022 в 17:59
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Возможно ли вместо карты мобайл-мастеркард выпустить карту Мир???

----------
В настоящее время такой возможности нет.
Ответить

14 марта 2022 в 14:22
Сухо по сути : в один из дней открываю приложение тинкоф, там всплывает реклама(приманка). Она гласит: при смене сотового оператора с сохранением старого номера банк дарит 1000р на связь. Заостряю внимание на том что денежная масса мереется рублями , а не баллами. Переход от одного оператора к другому имеет сомнительную выгоду, +- ценник одинаков. Поверив в щедрый дар банка, тут же оформил заявку. Ждал несколько дней пока привезут сим ( кстати сотрудник приехавший на встречу, пояснил все доступно, молодец парень), после ещк несколько дней пока процедура завершится. Т.к. в программе описания подробностей отсутствовало, мною было понято что этой "1000" я могу оплачивать связь: мтс, теле2, мегафон не имеет значения. Мы все с вами знаем что пополняя сотовый депозит через приложение, банки не берут комиссии. Т.е целевой тысячей может быть оплачена любая связь. На деле эта тысяча хранится в виде баллов(обратите внимание БАЛЛЫ) и возможность ее использовать отсутствует. В этом моменте происходит обман: вам по факту не материальные ценности в виде денежных средств зачисляются, а рисют вам быллы ( по факту это возможность не платить за связь два-три месяца). Это не имеет ничего общего с денежными средствами. Что мы имеем : обещание подарить вам 1000р , без пояснения что с ней вы сделать ничего не сможете. О моих мотивах зачем мне нужно было менять оператора ? Что бы что было ? Тонкие психологи с играли как по нотам : ввели в заблуждение , заманили фантиком, и сделано это было для того что бы в дальнейшем иметь комерческую выгоду от собственных действий. На лицо обман. Попытки договорится, выявили мелочность организации, дела наделали а отвечать за свои поступки не хотят. Будьте внимательны, особено когда халява где то маячит. Прикрепляю фото с сайта. Переписку обнародовать пока не буду.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 15:16
Открылись новые подробности
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 18:39
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
Сухо по сути : в один из дней открываю приложение тинкоф, там всплывает реклама(приманка). Она гласит: при смене сотового оператора с сохранением старого номера банк дарит 1000р на связь.

----------

Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
Т.к. в программе описания подробностей отсутствовало, мною было понято что этой "1000" я могу оплачивать связь: мтс, теле2, мегафон не имеет значения. Мы все с вами знаем что пополняя сотовый депозит через приложение, банки не берут комиссии. Т.е целевой тысячей может быть оплачена любая связь. На деле эта тысяча хранится в виде баллов(обратите внимание БАЛЛЫ) и возможность ее использовать отсутствует. В этом моменте происходит обман: вам по факту не материальные ценности в виде денежных средств зачисляются, а рисют вам быллы ( по факту это возможность не платить за связь два-три месяца). Это не имеет ничего общего с денежными средствами. Что мы имеем : обещание подарить вам 1000р , без пояснения что с ней вы сделать ничего не сможете.

----------

Информацию о начислении бонусов на услуги связи Тинькофф Мобайл мы не скрываем и пишем об этом в полных условиях акции.
Ответить

14 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информацию о начислении бонусов на услуги связи Тинькофф Мобайл мы не скрываем и пишем об этом в полных условиях акции.

----------

У вас там в разных местах упоминается то 1000 рублей, то 1000 бонусных рублей.
Если не хотите вводить людей в заблуждение, просто переименуйте везде на "1000 бонусов на услуги связи" и все вопросы сами собой отпадут. Или боитесь, что тогда никто не будет переносить к вам номер? :pardon:
Ответить

14 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Vitaliy2019 пишет:
У вас там в разных местах упоминается то 1000 рублей, то 1000 бонусных рублей.
Если не хотите вводить людей в заблуждение, просто переименуйте везде на "1000 бонусов на услуги связи" и все вопросы сами собой отпадут. Или боитесь, что тогда никто не будет переносить к вам номер? изображение

----------
У нас нет цели вводить клиентов в заблуждение. Жаль, что возникло недопонимание.

Спасибо за обратную связь. Подумаем над вашим предложением.
Ответить

14 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
по факту это возможность не платить за связь два-три месяца

----------

Ха.
Эта тысяча на 50 дней.
Т.е. максимум оплатить связь на 2 (два) месяца.
Ответить

14 марта 2022 в 19:26
На каждом шагу подвох. Не серьезные ребята
Ответить

14 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
На каждом шагу подвох. Не серьезные ребята

----------
Подвоха здесь нет, бонус действительно имеет срок действия.
Эту информацию так же указываем в полных условиях акции.
Ответить

15 марта 2022 в 01:53
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
обращение 5-8*********535

Что там будет с обращением ещё не ясно

----------


Решили :drink: Решили!!

Какие же вы крутые 8)

Вячеславу тоже спасибо передавайте ))
Ответить

15 марта 2022 в 02:16
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Решили изображение
Решили!!

Какие же вы крутые изображение


Вячеславу тоже спасибо передавайте ))

----------
Рады, что коллеги помогли вам! Обязательно передадим ;)
Ответить

15 марта 2022 в 15:55
Тинькофф Мобайл, ! Без конца требуют документы, буквально каждые 2-3 месяца. Опять сейчас требуют кучу документов. У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи, я использовал этот лимит,чтобы убрать деньги с плохого вклада в Мегафоне на хороший вклад в Совкомбанке. Что я нарушил? Свои же деньги перевел. Напрямую с Мегафона сумасшедшая комиссия, а тут у меня бесплатный лимит был, вот и перевел. Опять теперь тратить вечер на то,чтобы писать Вам и опять набирать документы.
Ответить

15 марта 2022 в 16:04
----------
Цитата

AI1 пишет:


аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Возможности пересмотреть решение - сейчас нет.
Ответить

15 марта 2022 в 16:24
----------
Цитата

slava87 пишет:
все-таки Вы конченый банк! Без конца требуют документы, буквально каждые 2-3 месяца. Опять сейчас требуют кучу документов. У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи, я использовал этот лимит,чтобы убрать деньги с плохого вклада в Мегафоне на хороший вклад в Совкомбанке. Что я нарушил? Свои же деньги перевел. Напрямую с Мегафона сумасшедшая комиссия, а тут у меня бесплатный лимит был, вот и перевел. Опять теперь тратить вечер на то,чтобы писать Вам и опять набирать документы.

----------

Приветствуем. Проверим подробнее о причинах и вернемся к вам с пояснениями.
Ответить

15 марта 2022 в 16:34
Тинькофф Банк, ,я документы вам конечно скину,но позже,вы прислали письмо в конце рабочего дня.просто вы реально достали,постоянно требовать документы каждые 2-3 месяца.Совесть то надо иметь наверно.У меня нет кучи лишнего времени на переписку с вами.Я активно ещё пользуюсь сити,отп,уральским банком,рсхб,раундом,МТС банком,практически не было проблем,подобных запросов никто не смел требовать,а вы просто уже одолели. Одни и ти же каждые 2-3 месяца пересылаю документы.И раньше можно было бесплатно переводить на кошелек МТС,я на него переводил почти каждый день,но сейчас стала драконовская комиссия и я на него через вас больше ни рубля не переведу,так что опять не Слава богу?
Ответить

15 марта 2022 в 18:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
,я документы вам конечно скину,но позже,вы прислали письмо в конце рабочего дня.просто вы реально достали,постоянно требовать документы каждые 2-3 месяца.Совесть то надо иметь наверно.У меня нет кучи лишнего времени на переписку с вами.Я активно ещё пользуюсь сити,отп,уральским банком,рсхб,раундом,МТС банком,практически не было проблем,подобных запросов никто не смел требовать,а вы просто уже одолели. Одни и ти же каждые 2-3 месяца пересылаю документы.И раньше можно было бесплатно переводить на кошелек МТС,я на него переводил почти каждый день,но сейчас стала драконовская комиссия и я на него через вас больше ни рубля не переведу,так что опять не Слава богу?

----------


Мы еще проверяем ситуацию. Вернемся к вам, когда будет результат.
Ответить

15 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще проверяем ситуацию. Вернемся к вам, когда будет результат.

----------

Я только что отправил документы и пояснения на адрес, с которого Вы прислали запрос.
Просто я обадеваю от Вашего банка. Я тут человеку объясняю, что он сделал не так, что привело к блокировке карты. И на следующий день Вы мне блокируете карту!!! Просто красавчики. При этом человек, которого я "учил" в один присест перевел деньги с кредитной карты на Мобайл, а оттуда с драконовской комиссией увел на Блек, а с него увел по СБП,т.е. все признаки от Центробанка были,что деньги украдены. А я часть денег с плохого вклада в Раунде увел 28 февраля, а часть 2 марта на Тинькофф Мобайл и только после этого в рамках безкомиссионного лимита все вывел на Блек, а снего отправил в Совкомбанк для открытия вклада. Т.е.у меня не было признаков,что деньги украдены. И все равно карту заблокировали!!! Через две недели!!!
Ответить

16 марта 2022 в 08:01
slava87,

Мы уже разбираем ваш случай, по результату напишем.
Ответить

16 марта 2022 в 08:22
----------
Цитата

user-88367559667 пишет:
Мы все с вами знаем что пополняя

----------

В условиях ясно и понятно написано, что после переноса номера "1000 рублей на связь". Разумеется на связь Тинькофф Мобайл, а не на те, что Вы нафантазировали. Более того, что действуют они 50 дней (меньше 2х месяцев).

Признайтесь честно, Вы перевели номер только с одной целью - получить халявную тысячу и вывести её на карту? Правда же? Так кто Вы после этого? ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть