Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !

Скажите, пожалуйста, трафик мобильного приложения Тинькофф-Банк учитывается, как платный ?

Сегодня заметил странную картину - утром прогулялся, потом катался на лыжах и за это время приложение Тинькофф-Банк в фоновом режиме слопало 1.5М мобильного трафика.
Вроде бы, немного - 400К/час.
Но если на мобильной сети побыть сутки, то это 10М, за месяц 300М набежит изображение


Кто виноват и что делать ?

----------
Приветствуем.

Приложение Тинькофф работает бесплатно.

По умолчанию мы отключаем фоновые обновления, так как они расходуют пакет интернета. Видим, что у вас они включены. Рекомендуем перевести тумблер в неактивное состояние, чтобы не было лишних списаний.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:50
Тинькофф Мобайл, , добрый день, уважаемый сотрудник! У жены походу ликвидировали сим-карту. Да, понятно, 4 месяца не пользовались. Но у нее было 500 бонусных рублей, и 33 на карте, а Вы симку прихлопнули, не стали трогать эти средства. Т.е. юридически нарушили свои же процедуры. И симка на ЛС была одна. Симка нужна, хотела она начать пользоваться. Восстановите, пожалуйста. ей номер, я все данные отправил Вам в личку. Без симки невозможно будет и картой воспользоваться, так как ее не пополнить. А межбанком пополнять не имеет экономического смысла.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:58
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , добрый день, уважаемый сотрудник! У жены походу ликвидировали сим-карту. Да, понятно, 4 месяца не пользовались. Но у нее было 500 бонусных рублей, и 33 на карте, а Вы симку прихлопнули, не стали трогать эти средства. Т.е. юридически нарушили свои же процедуры. И симка на ЛС была одна. Симка нужна, хотела она начать пользоваться. Восстановите, пожалуйста. ей номер, я все данные отправил Вам в личку. Без симки невозможно будет и картой воспользоваться, так как ее не пополнить. А межбанком пополнять не имеет экономического смысла.

----------
Здравствуйте.
Ответили вам в ЛС.
Ответить

4 апреля 2022 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
а также оплачивать балансом сим-карты покупки.

----------
Кэшбэк, который начисляется за покупки с виртуалки мобайл можно потратить только на связь или это "живые" деньги?
Ответить

4 апреля 2022 в 01:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Кэшбэк, который начисляется за покупки с виртуалки мобайл можно потратить только на связь или это "живые" деньги?

----------
Кэшбэк начисляется реальными рублями. Их можно тратить на любые покупки.
Ответить

4 апреля 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Кэшбэк начисляется реальными рублями. Их можно тратить на любые покупки.

----------

Просьба подсказать, есть ли в планах выпуск карты Тинькофф-мобайл МИР? Активно пользовался привязанной картой через pay при покупках в магазинах, а сейчас картой просто не пользуюсь. Это очень технически сложно?
Ответить

4 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Просьба подсказать, есть ли в планах выпуск карты Тинькофф-мобайл МИР?

----------
Подумаем над этим. Следите за новостями на сайте.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:44
Здравствуйте! Я очень расстроен некачественной работой Тинькофф банк (Мобайл). Я заказал 2 сим-карты и мне их не привезли, так как представитель попросту не ответил на мой звонок и сам не перезвонил. По этому вопросу создали обращение и его рассмотрели. Обращение 5-8580633641315. Думал, ладно, переназначим встречу на воскресенье. Мне перезвонили с Тинькофф банк, я сообщил, чтобы назначали встречу на воскресенье, но назначали на субботу. Позже со мной связались по поводу встречи по СИМ-карте №2 и я попросил объединить две встречи на воскресенье. Мне пообещали это сделать, но опять, уже вторую встречу назначали на субботу. Думаю: ладно, скорректирую свои планы на субботу. Ко мне приехал представитель и тут оказывается, что сим-карты не работают. В течении минут 10, я и представитель пытались их активировать, но все попытки неудачны. Написал в поддержку Тинькофф банк и мне сообщили, что из-за технических проблем невозможно активировать сим-карту или заказать новую. Я написал почему и получил снова этот же ответ. У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт. Все скриншоты приложу к отзыву и прошу рассмотреть возможность начисления компенсации в размере 2000р, так как возникшая ситуация создала для меня огромные проблемы, как по части планирования своих планов и времени, так и не позволила воспользоваться продуктом Тинькофф Мобайл.
https://ibb.co/5vyW5kt
https://ibb.co/VjYgYC4
https://ibb.co/jJ9FkZ0
https://ibb.co/tbf71yZ
Ответить

4 апреля 2022 в 23:14
----------
Цитата

user-12427674827 пишет:
Здравствуйте! Я очень расстроен некачественной работой Тинькофф банк (Мобайл). Я заказал 2 сим-карты и мне их не привезли, так как представитель попросту не ответил на мой звонок и сам не перезвонил. По этому вопросу создали обращение и его рассмотрели. Обращение 5-8580633641315. Думал, ладно, переназначим встречу на воскресенье. Мне перезвонили с Тинькофф банк, я сообщил, чтобы назначали встречу на воскресенье, но назначали на субботу. Позже со мной связались по поводу встречи по СИМ-карте №2 и я попросил объединить две встречи на воскресенье. Мне пообещали это сделать, но опять, уже вторую встречу назначали на субботу. Думаю: ладно, скорректирую свои планы на субботу. Ко мне приехал представитель и тут оказывается, что сим-карты не работают. В течении минут 10, я и представитель пытались их активировать, но все попытки неудачны. Написал в поддержку Тинькофф банк и мне сообщили, что из-за технических проблем невозможно активировать сим-карту или заказать новую. Я написал почему и получил снова этот же ответ. У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт. Все скриншоты приложу к отзыву и прошу рассмотреть возможность начисления компенсации в размере 2000р, так как возникшая ситуация создала для меня огромные проблемы, как по части планирования своих планов и времени, так и не позволила воспользоваться продуктом Тинькофф Мобайл.
https://ibb.co/5vyW5kt
https://ibb.co/VjYgYC4
https://ibb.co/jJ9FkZ0
https://ibb.co/tbf71yZ

----------
Видим, что ранее обращались в поддержку по этому вопросу. Коллеги сообщили, что сейчас не получится оформить сим-карту по техническим причинам. Когда появится такая возможность, мы вас оповестим.
В компенсации вынуждены отказать.
Ответить

4 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Вы наверное не в курсе. Сегодня Минцифрами и прочими анонсирована отмена оплаты за входящие в роуминге в республике Беларусь. У Вас на сайте старые тарифы на данный момент. Или Ваш оператор пошёл против бугров? МТС поменял, Билайн, Теле2, Мегавон

----------
Министерству цифрового развития поручили разработать нормативный акт по этому вопросу. Документ еще не готов, поэтому условия связи на территории Беларуси пока остаются прежними. Расскажем в новостях или рассылках, когда что-то изменится..
Ответить

5 апреля 2022 в 07:30
----------
Цитата

user-12427674827 пишет:
У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт.

----------

По какой то причине ТМ не хочет видеть вас своим клиентом. Так как законно отказать в заключении договора связи он не может, приходится ссылаться на технические проблемы, при этом имитируя бурную деятельность. Вы такой не первый.
Ответить

5 апреля 2022 в 23:45
----------
Цитата

slava87 пишет:
У меня был бесплатный лимит вывода на Блек 102 тысячи

----------
А как такое получить? Тоже хочу :shuffle:
Ответить

6 апреля 2022 в 01:08
Ситуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.
Ответить

6 апреля 2022 в 03:43
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
итуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.

----------

Процесс переноса номера не влияет на тариф. Тарифный план соответствует региону оформления нашей сим-карты. Региональная принадлежность переносимого номера остается прежней.
Обратную связь примем во внимание.
Напишите, пожалуйста, нам в личку. Обсудим варианты решения вопроса.
Ответить

6 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А как такое получить? Тоже хочу

----------

Переводить с баланса Тинькофф Мобайл без комиссии можно в рамках лимита бесплатных переводов.
Формируется он при пополнении счета с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в приложении, личном кабинете или банкомате Тинькофф по номеру договора, телефона или карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений. Пополнения через оплату мобильной связи в разделе «Платежи» не увеличивают его.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Переводить с баланса Тинькофф Мобайл без комиссии можно в рамках лимита бесплатных переводов.
Формируется он при пополнении счета с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в приложении, личном кабинете или банкомате Тинькофф по номеру договора, телефона или карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений. Пополнения через оплату мобильной связи в разделе «Платежи» не увеличивают его X

----------
Хм. То есть я правильно понимаю: если пополнить счёт тинькоф мобайл переводом на карту с карты блэк на 20 тыс, то появится лимит бесплатных переводов в обратную сторону в размере 20 тыс?
И если с карты мобайл потратить эти 20 тыс на покупки или на связь, то этот лимит сохранится? И если потом пополнить симку тинькоф мобайл на 20 тыс в сторонних сервисах, то можно будет их вывести на блэк без комиссии?
А сколько живёт этот лимит? Если, например два года назад пополнял мобайл с карты блэк и потратил на связь?
И как узнать, этот лимит? А то я уже не помню каким способом пополнял, и на сколько.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили.

1. Учитываем только платные действия с помощью сим-карты — одного исходящего звонка или СМС будет достаточно. Операции по виртуальной карте не считаются.

----------
Прошу пояснить следующий нюанс. Пролежала у меня симка ТМ несколько месяцев, скажем 100 дней, без активности. Теперь я подключил в ТБ подписку Pro. И на этой симке подключил пакет в 600 бесплатных минут, что полагалось при активации подписки. Вопрос такой. Это считается платным действием? То есть не станут ли списывать с её счёта по 5 руб. в день через 20 дней?
Ответить

6 апреля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хм. То есть я правильно понимаю: если пополнить счёт тинькоф мобайл переводом на карту с карты блэк на 20 тыс, то появится лимит бесплатных переводов в обратную сторону в размере 20 тыс?
И если с карты мобайл потратить эти 20 тыс на покупки или на связь, то этот лимит сохранится? И если потом пополнить симку тинькоф мобайл на 20 тыс в сторонних сервисах, то можно будет их вывести на блэк без комиссии?

----------
Все верно. ----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А сколько живёт этот лимит?

----------
Бессрочно.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И как узнать, этот лимит?

----------
Через поддержку или в личном кабинете банка. Выбираем карту Тинькофф Мобайл -> переходим в раздел Лимиты -> Прокручиваем вниз в раздел Тарифные лимиты и смотрим в карточку Бесплатные переводы.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть не станут ли списывать с её счёта по 5 руб. в день через 20 дней?

----------
Не станут. Момент с подпиской мы предусмотрели. Это считается, как оплата пакета на номере.
Ответить

6 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бессрочно.

----------
А вот ещё какой вопрос: вот в МП есть "кэшбэк у партнёров". Вот если делать покупку у партнёров, например на яндексмаркете (кэшбэк 10% до 14 апреля), картой мобайл, будет кэшбэк 10%? Если да, то это плюсом к стандартному 1% или только 10%? Кэшбэк будет зачислен на карту мобайл?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть