Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 12:33
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

girafenok пишет:
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.

----------
Вот условия акции. В них можно найти расчетные периоды. Период = 30 дней, потому и плавающие даты. С нашей стороны все корректно. Грустно, что принимаете такое решение.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:36
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Спасибо за начисленный бонус, но дело не в нем. Я считаю, что бонус - добрая воля компании, и она вправе давать его или нет.

Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

girafenok пишет:
Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
girafenok, подскажите пожалуйста - это у кого меньше чем за 200р. 500 минут и 5 ГБ в месяц ?
Ответить

8 апреля 2022 в 14:54
Wavetek,
Зеленый, который все не любят. Если платить за год, то получается на 20% дешевле. Кроме того у них акций вагон и маленькая тележка, по которой можно бесплатный период получить на несколько месяцев.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

girafenok пишет:
Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

----------
Пришлите в личку скриншот рассылки, которая поступала в декабре, и подробнее о январском напоминании. Это было пуш или смс? Укажите примерные дату и время.----------
Цитата

girafenok пишет:
И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.

----------

Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.
Ответить

9 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.

----------
Благодарим за ваши предложения. Возьмем на заметку :)
Ответить

9 апреля 2022 в 11:06
да, могу подвердить, конкурент зеленый выгоднее..

я плачу сейчас за 1 номер Тинькофф 300 руб, за 4 гб и 200 мин.

а конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

а номеров у меня много вся емкость в Тиньке забита
Ответить

9 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

----------
конкурент это дает в домашней зоне или по всей РФ ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:04
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?

----------
Решение было принято по итогам анализа частоты использования. Услугой мало кто пользуется, поэтому поддерживать ее невыгодно.

Вы всегда можете решить проблему нежелательных звонков на основной номер и сохранить анонимность с помощью виртуального номера.
Ответить

9 апреля 2022 в 16:30
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?
Ответить

9 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?

----------
Конечно, нужный режим можно выбрать в приложении.

Но отметим, что при включении исходящих вызовов, автоматически включаем и входящие.
Подумаем над тем, чтобы можно было включить опцию отдельно.
Ответить

11 апреля 2022 в 04:13
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Скрытый номер

----------

Для чего скрывать номер? Когда звонят со скрытого номера - явно преследуют далеко не благие намерения. Во-первых, мой телефон отклоняет вызовы со скрытых номеров (не зря же производитель предусмотрел такую надстройку!), во-вторых, я всё равно узнаю номер с которого звонили, и устрою настоящий телефонный терроризм на него (звонки, смс). В большинстве случаев помогает, люди делают выводы и перестают маскироваться. Иначе повторим.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Для чего скрывать номер? Когда звонят со скрытого номера - явно преследуют далеко не благие намерения.

----------
наверное, остались еще люди, которые ведутся на звонки "секретной службы безопасности" :o
Если на мой телефон поступает такой вызов, то два варианта ответа : "перезвоните, я включу трассировку" или "номер не определился - деньги перевести не смогу" :|
А на своем узле, я блокирую вызовы без А-номера - включаю нудную говорилку :jokingly:
Ответить

13 апреля 2022 в 12:18
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?
Ответить

13 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

Xeil пишет:
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?

----------
Вернемся с ответом позже.
Ответить

13 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Xeil пишет:
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?

----------

Оплата по QR происходит через СБП.
Со счета Мобайл нельзя совершать операции через СБП. Планов по добавлению такой возможности пока нет.
Ответить

13 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.

----------


За это время можно было не один раз в Москву скататься ))) все равно роуминга у Тинькофф в РФ нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть