Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Я правильно понимаю что мне не ждать регистрации досудебной претнезии ? Раз ваши коллеги только трубки умеют бросать
Ответить

20 мая 2022 в 18:40
Здравствуйте. Сколько сейчас срок хранения номера без списаний. Является ли списанием средств например оплата покупки с единого баланса телефона , картой Тинькофф мобайл.?
Ответить

20 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я правильно понимаю что мне не ждать регистрации досудебной претнезии ?

----------
Зафиксировали ваше обращение с досудебной претензией и передали ответственным. В течение 30 дней подготовят ответ.
Ответить

20 мая 2022 в 19:13
Ув. Тинькофф Мобайл,
если была сим-карта, которая аннулировалась по причине неактивности, и от нее остался счет Мобайл и виртуальная карта. А при получении новой симки выпускается новая виртуальная карта и новый счет Мобайл.
Первой картой/счетом, которые остались без аб.номера, так же можно пользоваться? :)
Ничего этому не мешает, в т.ч. нет нарушений каких-то правил?
Я так понимаю вирт.карта закрывается при отсутствии по ней транзакций в течение года?
Ответить

20 мая 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Зафиксировали ваше обращение с досудебной претензией и передали ответственным. В течение 30 дней подготовят ответ.

----------


Дополнительный вопрос тогда .
Другое заявление направленнное на адрес элеткронной почты подписанно усиленной квалифицированной электронной подпистью вы зарегистрируете тоже ? Номер входящего напишите?
Ответить

20 мая 2022 в 19:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Сколько сейчас срок хранения номера без списаний. Является ли списанием средств например оплата покупки с единого баланса телефона , картой Тинькофф мобайл.?

----------
Списание 5 ₽ в сутки начнется с 121 дня, если не совершаете ни одного платного действия по вашему договору. Операции по виртуальной карте учитываются как активность и влияют на дату начала списания, однако, они не влияют на активность самого номера.
Неактивный номер закрываем через 130 дней с момента последнего платного действия на нем. Чтобы этого избежать, необходимо совершать платные действия на самом номере: исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.
Ответить

20 мая 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Неактивный номер закрываем через 130 дней с момента последнего платного действия на нем. Чтобы этого избежать, необходимо совершать платные действия на самом номере: исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки X

----------

какой самый дешевый вариант поддержать активность симкарты не вставляя ее в телефон? )
Ответить

20 мая 2022 в 20:15
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Мобайл,
если была сим-карта, которая аннулировалась по причине неактивности, и от нее остался счет Мобайл и виртуальная карта. А при получении новой симки выпускается новая виртуальная карта и новый счет Мобайл.
Первой картой/счетом, которые остались без аб.номера, так же можно пользоваться? изображение

Ничего этому не мешает, в т.ч. нет нарушений каких-то правил?
Я так понимаю вирт.карта закрывается при отсутствии по ней транзакций в течение года?

----------

Обычно сим-карта выпускается к уже имеющемуся счету, но может сформироваться новый. Если карты будет две, первой картой можно будет пользоваться, но только в рамках переводов, так как она будет отображаться только в разделе Платежи. Никаких правил это не нарушает.
Если на балансе виртуальной карте были средства, автоматически она не закроется. Если она не нужна, ее можно закрыть в поддержке.
Ответить

20 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Дополнительный вопрос тогда .
Другое заявление направленнное на адрес элеткронной почты подписанно усиленной квалифицированной электронной подпистью вы зарегистрируете тоже ? Номер входящего напишите?

----------
Да.
Ответить

20 мая 2022 в 20:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
какой самый дешевый вариант поддержать активность симкарты не вставляя ее в телефон? )

----------
В этом случае лучше подключить какую-нибудь услугу и оплачивать ее. Стоимость всех услуг есть в приложении. Для примера, на актуальном тарифе самая дешевая услуга — Безлимитные смс за 49 ₽.
Ответить

21 мая 2022 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да.

----------


А почему Ирина считает иначе ?

И почему ни один ваш коллега не извинился за то что они де факто были не правы ?

Вот ваша коллега проводила проверку в 20:40

----------
Цитата

Не удалось дозвониться до вас по вопросу по качества обслуживания. Рассмотрели обращения №5-8736540368955, 5-8738113781193. Некорректные действия сотрудников не подтвердились, сотрудники действовали в рамках должностных инструкций. Обращение №5-8735379271390 фиксировал сотрудник Елена. Благодарим за обратную связь.
----------


При том что в 18:42 ваши сотрудники уже зарегистрировали досудебную претензию под номером Номер обращения 5-8741923204333.

При этом ночью Ирина опять начала талдычить про отпрвку претензию по почте России

В тоже время кто то от вас прислал SMS следующего содержания

----------
Цитата

Без усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) рекомендуй направить запрос по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений
----------


Как понимать данное СМС можете подсказать ?

А если у клиента есть УКЭП он может претензии на email 995@tinkoff.ru?


И главный вопрос ввиду тугодумия ваших коллег типа Ирин которые до сих пор несут пургу по напралвение претензий ТОЛЬКО по почте России и которым плевать на ваш ответ, может все таки сходим в суд для признания пункта 7.6 противоречащим закону ?

Так будет удобнее и мне и вам, чем насиловать мой мозг глупостью всяких Ирин которые "зависают" на слове УКЭП и впадают в бесконечный цикл потворения - направьте жалобу на бред Ирины по почте РФ

Я уже правда сам боюсь поглупеть от общения с вашими коллегами из кол-центра
Ответить

21 мая 2022 в 01:14
----------
Цитата

hjackr пишет:
какой самый дешевый вариант поддержать активность симкарты не вставляя ее в телефон? )

----------


Переадрессация ?
Ответить

21 мая 2022 в 01:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В этом случае

----------


А вы можете регистрировать жалобы на Ирину и Олега ? Или мне это сделать в писмьенном виде и направить на вашу почту 995@tinkoff.ru подписав УКЭП?
Ответить

21 мая 2022 в 01:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В этом случае

----------


И да . Желаю всем вашим сотрудникам пользоватся пунктом 7.6 и направлять все свои претензии в любую организацию и госорганы и суды ТОЛЬКО на юридический адрес заказным письмом по Почте России

Чтобы все ваши сотрудники перестали пользоватся системой Госуслуг, системами ГАС Правосудие и любым иным элетронным оборотом и чтобы их так же как меня все отшивали что любой ответ на их вопрос может быть получен только после направления письменно претензии на юридический адрес

Может тогода хоть ваши коллеги голову включат хотя бы на пару минут
Ответить

21 мая 2022 в 21:46
Тинькофф Мобайл, клиентам с блек с 30 мая на тарифе6.0 достаточно подключить 5гб? Чтобы использовать 600 минут без доп.платы.
Ответить

21 мая 2022 в 22:15
----------
Цитата

Pshig пишет:
Тинькофф Мобайл, клиентам с блек с 30 мая на тарифе6.0 достаточно подключить 5гб? Чтобы использовать 600 минут без доп.платы.

----------
Да, мы меняем условия. Теперь акция проще и удобнее.
Для клиентов с тарифами 5.0–6.0 достаточно использовать ненулевой пакет интернета, также иметь активную карту Тинькофф Банка и одну транзакцию по ней.

Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Ответить

22 мая 2022 в 09:49
Вопрос к представителю ТМ.

Здравствуйте.
Можно ли бесплатно попробовать работу интернета на даче с 1.6.2022 на 2-е недели. Есть подписка Про.
Не хочется выкидывать деньги при отсутствии или плохом качестве (низкая скорость и обрывы связи) интернета.

Спасибо.
Ответить

22 мая 2022 в 09:54
В__, приветствуем :uncap:
Для всех новых клиентов мы дарим бесплатный тест связи.
Так как сим нашей уже пользуетесь, то подобное предоставить возможности нет. По подписке дарим пока только минуты.
Ответить

22 мая 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для всех новых клиентов мы дарим бесплатный тест связи.
Так как сим нашей уже пользуетесь, то подобное предоставить возможности нет. По подписке дарим пока только минуты.

----------


Вариант - покупка пакета, но плохая работа интернета ( можно оценить с Вашей стороны по малому объему данных) - вернете деньга за пакет ?
Ответить

22 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

В__ пишет:
вернете деньга за пакет ?

----------
Да. Просто сделаем перерасчет, исходя из потраченного трафика.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть