Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобных ограничений у нас нет. Жаль, что сложилось такое мнение.
Если испытываете трудности при пользовании интернетом на текущий момент, напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее о ситуации, а также полный адрес, по которому находитесь. Проверим X

----------
Вообще-то уважающий себя (и уважаемый клиентами) поставщик услуг не создаёт ситуации, когда клиент должен что-то ему доказывать, и не просит клиента его об этом.
Ответить

15 июля 2022 в 22:06
Тинькофф Мобайл,
Подскажите как баланс телефона пополнить по кур коду?
Ответить

16 июля 2022 в 00:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите как баланс телефона пополнить по кур коду?

----------
Для этого необходимо сгенерировать QR-код для пополнения виртуальной карты Мобайл. Сделать это можно в приложении Тинькофф, на главной странице нажмите Тинькофф Мобайл, внизу нажмите нажмите Счет Тинькофф Мобайл > Реквизиты > Счет.
Ответить

16 июля 2022 в 12:19
Тинькофф Мобайл,

Данные выслал в ЛС. Вернуться нужно с решением проблемы и готовым результатом. Надеюсь, я внятно выразился.
Ответить

16 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Данные выслал в ЛС. Вернуться нужно с решением проблемы и готовым результатом. Надеюсь, я внятно выразился.

----------
Получили ваше сообщение в ЛС. Продолжим общение там.
Ответить

19 июля 2022 в 20:26
Тинькофф Мобайл, Вы наконец то открыли доступ в мобильное приложение ТМ для абонентов ТП "Посекундный"? :)
Ответить

19 июля 2022 в 20:54
----------
Цитата

manasmar пишет:
Тинькофф Мобайл, Вы наконец то открыли доступ в мобильное приложение ТМ для абонентов ТП "Посекундный"?

----------

Приложение работает некорректно у клиентов с Посекундным тарифом.
Как и писали ранее, точных сроков исправления нет.
Ответить

21 июля 2022 в 14:09
Тинькофф Мобайл, действует ли сейчас акция 1000 рублей за перенос номера на ТМ? Если да, суммируется ли она с акцией Приведи друга? Т.е. я Приглашу друга в ТМ, он перейдёт со своим номером и получит 500 + 1000 рублей? Кроме того, если этот друг подключит Тинькофф премиум, он получит 1 Гб интернета в роуминге, что будет с интернетом после исчерпания 1 гб?
Ответить

21 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, действует ли сейчас акция 1000 рублей за перенос номера на ТМ? Если да, суммируется ли она с акцией Приведи друга? Т.е. я Приглашу друга в ТМ, он перейдёт со своим номером и получит 500 + 1000 рублей? Кроме того, если этот друг подключит Тинькофф премиум, он получит 1 Гб интернета в роуминге, что будет с интернетом после исчерпания 1 гб?

----------
Акция «Бонус за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера» действует, но мы изменили вид бонуса.
Теперь за перенос номера к нам от другого оператора дарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro. Подробнее рассказали здесь.

Если друг израсходует бонусный 1 ГБ, доступ в интернет будет заблокирован до обновления пакета.
Чтобы не ждать начисления следующего 1 ГБ, можно подключить пакет интернета за собственные средства.
Ответить

21 июля 2022 в 16:06
Тинькофф Мобайл, а что по поводу 500 рублей за приглашение? В банковском приложении указано, что оба должны получить
Ответить

21 июля 2022 в 17:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, а что по поводу 500 рублей за приглашение? В банковском приложении указано, что оба должны получить

----------
Пришлите в личку ФИО друга, пожалуйста. Проверим.
Ответить

21 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите в личку ФИО друга, пожалуйста. Проверим.

----------
ещё никто никого не пригласил. Я вам пишу о том, что отображается в приложении банка
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
ещё никто никого не пригласил. Я вам пишу о том, что отображается в приложении банка

----------

Акция "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" действует.
Приглашенный друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
Другу дарим 500 бонусных рублей для оплаты услуг связи, а приглашающему — 500 рублей/баллов/бонусов/миль или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте. Ознакомиться с полными условиями акции можно здесь.
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 02:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Приглашенный друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке,
----------
если я раньше перестал быть пользователем, я могу быть "Приглашенный друг"?
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим
----------
пополнить любым способом, включая обычный перевод с карты Блэк в ИБ/МП?
спс
:uncap:
Ответить

26 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если я раньше перестал быть пользователем, я могу быть "Приглашенный друг"?

----------
Нет. Акция только для новых клиентов.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
пополнить любым способом, включая обычный перевод с карты Блэк в ИБ/МП?

----------
Да. Главное, чтобы одной суммой было пополнение..
Ответить

26 июля 2022 в 13:08
После проведения технических работ со стороны Тинькофф 21.07 мне удалось-таки запустить перенос номеров по 5 номерам из МегаФон в ТМобайл. Но из-за несовпадения паспортных данных МегаФон отменил все 5 заявок, в связи с чем у меня стала отражаться вот такая ошибка по всем номерам.
Ввиду этого 23.07 я перезавёл заявки в ТМобайл. И казалось бы снова должна была бы появиться информация о действующих переносах. Однако, в чате то давали противоречивые ответы, то обещали исправить к 25.07. Как видно, сегодня уже 26.07 и проблема по-прежнему сохраняется. И теперь вовсе выдают ответ, что так и должно быть - информация обновляется раз в 7 дней. Да. Предлагали еще базовую рекомендацию - сбросить авторизацию на всех устройствах и переустановить приложение. Не помогла. То есть получается, что если возникает ошибка при переносе номера и заявку нужно перезавести, то Тинькофф признает, что не собирается ничего делать и для них это норма. С их же слов, такое отображение должно быть 7 дней при условии, что сам перенос занимает от 8 дней. Резюмируя, я не могу в течение практически всего переноса отслеживать его статус - наличие долга, несовпадение паспортных данных, чтобы оперативно решать проблемы по мере поступления. Т.о. теряется всяческий смысл в использовании этих симкарт и проще по ним расторгнуть договора.

Скрины прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2022 в 15:23
fishok, Контролировать процесс не обязательно, так как мы отправляем смс о завершении процесса или при поступление отказа.
Что касается отображения переноса номера. Как ранее писали, показываем информацию о переносе номера в течение 7 дней. Это особенность работы приложения. Не исключаем, что в будущем ее пересмотрим.
Ответить

26 июля 2022 в 17:29
Тинькофф Мобайл,
у меня нет возможности принимать смс за границей.
То есть для вас это норма, что клиент не может самостоятельно в приложении следить за переносом?
Ответить

26 июля 2022 в 17:46
----------
Цитата

fishok пишет:
у меня нет возможности принимать смс за границей.

----------

Почему такой возможности у вас нет?
Ответить

26 июля 2022 в 18:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли варианты подключить полный безлимит в пределах 400-500 рублей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть