Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 июля 2022 в 18:34
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли варианты подключить полный безлимит в пределах 400-500 рублей?

----------

Приветствуем.
Полный безлимит стоит дороже.
Посмотреть цены можно здесь. Актуальный тариф — 6.0.
Если интересуют пакеты для действующей сим, увидеть их стоимость можно в приложении Мобайла.
Ответить

26 июля 2022 в 18:41
Здравствуйте, 16 июля 2022 года положила 1299 руб на счет телефона, 17 июля подключила роуминг в США - пакет интернета 2 GB за 1299 руб.
В итоге интернета у меня нет до сих пор. Поддержка сначала предлагала изменить настройки - ничего не помогло. Сейчас поддержка молчит.
Проблема в том, что телефон "видит" два оператора : T-Mobile 2G и Verizon 4g. Подключается только к 2G. На телефоне знак Е, то есть интернет EGDE, сайты не грузятся, карты не грузятся, даже приложения Тинькофф не открываются. Единственное, кое- как отправляются сообщения в WhatsApp, но через раз.
Я приехала на 2 недели и рассчитывала, что у меня бутет интернет. Заранее спрашивала в чате, нет ли проблем с интернетом в США у Тинькофф мобайл, меня зверили, что нет проблем.
В прошлом году я с того же телефона с этой же симкой без проблем подключалась к интернету. Я понимаю, почему в этом году проблемы, но не нужно было говорить, что их нет.

Прошу вернуть мне 1299 руб.
Ответить

26 июля 2022 в 19:24
----------
Цитата

user-31378741224 пишет:
Здравствуйте, 16 июля 2022 года положила 1299 руб на счет телефона, 17 июля подключила роуминг в США - пакет интернета 2 GB за 1299 руб.
В итоге интернета у меня нет до сих пор. Поддержка сначала предлагала изменить настройки - ничего не помогло. Сейчас поддержка молчит.
Проблема в том, что телефон "видит" два оператора : T-Mobile 2G и Verizon 4g. Подключается только к 2G. На телефоне знак Е, то есть интернет EGDE, сайты не грузятся, карты не грузятся, даже приложения Тинькофф не открываются. Единственное, кое- как отправляются сообщения в WhatsApp, но через раз.
Я приехала на 2 недели и рассчитывала, что у меня бутет интернет. Заранее спрашивала в чате, нет ли проблем с интернетом в США у Тинькофф мобайл, меня зверили, что нет проблем.
В прошлом году я с того же телефона с этой же симкой без проблем подключалась к интернету. Я понимаю, почему в этом году проблемы, но не нужно было говорить, что их нет.

Прошу вернуть мне 1299 руб.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Все проверим.
Ответить

27 июля 2022 в 05:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему такой возможности у вас нет?

----------

Потому что я заграницей. Что непонятно в предыдущем сообщении.
Ответить

27 июля 2022 в 07:34
fishok,
Да хоть на Луне :)
Входящие смс работают везде
Ответить

28 июля 2022 в 08:52
Тинькофф мобайл не переключается с Tele2 на Мегафон автоматически при въезде в регион в котором Tele2 отсутствует. Наоборот при выезде из региона, в котором отсутствует Tele2 в регион его присутствия переключение происходит автоматически. На вопрос почему так происходит ответить не могут.
Оператор в чате рекомендовал самостоятельно подключаться к вышкам Мегафона, а оператор по телефону рекомендовал позвонить производителю телефона.
Поддержке просто плевать на проблемы клиента, они тупо отвечают своими заученными фразами. Если такая ситуация для оператора нормальна, то такой оператор даром не нужен!!!
Ответить

28 июля 2022 в 09:12
----------
Цитата

AhtRus пишет:
Поддержке просто плевать на проблемы клиента, они тупо отвечают своими заученными фразами. Если такая ситуация для оператора нормальна, то такой оператор даром не нужен!!!

----------
Не подскажете оператора у кого это сейчас не так? С удовольствием на него перейду.
Ответить

28 июля 2022 в 09:21
----------
Цитата

AhtRus пишет:
Тинькофф мобайл не переключается с Tele2 на Мегафон автоматически при въезде в регион в котором Tele2 отсутствует.

----------
Как правило, сим автоматически переключается на сеть партнера. Но иногда, нужно вручную ей с этим помочь. Сложного в процессе ничего нет. Просто выполнить ручное подключение к сети. Тут скорее не влияние телефона, а особенность работы нашей сим. Извините, если этим доставили неудобства.
Ответить

28 июля 2022 в 11:18
Тинькофф, вы издеваетесь?! :evil: Третий раз за июль перестает работать мобильный интернет на безлимитном тарифе. Скорость в пару килобит, когда стартовая Яндекса грузится 30 секунд, равняется отсутствию связи. От вас в данном случае ничего не нужно, так как я не рассчитываю, что вы будете решать проблемы. Всё опять сведется к пустой болтовне о нагрузках на сеть. Отзыв для клиентов, рассчитывающих использовать мобильный интернет Тинькофф для работы - даже не думайте, вас точно подставят в самый ответственный момент перед работодателем, лишив связи перед важным совещанием.
Ответить

29 июля 2022 в 08:52
Тинькофф Мобайл Просветите , пожалуйста , может какие изменения произошли ? Почему списаны деньги за пакет минут в размере 179р. вроде на тарифе 2.0 и использовании карты он бесплатный был ? Или уже что-то помеялось ? За 179р как то мне не хочется пользоваться таким предложением. Спасибо.
Ответить

29 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл Просветите , пожалуйста , может какие изменения произошли ? Почему списаны деньги за пакет минут в размере 179р. вроде на тарифе 2.0 и использовании карты он бесплатный был ? Или уже что-то помеялось ? За 179р как то мне не хочется пользоваться таким предложением. Спасибо.

----------
Ответили вам в ЛС.
Ответить

29 июля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ответили вам в ЛС.

----------
аналогично ... ответил в ЛС
Ответить

29 июля 2022 в 10:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
аналогично ... ответил в ЛС

----------
Увидели. Продолжим общение там.
Ответить

29 июля 2022 в 20:36
Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить условия использования Тинькофф Мобайл для клиентов банка с подпиской Премиум. В одном месте написано, что предоставляются безлимитные звонки по России. Еще в одном (затруднюсь уже найти источник), что и 1гб интернета в роуминге. Действует ли сейчас этот бонус для Премиум клиентов (1гб в роуминге)? Если да, то не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылкой на подробное описание?
Будет ли работать это в случае, если я уже являюсь абонентом Тинькофф Мобайл или это что-то вроде акции только для вновь подключаемых абонентов?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

29 июля 2022 в 21:25
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить условия использования Тинькофф Мобайл для клиентов банка с подпиской Премиум. В одном месте написано, что предоставляются безлимитные звонки по России. Еще в одном (затруднюсь уже найти источник), что и 1гб интернета в роуминге. Действует ли сейчас этот бонус для Премиум клиентов (1гб в роуминге)? Если да, то не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылкой на подробное описание?

----------
Приветствуем.

Для клиентов пользующихся подпиской Premium предоставляем безлимитные минуты в России и 1 ГБ интернета в Европе. Об этом пишем в пункте 6, раздела "Как участвовать в Акции" > https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf

----------
Цитата

saratoga пишет:
Будет ли работать это в случае, если я уже являюсь абонентом Тинькофф Мобайл или это что-то вроде акции только для вновь подключаемых абонентов?

----------
Если вы уже пользуетесь Мобайлом, вы также можете получать эти пакеты в рамках подписки.
Ответить

29 июля 2022 в 22:41
И как часто можно получать эти пакеты?:)
———
А, всё, увидел. Каждый месяц. 🙂
Ответить

31 июля 2022 в 14:45
Тинькофф Мобайл, подскажите, пожалуйста:

1. Есть ли разница, в каком регионе выпущена сим-карта, учитывая, что стоимость одинаковая по России? На что-то влияет?
2. Обязательно ли наличие мобильного приложения для использования только с целью звонков (в т.ч. активации сим-карты и т.д.)? И будет ли доступна связь, например, в кнопочном телефоне, а не смартфоне?
3. С подписками про/премиум требуется пополнение виртуальной карты, привязанной к номеру? Или связь будет доступна даже с балансом 0 рублей, пока действует подписка?
4. Номер Тинькофф Мобайл автоматически не привязывается в качестве основного номера в Тинькофф Банк?
Ответить

31 июля 2022 в 14:57
LeviQ, ответим по пунктам.
1. Нет. Звонки и интернет действуют одинаково по стране, кроме Крыма.
2. Нет. Управлять номером можно и в личном кабинете на сайте. Активация происходит автоматически, как только сим регистрируется в сети. Работать в кнопочном будет, если пользоваться будете не в Москве и не в области. Там покрытия 2G нет. Нужен телефон с поддержкой 3G минимум.
3. Можно не пополнять баланс. Доступна связь и при нуле, если пакет уже зачислен.
4. Нет.
Ответить

31 июля 2022 в 23:49
----------
Цитата

LeviQ пишет:
На что-то влияет?

----------

Влияет на то сколько заплатит звонящий вам. Если у вас будет номер другого региона, то звонящие будут попадать на междугороднюю наценку, а это весьма ощутимая сумма на некоторых тарифах.
Ответить

2 августа 2022 в 16:15
имеет ли смысл оставаться на архивных тарифах? подключался едва ли не на запуске сервиса, все пишут, что сейчас новые тарифы дороже, но если сам пытаюсь сравнить и вникнуть - при наличии карты тинькова получается чуть дешевле (без карты дороже). или я чего-то упускаю? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть