Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 октября 2022 в 19:12
marinnart,
Вам и остальным кто возмущается, что компенсация только тем кто жаловался. Вам напомнить про такой же сбой в мегафоне в Москве и других крупных городах 19 мая 2017 года?! Никакой компенсации никому вообще не дали. Тинькофф чуть ли не единственная компания с человеческим лицом. И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...
Ответить

1 октября 2022 в 20:51
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Вам напомнить про такой же сбой в мегафоне в Москве и других крупных городах 19 мая 2017 года?! Никакой компенсации никому вообще не дали. Тинькофф чуть ли не единственная компания с человеческим лицом. И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...

----------

Спасибо за то что связь неработала?
У вас что то есть в голове в том месте где мозги должны быть, прости госсподи?
Ответить

1 октября 2022 в 21:12
Тинькофф Мобайл,
нахожусь в Польше. НЕ работает ваш интернет.
Общаюсь с поддержкой - операторы постоянно меняются и каждый новый заново читает переписку. Уже БЕЗУМНО долго всё происходит.
Можно что-то сделать?
Хотя бы чтобы оператор не менялся, а посвятил мне подряд 5 минут времени.
Ответить

1 октября 2022 в 21:13
Тинькофф Мобайл,
Как создать точку доступа?
Ответить

1 октября 2022 в 21:17
Тинькофф Мобайл,
2 часа переписываюсь!!!!
Ответить

1 октября 2022 в 21:19
Тинькофф Мобайл,
4й оператор - прямо сейчас.
При том, что 3-ему я уже написал, что хочу доделать с ней
Ответить

1 октября 2022 в 21:32
Уже второй день подряд тмобайл работает со сбоями. Мой вчерашний вопрос о компенсации так и не был рассмотрен. Здесь в ЛС представитель предложил 3000 бонусов. Я написал в Тинькофф Банк о возможности предоставления компенсации на карту. Обещали рассмотреть вопрос по существу до 01.10 включительно. Осталось уже менее двух с половиной часов и предвижу задержки по этому поводу. Сегодня снова возникли проблемы, чат ТМобайл попросту не работал. Мне стало ясно, что мой предыдущий вопрос рассматривать никто не собирается в кротчайшие сроки и бонусом получил новую проблему.

Помогите, пожалуйста, с расторжением Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл. Оставлю в отзывах к обоих продуктам подробное описание ситуации.
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 21:35
----------
Цитата

Гиревик пишет:
нахожусь в Польше. НЕ работает ваш интернет.
Общаюсь с поддержкой - операторы постоянно меняются и каждый новый заново читает переписку. Уже БЕЗУМНО долго всё происходит.
Можно что-то сделать?
Хотя бы чтобы оператор не менялся, а посвятил мне подряд 5 минут времени.

----------
Написали вам в ЛС. Давайте продолжим решение вопроса в личке.
Ответить

1 октября 2022 в 21:40
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Вам напомнить про такой же сбой в мегафоне в Москве и других крупных городах 19 мая 2017 года?!

----------

Что за сбой был в МегаФоне тогда?
Ответить

1 октября 2022 в 22:47
----------
Цитата

fishok пишет:
Уже второй день подряд тмобайл работает со сбоями. Мой вчерашний вопрос о компенсации так и не был рассмотрен. Здесь в ЛС представитель предложил 3000 бонусов. Я написал в Тинькофф Банк о возможности предоставления компенсации на карту. Обещали рассмотреть вопрос по существу до 01.10 включительно. Осталось уже менее двух с половиной часов и предвижу задержки по этому поводу. Сегодня снова возникли проблемы, чат ТМобайл попросту не работал. Мне стало ясно, что мой предыдущий вопрос рассматривать никто не собирается в кротчайшие сроки и бонусом получил новую проблему.

Помогите, пожалуйста, с расторжением Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл. Оставлю в отзывах к обоих продуктам подробное описание ситуации.

----------
Обращение рассмотрели и направили результат в чате. Если все же решили закрыть договор, сделать это можно в чате или по телефону.
Ответить

1 октября 2022 в 22:48
fishok, В пятницу, 19 мая, после 12:00 мск абоненты «МегаФона» в Москве и нескольких крупных городах Поволжья (например, в Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде) стали жаловаться на проблемы с голосовой связью и другими услугами. Оператор смог восстановить нормальную работу сети лишь после 22:00 мск. Авария стала наиболее масштабной в истории «МегаФона». По факту связи не было. Никаких денежных компенсаций тоже не было.
Так что не надо на Тинькофф Мобайл наезжать. И это первый сбой у них
Ответить

2 октября 2022 в 01:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?

----------

Не только у Вас. Поэтому поводу создана вторая заявка на компенсацию. Чат вообще не работал, как и приложение. Нужно было оперативно пополнить баланс и посмотреть стоимость тарифа. Но сделать этого не смог. Вторая раз уже из-за Тинькофф чуть снова не срывается очень важная сделка с аномально богатыми клиентами! Есть срочность в продаже квартиры с дальнейшим вывозом капитала с учётом обстановке в стране. Но благо был под рукой Теле2 и получилось всё разрулить. Тинькофф что-то часто стал разочаровывать в последнее время.
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2022 в 01:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
налили 1000 бонусов изображение

с учетом того что тариф у меня старый и стоит 69 руб в мес
год бесплатной связи за один день без нее - не плохая сделка

----------

А что за тариф? У меня просто ТМ 3.0 с 600 минутами ежемесячно бессрочно. И там уже 3000 бонусов накинули. Думаю на них взять интернет и перенести в Тинькофф красивый номер. И оставить сим как запасную.
Ответить

2 октября 2022 в 03:27
----------
Цитата

user-52309341860 пишет:
у вас 6 номеров ? мне больше 5 не дают, хотя я хотел 7 штук пристроить ...

----------

Законодательно на физлицо число сим-карт не ограничено. Если Тинькофф отказывает в этом, то тогда требуете на электронную почту письменный ответ. Знаю человека, кто так судится с ними по любому поводу. Если что, у него 19 симкарт.
Ответить

2 октября 2022 в 09:21
Тинькофф Мобайл, а что, бонусы за отсутствие связи больше не дают? В чате написали:
"Мы уже исправили ситуацию. Сейчас интернет и сотовая связь работают стабильно. Выплата компенсаций больше не производится.
09:19"
Ответить

2 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Мобайл, а что, бонусы за отсутствие связи больше не дают? В чате написали:
"Мы уже исправили ситуацию. Сейчас интернет и сотовая связь работают стабильно. Выплата компенсаций больше не производится.
09:19"

----------
Пришлите нам в личку номер, по которому наблюдали ограничения со связью. Рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

2 октября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...

----------


Напомните, за что сказать спасибо? За неработавшую половину дня связь? Ну что ж, "спасибо" тиньков. :puke:
Когда-то давно у нас, у местного оператора "мотив", тоже было сбой. Так вот, в отличие от тинькова, тогда выплатили компенсацию всем абонентам независимо от того, жаловались люди или нет.
Ваш же любимый тинькоф перестал платить еще вчера даже тем, кто жаловался.
Ответить

2 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите нам в личку номер, по которому наблюдали ограничения со связью. Рассмотрим возможность компенсации.

----------

ПБ, значит, при обращении 02.10.22 рассматриваете начисление компенсации, а мне, обратившейся утром 01.10.22 оказали? Это как? Объясните ваш выборочный подход?!
----------
Цитата


Да, у нас были некоторые сложности с предоставлением услуг связи. Ситуацию исправили в тот же день. Выплату компенсаций больше не производим. Действия сотрудников верны. Обращение закроем.

----------


Притом, что вы накануне написали:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.

----------

т. е., клиент обратился за компенсацией в связи с отсутствием связи, как вы указали, и получил отказ.
Ответить

2 октября 2022 в 14:41
Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.

У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?

Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.

Номер обращения 5-9194068326171
Ответить

2 октября 2022 в 14:55
----------
Цитата

artie.fox пишет:
Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.

У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?

Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.

Номер обращения 5-9194068326171

----------
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Разберемся в ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть