Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТМ прошу уточнить начисляется ли вознаграждение мне и другу , если симка была оформлена по приглашению друга, но ранее(более 1 года назад уже заказывал симку , но данную симку не активировал) ?.

----------


Если симка была закрыта более года назад, вознаграждение за приглашение начислим.
Пробный период действительно не даем второй раз, но иногда делаем исключение.
Для проверки вашего случая, напишите нам в ЛС ФИО и номер друга.
Ответить

6 октября 2022 в 08:47
В день аварии оформлял кредит на покупку в Тинькофф банке. Пришлось использовать другой номер другого оператора, т.к. СМС не приходили. В результате в личном кабинете банка не видно кредита. Написал в чат банка - разбираться будут 2-3 дня. Досрочно кредит погасить не выходит, попал на деньги... Злой пипец.
Ответить

6 октября 2022 в 08:54
----------
Цитата

karloson2 пишет:
В день аварии оформлял кредит на покупку в Тинькофф банке. Пришлось использовать другой номер другого оператора, т.к. СМС не приходили. В результате в личном кабинете банка не видно кредита. Написал в чат банка - разбираться будут 2-3 дня. Досрочно кредит погасить не выходит, попал на деньги... Злой пипец.

----------


Здравствуйте.

Странно, что не показываем кредит в личном кабинете.

Мы обязательно и оперативно разберемся в этой ситуации и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

6 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Странно, что не показываем кредит в личном кабинете.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 14:16
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....

----------


Сегодня пчелиная компания "отличилась" не было домашнего интернета с 9:00 до 14:02, тоже начислили компенсацию. 4р67коп...
Так что Тинькофф Мобайл топ.
Ответить

6 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

oberkut пишет:
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------
8)
Ответить

6 октября 2022 в 18:20
----------
Цитата

oberkut пишет:
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------

согласен! заказал новую симку в приложении, привезли через 3 часа, абсолютно бесплатно, ну кто еще так может?
Ответить

6 октября 2022 в 18:35
----------
Цитата

Lеxus пишет:
согласен! заказал новую симку в приложении, привезли через 3 часа, абсолютно бесплатно, ну кто еще так может?

----------
💛
Ответить

6 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

oberkut пишет:
Сегодня пчелиная компания "отличилась" не было домашнего интернета с 9:00 до 14:02, тоже начислили компенсацию. 4р67коп...
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------

А мне не ничислил Тинькофф Мобайл ничего,
Так что Тинькофф Мобайл дно. :D
Ответить

6 октября 2022 в 19:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне не ничислил Тинькофф Мобайл ничего,
Так что Тинькофф Мобайл дно. изображение

----------
На этот счет ответили вам в ЛС.
Ответить

6 октября 2022 в 19:53
Чтобы переставить esim в другой смартфон нужно в поддержку обращаться, или можно самому сделать?
Ответить

6 октября 2022 в 20:47
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Чтобы переставить esim в другой смартфон нужно в поддержку обращаться, или можно самому сделать?

----------
Можете самостоятельно переустановить профиль через приложение Мобайл.
Для этого на главном экране нажмите на свой номер → «Управлять номером» → «Переустановить eSIM».
Ответить

7 октября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы заплатите разницу в цене, мы добавим разницу в объёме трафика, дата списания не изменится.

----------
Хм. Докупить пакеты и так можно, если я не ошибаюсь, правда получится не так выгодно, как вы предлагаете. Меня интересовала возможность именно "сбросить" период предоставления пакета услуг. Наример, аннулировать текущий период, чтобы я мог сегодня оплатить пакет заново и пользоваться до 6 ноября.
Ответить

7 октября 2022 в 11:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Меня интересовала возможность именно "сбросить" период предоставления пакета услуг. Наример, аннулировать текущий период, чтобы я мог сегодня оплатить пакет заново и пользоваться до 6 ноября.

----------
Такой возможности нет. ----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Докупить пакеты и так можно, если я не ошибаюсь, правда получится не так выгодно, как вы предлагаете.

----------
Увеличение пакета будет выгоднее.
Ответить

7 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увеличение пакета будет выгоднее X

----------
Это очевидно. Как это сделать? Я подключал пакет 4Гб за 99 руб. Можно добавить до 15Гб за 199 руб? Деньги на балансе есть.

ПС. Ещё вопрос - какой ПНО на карте мобайл?
Ответить

7 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это очевидно. Как это сделать? Я подключал пакет 4Гб за 99 руб. Можно добавить до 15Гб за 199 руб? Деньги на балансе есть.

----------
Изменить пакеты можно обратившись в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в приложение Мобайла. На главной странице нажмите "Настроить" справа от надписи "Звонки и Интернет".
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Ещё вопрос - какой ПНО на карте мобайл?

----------
Процент на остаток по виртуальной карте начисляем при остатке от 1000 рублей в размере 3% годовых. Если сумма остатка меньше 1000 рублей, то начислений не будет. Подробнее ознакомиться с тарифом виртуальной карты можно тут.
Ответить

9 октября 2022 в 20:21
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Тарифный план ТМ 6.5 - для кого?
В описании указана стоимость услуг без учета акций и подписок.
Как будет рассчитыватья стоимость с учётом подписок?
Ответить

9 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Тарифный план ТМ 6.5 - для кого?
В описании указана стоимость услуг без учета акций и подписок.
Как будет рассчитыватья стоимость с учётом подписок?

----------
Приветствуем.
Тариф 6.5 архивный и для подключения недоступен. На него не распространяется акция с бесплатными минутами и подписка.
Ответить

10 октября 2022 в 15:49
Тинькофф Мобайл, добрый день, подскажите, пожалуйста, возможен ли в ТМ перенос номера от другого оператора, но не в его родном регионе? Условно, симка Теле-2 Новосибирск подача на перенос номера в Москве - возможно ли это вообще? Гугл выдаёт инфу из ТЖ, что перенос только в родном регионе. Если номер переходит, он какой регион станет в таком случае домашним для него?
Ответить

10 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

karloson2 пишет:
В день аварии оформлял кредит на покупку в Тинькофф банке. Пришлось использовать другой номер другого оператора, т.к. СМС не приходили. В результате в личном кабинете банка не видно кредита. Написал в чат банка - разбираться будут 2-3 дня. Досрочно кредит погасить не выходит, попал на деньги... Злой пипец.

----------


Приветствуем! Коллеги уже перенесли кредит на ваш основной номер, сейчас все функции вам доступны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть