Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 15:15
Тинькофф Мобайл,
скажите, есть ли тариф без абонентской платы и включенных пакетов минут и интернета?
Ответить

13 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
есть ли тариф без абонентской платы и включенных пакетов минут и интернета?

----------

У нас тариф-конструктор :)
Просто выберите нулевые пакеты минут и интернета в приложении Мобайла или ЛК.
Ответить

13 октября 2022 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Просто выберите нулевые пакеты минут и интернета в приложении Мобайла или ЛК.

----------
А где увидеть тарификацию минут, смс и тп?
И сколько симок можно иметь на одни ПД?
И если у меня сейчас тариф 1.0 и я закажу новую симку с новым тарифом, у меня на старой симке тариф 1.0 не изменится?
Ответить

13 октября 2022 в 16:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А где увидеть тарификацию минут, смс и тп?

----------
Если пакетов на номере не будет, стоимость за 1 минуту исходящего звонка или за 1 СМС будет — 3,9₽. С тарифом можете ознакомиться на сайте. Просто выберите нужный тарифный план.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И сколько симок можно иметь на одни ПД?

----------
Пять.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И если у меня сейчас тариф 1.0 и я закажу новую симку с новым тарифом, у меня на старой симке тариф 1.0 не изменится?

----------
На новой симке будет актуальный тарифный план, на старой сим останется архивный. Если нужно актуализировать тариф, пожалуйста, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.
Ответить

13 октября 2022 в 19:18
ТМ прошу уточнить-можно ли пополнять баланс по виртуальному номеру, у них ведь общий счет? И если на основном номере выбран тариф 0мин 0ГБ ,то виртуальный номер возможно сделать без абонплаты?
Ответить

13 октября 2022 в 19:47
----------
Цитата

manasmar пишет:
то виртуальный номер возможно сделать без абонплаты?

----------

Только актуализировать тариф.
Ответить

13 октября 2022 в 20:01
Тинькофф Мобайл,
У меня в деревне не ловит ваша связь.
А я хочу чтобы ловила.
Что мне сделать?
Ответить

13 октября 2022 в 20:02
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТМ прошу уточнить-можно ли пополнять баланс по виртуальному номеру, у них ведь общий счет?

----------

Да, можно.----------
Цитата

manasmar пишет:
И если на основном номере выбран тариф 0мин 0ГБ ,то виртуальный номер возможно сделать без абонплаты?

----------

Этот вопрос не совсем поняли. Если вы про тариф, то у основного и виртуального номера он общий.
Пакеты, которые выберете для основного номера, распространяются и на виртуальный.
Если вы про стоимость самой услуги "Виртуальный номер", то на актуальном тарифе 6.0 она бесплатная.
А на архивных — платная.
Ответить

13 октября 2022 в 20:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня в деревне не ловит ваша связь.
А я хочу чтобы ловила.
Что мне сделать?

----------

Напишите нам в личку подробнее, а также адрес, где есть трудности со связью.
Ответить

14 октября 2022 в 08:19
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро. Звонок с Тинькофф Мобайл на Тинькофф Мобайл (у вызываемого номера Олег выключен). Запись звонков выключена на обоих номерах. Если вызываемый номер выключен вместо абонент вне сети тишина и что-то хрюкает)) и очень долго, потом сброс. С других сетей нормально.
Ответить

14 октября 2022 в 08:33
Stanislav_, пожалуйста, напишите в ЛС дату, время, номер телефона и адрес, по которому произошел этот случай.
Ответить

14 октября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите нам в личку подробнее, а также адрес, где есть трудности со связью X

----------
... и у вас в деревне поставят базовую станцию ТЕЛЕ2.
Ответить

14 октября 2022 в 21:47
----------
Цитата

smesme пишет:
... и у вас в деревне поставят базовую станцию ТЕЛЕ2 X

----------

Я тоже так хочу! :D
А то как лето, так без связи...
Ответить

14 октября 2022 в 22:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А то как лето, так без связи...

----------

Напишите нам в ЛС адрес, пожалуйста. Посмотрим, что со связью.
Ответить

18 октября 2022 в 16:14
200 мин. звонков на что хватит? Как тарифицируются звонки на мтс, билайн, мегафон и теле 2 по России и региону? ничего не понятно? У Вас нет линейки тарифов, есть только минуты. Как это всё считать?
Ответить

18 октября 2022 в 16:58
----------
Цитата

theigor пишет:
200 мин. звонков на что хватит? Как тарифицируются звонки на мтс, билайн, мегафон и теле 2 по России и региону? ничего не понятно? У Вас нет линейки тарифов, есть только минуты. Как это всё считать?

----------
Вся страна – домашний регион. Пакеты минут действуют по всей России, кроме Крыма и Севастополя, при звонках на номера любых российских операторов.

У нас единый тариф-конструктор, с помощью которого вы можете подключить только те услуги, которые вам нужны.
Рассчитать стоимость можно в приложении Мобайл или здесь.

Если 200 мин не хватает, всегда можно увеличить объем пакета.
Ответить

18 октября 2022 в 20:51
Тинькофф Мобайл, добрый вечер!
У меня сегодня заканчивается пробный бесплатный период, 25гб и 600мин. Сейчас мне интернет времено не нужен. Каковы мои действия? Расторгнуть договор и заключить потом заново? Или не пополнять баланс (сейчас на счету 0 руб) и не выбирать пакеты. Тогда пакет не активируется, в минус вы вроде не уводите? Или завтра у меня тариф, что есть сейчас автоматически продлится и будет минус на счету?
Ответить

18 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый вечер!
У меня сегодня заканчивается пробный бесплатный период, 25гб и 600мин. Сейчас мне интернет времено не нужен. Каковы мои действия? Расторгнуть договор и заключить потом заново? Или не пополнять баланс (сейчас на счету 0 руб) и не выбирать пакеты. Тогда пакет не активируется, в минус вы вроде не уводите? Или завтра у меня тариф, что есть сейчас автоматически продлится и будет минус на счету?

----------

Приветствуем.
Плату за пакеты в минус не списываем.
Если сим-картой пользоваться пока не планируете, рекомендуем изменить пакеты на нулевые. Когда сим вновь потребуется, сможете настроить тариф под потребности, оплатить и пользоваться.
Если баланс нулевой и 130 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по номеру, оператор может расторгнуть его в одностороннем порядке. Чтобы этого не произошло, необходимо пользоваться платными услугами связи. Например, можно отправить платное смс или совершить платный звонок, оплатить пакет или услугу.
Ответить

18 октября 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты минут действуют по всей России, кроме Крыма и Севастополя,

----------

А что на счет новых территорий?
Ответить

18 октября 2022 в 22:16
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А что на счет новых территорий?

----------

В Крыму мы используем радиочастоты крымских партнеров.
Связь работает, но тарификация отличается от других регионов России.

Там у нас пока нет соглашений с местными операторами. Связь может отсутствовать вовсе. Пока не можем подсказать, какой будет тарификация услуг в будущем. Текущие пакеты не действуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть