Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 08:46
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День.
А что так тяжко с интернетом в роуминге в ОАЭ?
Пакеты интернета только 50, 500 Мб и 1 Гб?
Почему больших нет?
Придется на вторую в айфоне симкарту от Мегафона пакет на 10 Гб покупать, у них есть…
Да и цены на пакет в 1 Гб к примеру в Мегафоне ниже на 100₽ ….

----------
Приветствуем.
Благодарим за обратную связь. Да, для ОАЭ сейчас нет пакетов интернета большего объема, но мы обязательно подумаем над реализацией этого в дальнейшем.
Ответить

26 октября 2022 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который пополняли, а также дату и время.

----------

Вы скажете что у вас такого пополнения нет и с вас "взятки гладки".
Не в первый раз уже.
Плавали, знаем.
Интересует опыт человека который это разрулил.
Или пусть хоть отпишется, что не разрулил.
Ответить

26 октября 2022 в 09:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Перевожу к вам номер, пока есть временный от вас же. В приложении Мобайл предлагает из вариантов оплаты только Google pay. При попытке пополнить из приложения Тинькофф банка, после ввода суммы и попытки перевода: "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства". И так уже сутки. Честно говоря, пугает, на предыдущем операторе ни разу с таким не сталкивался. Как пополнить счёт?

----------


Здравствуйте. Мы проверим, почему так получилось и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

26 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Перевожу к вам номер, пока есть временный от вас же. В приложении Мобайл предлагает из вариантов оплаты только Google pay.

----------
Приветствуем.
Также написали вам в личку по этому моменту и запросили дополнительную информацию. Ожидаем ответ.
Ответить

26 октября 2022 в 22:07
Здравствуйте!
А я случайно отправил пополнение на старый номер, который уже не действует.
И данное пополнение прекрасно ушло вникуда.
Можно ли мне перекинуть данное пополнение на мой действующий номер?
Ответить

26 октября 2022 в 22:31
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Здравствуйте!
А я случайно отправил пополнение на старый номер, который уже не действует.
И данное пополнение прекрасно ушло вникуда.
Можно ли мне перекинуть данное пополнение на мой действующий номер?

----------
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, текущий номер телефона и старый. Все проверим.
Ответить

26 октября 2022 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, текущий номер телефона и старый. Все проверим X

----------

Написал.
Ответить

27 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, текущий номер телефона и старый. Все проверим X

----------

Написал в чат приложения.
Сказали, что деньги вернут только если новый абонент их не потратил.
Номер буквально недавно сдох!
Во первых как Вы приняли платеж на несуществующий номер?
А во вторых, если он существующий, вы что не отстаиваете
старые номера перед продажей и продаете их на следующий день,
после того как они сдохли по неактивности у старых хозяев?
В чате как всегда прикидываются дураками и отвечают не на тот вопрос что задан.
Я конечно в шоке от данной конторы.
Позиционируют себя как оператора с человеческим лицом,
а по факту не чем не лучше 4х бандитов с большой дороги.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 14:39
user-85997555319, ошибочный платеж вернули. В продажу номера отправляем не сразу после закрытия. Номер, который указали в чате, был закрыт достаточно давно, поэтому его смог оформить другой человек. Консультацию проверили и проработаем ошибки. Простите за неудобства.
Ответить

27 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Позиционируют себя как оператора

----------
Возможно, повторюсь: от банка - банково, от опсоса - опсосово. Сам являясь счастливым обладателем ТМ, использую его исключительно согласно заключению выше.
Ответить

27 октября 2022 в 15:25
Что за реклама идёт по телеку: бесплатные минуты на всегда? Не могу найти не в новостях не в акциях, для кого эта сим карта? Видел на рентв,мск.
Ответить

27 октября 2022 в 15:45
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Что за реклама идёт по телеку: бесплатные минуты на всегда? Не могу найти не в новостях не в акциях, для кого эта сим карта? Видел на рентв,мск.

----------

Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0 нужно оплатить любой пакет интернета. Название тарифа написано в приложении Мобайл. Подробно про акцию пишем тут.
Еще бесплатные минуты можно получить в рамках Tinkoff Pro и Premium.
Ответить

27 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0

----------
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?
Ответить

27 октября 2022 в 15:56
----------
Цитата

karloson2 пишет:
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?

----------

Нет, подключение к архивным тарифам недоступно.
Ответить

30 октября 2022 в 11:10
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?
Ответить

30 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?

----------
Да, активировать подписку можно в любое время. Ограничений по срокам нет.
Ответить

30 октября 2022 в 20:29
Добрый день.

"Благодаря" Тинькофф Мобайл я оказался в крайне непростой ситуации. Это мягко говоря. Представители банка то ли некомпетентны, то ли им все равно.

Я нахожусь за пределами РФ. И потенциально вот-вот окажусь как без мобильного телефона, так и без всех привязанных к нему банкингов. То есть просто буду парализован - без связи и без денег.

Заказал у вас симку сразу с переносом номера. Я за пределами РФ, в стране находится человек с доверенностью, в которое входит абсолютно всё: человек уже продавал квартиру за меня, открывал банковские счета и прочее-прочее-прочее.

Но оказывается, это всё мелочи по сравнению с подписанием договора на мобильную связь Тинькофф Мобайл и получения драгоценной симки.

Человеку с оригиналом паспорта + доверенности отказались передать сим, так как вам "нужно идентифицировать клиента с паспортом" (фейспалм). Почему все организации страны, включая налоговую, суды, ГИБДД, МФЦ, другие коммерческие структуры, включая операторов связи, в курсе о том, что человек может решать свои дела по доверенности, а Тинькофф Мобайл - нет?
Я даже не уверен, законно ли отказывать человеку с доверенностью, но юристов пока не подключал, поэтому нет однозначного мнения на этот счет. Но даже если предположить, что законно (что вряд ли), почему вы решили быть единственной юзер-анфрендли компанией - непонятно.

Как я указал выше, я переношу к вам свой единственный номер. Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу). Это неприемлемая ситуация, которая возникла исключительно по вашей инициативе и без каких-либо оснований -- отказа "на ровном месте" принимать действующую доверенность.

Ожидаю разрешения этой действительно позорной ситуации с вашей стороны.
Ответить

30 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу)

----------
Оффтоп, конечно, но каковы причины необходимомсти смены оператора в такой не совсем простой ситуации?
Ответить

30 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет

----------

А не проще отказаться от переноса номера в таком случае?
Ответить

30 октября 2022 в 22:32
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту человек не получит

----------


Вроде бы срок для переноса начинает идти с момента получения сим-карты. По крайней мере у меня так было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть