Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 10:45
:uncap:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?
Ответить

31 октября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций

----------
один звонок за 3(?) рубля в минуту. Раз в 3-4 месяца.
Ответить

31 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?

----------

Если в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по счету, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета,

То есть, движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет платных действий.

Чтобы номер за вами сохранился и не было списаний по 5₽, выгоднее просто отправлять исходящее СМС или совершать исходящий звонок один раз в 120 дней.
Ответить

31 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций?

----------
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий
Ответить

31 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий

----------

Это платное действие для отмены списаний за неактивность. Действия по виртуальной карте не влияют на закрытие сим в одностороннем порядке :)
Ответить

31 октября 2022 в 12:10
Andreano, основная причина, даже в мыслях не было, что есть настолько "анфрендли" компании, что будут отказываться работать по доверенности. В моей практике это впервые. Поэтому то, что ситуация оказалась непростой, для меня новость и нонсенс.


1085493, наверное, проще. Надеюсь. Не знаю, я же подписал какое-то согласие смс-кодом или в приложении, не помню уже. Жду ответа Тинькофф. Боюсь, если процесс переноса уже запущен, то может оказаться, что его нельзя "обратить" (

Arina Mi-lova, буду надеяться, тогда я в принципе ничего не получу и не подпишу и просто забуду о Тинькофф Мобайл как страшном сне. Сейчас это был бы оптимальный сценарий наверное. Учитывая неадекватность Тинькофф.

Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).
Ответить

31 октября 2022 в 12:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга

----------

Перенос номера запускаем только после получения сим.
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).

----------

Разбираемся в вашем вопросе. Вернемся с комментарием в ЛС.
Ответить

31 октября 2022 в 17:46
Со вчерашнего вечера не могу пополнить тинькофф-мобайл симку. В МП - "Извините, у нас технические работы", на сайте - 500.
Как всегда очень "вовремя". :omg:
Тинькофф Мобайл, доколе??
Ответить

31 октября 2022 в 17:50
Тинькофф Мобайл,
Уважаемый Представитель! К сожалению (а может и к счастью, трудно сказать), в последнее время стало аксиомой, что с проблемой лучше обращаться непосредственно на форум Банки.ру, не тратя время в чате приложения. И всё же я решил попытать удачу три дня назад... Ну результат, думаю, понятен, раз здесь обращаюсь к вам. И так, проблема: 29.10.22 решил сменить ранее установленное мной имя сети по одноимённой услуге. Отключил услугу, и, оплатив 99 руб., подключил услугу с новым именем. В мобильном приложении всё прошло успешно, имя сменилось, о чём свидетельствует запись с новым именем в МП. Однако, при включении e-sim увидел, что имя так и осталось старое. Телефон перезагружал, кэш чистил, сим-карты переключал. По совету ТП отключил WiFi и переключил передачу данных на ТМ. По новой проделывал всё, вышеперечисленное, не помогло. В чате МП зарегистрировали обращение, номер 5-9287103571032. При этом я несколько раз уточнил, чтобы результаты рассмотрения и связь по обращению была через МП, т.к. сим ТМ будет отключена, телефон не основной. Оператор подтвердил, я снова в конце общения акцентировал на этом, он снова подтвердил. Срок указали 31.10.22. За эти дни периодически проверял МП, тишина. Ну и, зная "менталитет" всех работников ТП, всё же пришлось доставать тот телефон. Как и следовало ожидать, там меня при включении ждало СМС о том, что работа проделана. Ну и все рекомендации, которые я выше описывал, и которые самостоятельно предпринимал. Конечно же, я в очередной раз проделал всё, вышеперечисленное (и не один раз). Безуспешно. В СМС указано, что если не поможет, то нужно будет переустановить профиль e-sim, ну а уж если и это не поможет, то обратиться снова и сообщить при этом версию OS (!!).
Уважаемый представитель, прошу вас рассмотреть возможность просто вернуть мне 99 руб. за неработающую и оплаченную услугу. Нет ни сил, ни желания, ни времени брать бубен и камлать. Переживу.
Ответить

31 октября 2022 в 18:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Со вчерашнего вечера не могу пополнить тинькофф-мобайл симку. В МП - "Извините, у нас технические работы", на сайте - 500.
Как всегда очень "вовремя". изображение

Тинькофф Мобайл, доколе?

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа, а именно: дату/время, сумму платежа и номер. Проверим в чем дело.
Ответить

31 октября 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа, а именно: дату/время, сумму платежа и номер. Проверим в чем дело, X

----------
Вот так в ЛК на ПК.
В МП просто после того как нажимаешь "пополнить" пишет о технических работах.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2022 в 18:14
Ev_58RUS, Извините, что не получилось пополнить баланс. Временно платежи через личный кабинет и приложение Мобайла могут не проходить.
Пожалуйста, пополните счет через приложение Тинькофф или наших партнеров
Ответить

31 октября 2022 в 19:05
JB_oo7,Сожалеем, что вопрос сразу не удалось решить. Деньги вернули и написали в ЛС.
Ответить

1 ноября 2022 в 10:18
Хочу поделиться опытом ипользования сим картой от Тинькофф Банка.


Сначала не понимал для чего вообще нужна эта сим карта, но после нескольких месяцев использования понял! Отличная связь, ловит практичечки везде! Выгодные тариф, приемлемые цены.


Я очень доволен, спасибо друзьям которые посоветовали попробывать данную связь.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:58
Это бы вам в :write_nr: Так сказать, репутацию повысить Тинькову, если уж вы так довольны :D
Ответить

2 ноября 2022 в 02:52
----------
Цитата

user-637411730599 пишет:
Хочу поделиться опытом ипользования сим картой от Тинькофф Банка.

Сначала не понимал для чего вообще нужна эта сим карта, но после нескольких месяцев использования понял! Отличная связь, ловит практичечки везде! Выгодные тариф, приемлемые цены.

Я очень доволен, спасибо друзьям которые посоветовали попробывать данную связь.

----------

Рады, что вам понравилась наша связь :)
Ответить

4 ноября 2022 в 01:26
Сейчас также при активации симки появляется виртуальная карта привязанная к балансу?
Ответить

4 ноября 2022 в 02:15
----------
Цитата

SatUral пишет:
Сейчас также при активации симки появляется виртуальная карта привязанная к балансу?

----------

Да, вместе с сим-картой оформляем виртуальную карту. Подробнее рассказываем здесь.
Сим-карту без виртуальной карты можно приобрести в Связном. Отметим, что в этом случае потребуется внести авансовый платеж — 300 ₽.
Ответить

4 ноября 2022 в 20:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вот так в ЛК на ПК.
В МП просто после того как нажимаешь "пополнить" пишет о технических работах.

----------

Аналогично весь день сегодня. :evil:
Ответить

4 ноября 2022 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пожалуйста, пополните счет через приложение Тинькофф или наших партнеров

----------

Здравствуйте! Подскажите как и у кого? Без комиссии!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть