Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 14:39
user-85997555319, ошибочный платеж вернули. В продажу номера отправляем не сразу после закрытия. Номер, который указали в чате, был закрыт достаточно давно, поэтому его смог оформить другой человек. Консультацию проверили и проработаем ошибки. Простите за неудобства.
Ответить

27 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Позиционируют себя как оператора

----------
Возможно, повторюсь: от банка - банково, от опсоса - опсосово. Сам являясь счастливым обладателем ТМ, использую его исключительно согласно заключению выше.
Ответить

27 октября 2022 в 15:25
Что за реклама идёт по телеку: бесплатные минуты на всегда? Не могу найти не в новостях не в акциях, для кого эта сим карта? Видел на рентв,мск.
Ответить

27 октября 2022 в 15:45
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Что за реклама идёт по телеку: бесплатные минуты на всегда? Не могу найти не в новостях не в акциях, для кого эта сим карта? Видел на рентв,мск.

----------

Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0 нужно оплатить любой пакет интернета. Название тарифа написано в приложении Мобайл. Подробно про акцию пишем тут.
Еще бесплатные минуты можно получить в рамках Tinkoff Pro и Premium.
Ответить

27 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0

----------
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?
Ответить

27 октября 2022 в 15:56
----------
Цитата

karloson2 пишет:
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?

----------

Нет, подключение к архивным тарифам недоступно.
Ответить

30 октября 2022 в 11:10
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?
Ответить

30 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?

----------
Да, активировать подписку можно в любое время. Ограничений по срокам нет.
Ответить

30 октября 2022 в 20:29
Добрый день.

"Благодаря" Тинькофф Мобайл я оказался в крайне непростой ситуации. Это мягко говоря. Представители банка то ли некомпетентны, то ли им все равно.

Я нахожусь за пределами РФ. И потенциально вот-вот окажусь как без мобильного телефона, так и без всех привязанных к нему банкингов. То есть просто буду парализован - без связи и без денег.

Заказал у вас симку сразу с переносом номера. Я за пределами РФ, в стране находится человек с доверенностью, в которое входит абсолютно всё: человек уже продавал квартиру за меня, открывал банковские счета и прочее-прочее-прочее.

Но оказывается, это всё мелочи по сравнению с подписанием договора на мобильную связь Тинькофф Мобайл и получения драгоценной симки.

Человеку с оригиналом паспорта + доверенности отказались передать сим, так как вам "нужно идентифицировать клиента с паспортом" (фейспалм). Почему все организации страны, включая налоговую, суды, ГИБДД, МФЦ, другие коммерческие структуры, включая операторов связи, в курсе о том, что человек может решать свои дела по доверенности, а Тинькофф Мобайл - нет?
Я даже не уверен, законно ли отказывать человеку с доверенностью, но юристов пока не подключал, поэтому нет однозначного мнения на этот счет. Но даже если предположить, что законно (что вряд ли), почему вы решили быть единственной юзер-анфрендли компанией - непонятно.

Как я указал выше, я переношу к вам свой единственный номер. Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу). Это неприемлемая ситуация, которая возникла исключительно по вашей инициативе и без каких-либо оснований -- отказа "на ровном месте" принимать действующую доверенность.

Ожидаю разрешения этой действительно позорной ситуации с вашей стороны.
Ответить

30 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу)

----------
Оффтоп, конечно, но каковы причины необходимомсти смены оператора в такой не совсем простой ситуации?
Ответить

30 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет

----------

А не проще отказаться от переноса номера в таком случае?
Ответить

30 октября 2022 в 22:32
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту человек не получит

----------


Вроде бы срок для переноса начинает идти с момента получения сим-карты. По крайней мере у меня так было.
Ответить

31 октября 2022 в 10:45
:uncap:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?
Ответить

31 октября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций

----------
один звонок за 3(?) рубля в минуту. Раз в 3-4 месяца.
Ответить

31 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?

----------

Если в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по счету, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета,

То есть, движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет платных действий.

Чтобы номер за вами сохранился и не было списаний по 5₽, выгоднее просто отправлять исходящее СМС или совершать исходящий звонок один раз в 120 дней.
Ответить

31 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций?

----------
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий
Ответить

31 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий

----------

Это платное действие для отмены списаний за неактивность. Действия по виртуальной карте не влияют на закрытие сим в одностороннем порядке :)
Ответить

31 октября 2022 в 12:10
Andreano, основная причина, даже в мыслях не было, что есть настолько "анфрендли" компании, что будут отказываться работать по доверенности. В моей практике это впервые. Поэтому то, что ситуация оказалась непростой, для меня новость и нонсенс.


1085493, наверное, проще. Надеюсь. Не знаю, я же подписал какое-то согласие смс-кодом или в приложении, не помню уже. Жду ответа Тинькофф. Боюсь, если процесс переноса уже запущен, то может оказаться, что его нельзя "обратить" (

Arina Mi-lova, буду надеяться, тогда я в принципе ничего не получу и не подпишу и просто забуду о Тинькофф Мобайл как страшном сне. Сейчас это был бы оптимальный сценарий наверное. Учитывая неадекватность Тинькофф.

Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).
Ответить

31 октября 2022 в 12:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга

----------

Перенос номера запускаем только после получения сим.
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).

----------

Разбираемся в вашем вопросе. Вернемся с комментарием в ЛС.
Ответить

31 октября 2022 в 17:46
Со вчерашнего вечера не могу пополнить тинькофф-мобайл симку. В МП - "Извините, у нас технические работы", на сайте - 500.
Как всегда очень "вовремя". :omg:
Тинькофф Мобайл, доколе??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть