Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 января 2023 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Наша личка всегда открыта изображение

Если в дальнейшем заметите низкую скорость еще раз, пожалуйста, напишите нам. Все проверим.

----------

:D Ну, расскажите Вы мне о повышенной нагрузке на сеть и бла-бла-бла. Угадал?
Ответить

27 января 2023 в 16:50
----------
Цитата

Sandey пишет:
Ну, расскажите Вы мне о повышенной нагрузке на сеть и бла-бла-бла. Угадал?

----------
Каждая ситуация индивидуальна. Сообщаем результат по итогам проверки.
Ответить

27 января 2023 в 16:51
----------
Цитата

Sandey пишет:
по факту 0.3-0.5 мег.байт (есть и другие инструменты замерять скорость).

----------
Не поделитесь? Домашний РТ проверить. По спидтест и 2йп тоже все хорошо...
Ответить

27 января 2023 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Простите за неудобства. Пожалуйста, перезагрузите телефон. Сейчас все должно работать.

----------

Спасибо. Всё заработало, больше сбоев не было.
Подскажите, пожалуйста, по поводу работы секретаря Олега на основном и виртуальном номере с подпиской Pro/Premium нашлось какое-то решение что бы снялось ограничение на лимит звонков на виртуальном номере? Пишу тут публично, возможно кому-то ещё это будет актуально, так как понимаю, что для одного человека делать не будут.
Ответить

27 января 2023 в 20:38
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Спасибо. Всё заработало, больше сбоев не было.
Подскажите, пожалуйста, по поводу работы секретаря Олега на основном и виртуальном номере с подпиской Pro/Premium нашлось какое-то решение что бы снялось ограничение на лимит звонков на виртуальном номере? Пишу тут публично, возможно кому-то ещё это будет актуально, так как понимаю, что для одного человека делать не будут.

----------
По текущим условиям, чтобы не было лимита по секретарю в 30 звонков в месяц, нужно выполнять одно из двух условий:
1. Номер должен быть контактным с подключенной подпиской Про или сервисом Премиум;
2. Секретарь должен быть подключен через приложение Мобайла, а не Телеграм.
Подумаем над вашим предложением по поводу изменения лимита.
Ответить

27 января 2023 в 22:15
Тинькофф Мобайл,
Если бы была возможность разную переадресацию ставить для виртуального и основного номера, то вопрос бы этот не возник. А так как переадресация едина, то получается что я не могу оставить секретаря в телеграмме для основного номера и подключить на виртуальный номер секретаря через Мобайл. Можно ещё секретаря в Мобайле наделить такими же крутыми возможностями как у секретаря в телеграмм. Путей много. Спасибо, что подумаете.
Ответить

28 января 2023 в 11:40
*может быть меня глючит, но
...вроде раньше в роуминге были какие-то хосты гугла бесплатно чтобы клиент мог токены обновить в гуглпее.. сейчас с учетом неактуальности гуглпея для отечественных карт такого не осталось?
Ответить

28 января 2023 в 12:12
----------
Цитата

hjackr пишет:
может быть меня глючит, но
...вроде раньше в роуминге были какие-то хосты гугла бесплатно чтобы клиент мог токены обновить в гуглпее.. сейчас с учетом неактуальности гуглпея для отечественных карт такого не осталось?

----------

Год назад мне представитель заявлял, что они подумают над реализацией подобного функционала для отечественных пеев, с тех пор новой информации не поступало, видимо еще думают.
Ответить

29 января 2023 в 12:19
Добрый день! Есть ли у кого проблемы с пополнением номера ТМ? Второй месяц танцы с бубнами и сказки про тех.работы и временные проблемы!
ТМ, я уж и вашим операторам в чате сказала: есть лимиты? Озвучьте!
Но нет. Одно и тоже.
Да, я использую сим в разрезе банк.карты, оплачивая жкх, но, вроде как, это не злоупотребление. Или я не права?
Миллион дел, хочется вычеркнуть в списке одно, так нет же, растрачивается время на вот этот пункт в выяснениях, разборках.
Составляли где-то с месяц назад обращение, рассказали, что все работает. Что было неправдой.
Сейчас еще одно обращение, но надежды нет. Сами вынуждаете выносить в народ, простите.
Ответить

29 января 2023 в 14:55
Добрый день, Lea, лимиты устанавливаются автоматизированной системой, повлиять на них оператор не может. Нормы отраслевого законодательства не содержат запрета на установления лимита пополнения лицевого счета абонента и здесь оператор исходит из принципа экономической целесообразности договора (услуги), предупреждению киберугроз для абонентов и возможного мошенничества, недобросовестных действий третьих лиц, которые могут нанести репутационный и финансовый ущерб, связанный с использованием предоставляемых услуг связи и дополнительных сервисов. Вместе с этим, если пользуетесь Виртуальной картой как платежным инструментом, ее баланс можете пополнять напрямую по реквизитам: номеру договора или номеру карты.
Ответить

29 января 2023 в 15:06
Тинькофф Мобайл,
Нет никакой угрозы нанести мне ущерб, нет киберугрозы, недобровестных действий 3-х лиц и т.д.!
ТБ ведь не дает за жкх и связь кешбек, даже? Душит жаба, что ее можно получить у другого банка, правильно понимаю? Вы прекрасно знаете, что пополняя вирт. Банк. Карту ТМ не то, что кешбека не будет, как бы и комиссии не случилось. Не раздавайте дурные советы!
И Не изображайте кисейную барышню в рьяных попытках защитить клиента!
Я ничего дурного не делаю! Просто пополняю ТМ с кешбеком, а затем оплачиваю коммуналку, вот и все.
Можно, конечно, в Народный рейтинг обратиться с соответствующей оценкой и упоминанием, что законом ваши ограничения не подкреплены.

П.С. С горем пополам сейчас удалось на 5000 пополнить. Дальше опять стопор. Ребята, у меня платежка сильно больше этой суммы, ну зачем ставить палки в колеса?! Вы же (ну, по крайней мере, в банке) видите куда идут платежи, я же через ваш МП оплачиваю. Мне неудобно перед ТСЖ по копейке переводить!
Ответить

30 января 2023 в 11:54
Lea, Какие плюшки при таком способе оплаты?
Ответить

30 января 2023 в 12:27
Тинькофф Мобайл,

Скажите, появился общий или семейный тариф (4G, минуты, sms) на 4е номера (симки)?
Ответить

30 января 2023 в 12:54
Lea, уже отметили, что это оказалось неудобным и подумаем над тем, как сделать механизм пополнения понятнее.

Alexander.D, пока такого тарифа нет.
Ответить

30 января 2023 в 16:11
----------
Цитата

Lea пишет:
Я ничего дурного не делаю! Просто пополняю ТМ с кешбеком, а затем оплачиваю коммуналку, вот и все.

----------

Я тоже так думал, а потом меня выперли из банка прикрываясь 115фз.
Банк очень не любит убыточных клиентов и с удовольствием спроваживает их на улицу.
Времена лояльности и олегюрича прошли, теперь у банка совсем другая политика.
Ответить

30 января 2023 в 16:22
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Lea, Какие плюшки при таком способе оплаты?

----------

Блок по 115фз от банка в подарок.
Ответить

30 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я тоже так думал, а потом меня выперли из банка прикрываясь 115фз.
Банк очень не любит убыточных клиентов и с удовольствием спроваживает их на улицу.
Времена лояльности и олегюрича прошли, теперь у банка совсем другая политика.

----------


Здравствуйте.

Мы ни в коем случае не поступаем так, но обязаны реагировать на некоторые операции - это требование 115 ФЗ.

Тщательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 января 2023 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ни в коем случае не поступаем так

----------

Еще как поступаете.
Ответить

30 января 2023 в 17:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я тоже так думал, а потом меня выперли из банка прикрываясь 115фз.
Банк очень не любит убыточных клиентов и с удовольствием спроваживает их на улицу.
Времена лояльности и олегюрича прошли, теперь у банка совсем другая политика.

----------


Здравствуйте.

Проанализировав операции по вашему счету, мы установили, что некоторые из них попадают под критерии, которые описаны в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Документы и пояснения, что вы предоставили, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
Ранее вы уже проходили проверку, по итогу которой мы давали вам рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились. Сейчас мы видим, что вы не придерживаетесь рекомендаций.

По итогам расследования мы решили ограничить вам дистанционное обслуживание. Решение пересмотреть не готовы.
Ответить

30 января 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

Документы и пояснения, что вы предоставили, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.

----------

Все документы, которые с меня запросили, я предоставил. Если что то еще нужно запрашивайте, предоставлю.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы уже проходили проверку, по итогу которой мы давали вам рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, с которыми вы согласились. Сейчас мы видим, что вы не придерживаетесь рекомендаций.

----------

Lea, вот про что пишет ПБ:
Рекомендации заключались в том, что счет тинькоф мобайл "без опаски" можно использовать лишь для оплаты связи тинькофф мобайл.
Так что если продолжите в том же духе, выставят и вас из банка, имейте ввиду.
Тинькофф банк разработал продукт за использование которого выставляет клиентов из банка. Вот такая вот котовасия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть