Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 02:50
----------
Цитата

Bougi пишет:
Посмотрели приложение - пуша не было.

----------
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Это неправда.
Мне никаких пушей перед аннулированием номера не поступало.

----------

Мне тоже похоже отрубили симку без предупреждения (в пушах). Зашёл сегодня в кабинет Мобайла, а там мне пишут у меня якобы нет симок. Сунул симку в телефон - сеть не ловит. :cry:
В прошлом году, действительно, предупреждали в банковском МП пару раз, что отключат такого-то числа, если не воспользуюсь связью. Но сейчас отрубили внезапно без всяких пушей. :notiam:
Кстати, при восстановлении номера просто старую симку назад включают или надо новую получать?
Ответить

31 января 2023 в 07:31
Оформила симку по рекомендации. Курьер привёз симку. Попыталась её активировать, произошла какая-то ошибка. С ноября месяца не могут решить какую-то невероятно сложную техническую проблему. Прошло 3 месяца, а ответ от техподдержки один и тот же: "Как уже ранее сообщили коллеги, сроки назвать не можем даже приблизительные. Извините за неудобства." По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему. У меня ощущение, что моей проблемой просто никто не занимается.
Ответить

31 января 2023 в 08:40
----------
Цитата

tekhy пишет:
Оформила симку по рекомендации. Курьер привёз симку. Попыталась её активировать, произошла какая-то ошибка. С ноября месяца не могут решить какую-то невероятно сложную техническую проблему. Прошло 3 месяца, а ответ от техподдержки один и тот же: "Как уже ранее сообщили коллеги, сроки назвать не можем даже приблизительные. Извините за неудобства." По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему. У меня ощущение, что моей проблемой просто никто не занимается.

----------
Все проверили, сейчас все же не получится оформить симку. Сроков пока нет. Если появится возможность оформления сим, позвоним или напишем вам.
Ответить

31 января 2023 в 09:10
----------
Цитата

om2002 пишет:
Мне тоже похоже отрубили симку без предупреждения (в пушах). Зашёл сегодня в кабинет Мобайла, а там мне пишут у меня якобы нет симок. Сунул симку в телефон - сеть не ловит. изображение

В прошлом году, действительно, предупреждали в банковском МП пару раз, что отключат такого-то числа, если не воспользуюсь связью. Но сейчас отрубили внезапно без всяких пушей. изображение

----------
Проверим и вернемся с результатом в ЛС.
----------
Цитата

om2002 пишет:
Кстати, при восстановлении номера просто старую симку назад включают или надо новую получать?

----------
Тут вам нужно обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77. Коллеги проверят возможность восстановления и подскажут.
Ответить

31 января 2023 в 10:10
----------
Цитата

tekhy пишет:
По-моему 3 месяца вполне достаточный срок, чтобы решить "техническую" проблему.

----------
Эта "техническая" проблема называется, оператор не хочет видеть вас своим клиентом, по каким либо причинам. Но так как официально отказать не имеет право, то ссылается на мифические технические проблемы.
Ответить

31 января 2023 в 13:29
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, совмещаются бонусы: оформление по ссылке друга 500р и перенос номера с др оператора - 3мес Про бесплатно. Как выгодней перенести номер с теле2?
Ответить

31 января 2023 в 13:45
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, совмещаются бонусы: оформление по ссылке друга 500р и перенос номера с др оператора - 3мес Про бесплатно. Как выгодней перенести номер с теле2?

----------

Добрый день, акции совместимы. При выполнении условий акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл", получите 500 бонусов на связь, а при успешном переносе первого номера к нам подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro. С подпиской вы получите 1200 бесплатных минут и скидку 30% на пакет интернета по России, тут обязательно нужно подключать пакет интернета.
Ответить

31 января 2023 в 16:33
Добрый день ,Тинкофф Мобайл, такой вопрос (кейс).
По приглашению друга подключен Тинкофф Про. до 06 февраля.
В ЛК ТМобайла в рамках этой подписки можно подключить пакет 600 мин на 30 дней.
Подключаю пакет минут 01 февраля. 06 февраля отключаю (не продлеваю) подписку ПРО.
Пакет 600 мин останется подключенным ? будет действовать 30 дней или раньше ,как израсходую все минуты?
Ответить

31 января 2023 в 17:18
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
Добрый день ,Тинкофф Мобайл, такой вопрос (кейс).
По приглашению друга подключен Тинкофф Про. до 06 февраля.
В ЛК ТМобайла в рамках этой подписки можно подключить пакет 600 мин на 30 дней.
Подключаю пакет минут 01 февраля. 06 февраля отключаю (не продлеваю) подписку ПРО.
Пакет 600 мин останется подключенным ? будет действовать 30 дней или раньше ,как израсходую все минуты?

----------

Добрый день.
Пакеты не отключаем, они будут действовать до конца расчетного периода, если даже подписку PRO отключите раньше.
Ответить

31 января 2023 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.

----------


На мой вопрос то ответит или вы как Нагаев М.Р. можете только соврать суду и в кусты ? )))
Вы лучше раскажите почему как минимум с 2019 года до мая 2022 года предлагали судиться с вами в Арбитражном суде г. Москвы?

И после этого вы еще убеждаете что среди ваших коллег отсутсвуют люди со сниженными умстенными способностями :D
Ответить

31 января 2023 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
вам нужно обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77. Коллеги проверят возможность восстановления и подскажут.

----------

Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае. :cry:
Ответить

1 февраля 2023 в 00:36
----------
Цитата

om2002 пишет:
Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.

----------

Иногда для восстановления номера действительно нужна новая сим.----------
Цитата

om2002 пишет:
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае.

----------

Посмотрим, можно ли что-то сделать. Напишем позже в ЛС.
Ответить

1 февраля 2023 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Иногда для восстановления номера действительно нужна новая сим.

----------

Это-то понятно. Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.
Ответить

1 февраля 2023 в 01:54
----------
Цитата

om2002 пишет:
Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.

----------

Когда получите сим-карту и обратитесь в поддержку, коллеги передадут обращение по вопросу восстановления прежнего номера. Возможность восстановления будет проверена в рамках него.
Ответить

1 февраля 2023 в 05:03
----------
Цитата

om2002 пишет:
Сказали, чтобы сначала новую симку с новым номером заказал. И только потом будет известно, можно ли будет восстановить на неё старый номер! Очень странно это, честно говоря. Особенно с учётом того, что старый номер отрубили максимум недели две назад.
А еще сказали, что баланс почти в 500 бонусных рублей не восстановят в любом случае. изображение

----------

Очередной обман и провокация со стороны тинькофф мобайл.
Это не новость.
Ответить

1 февраля 2023 в 05:12
----------
Цитата

om2002 пишет:
Это-то понятно. Смутило, что на данный момент точно неизвестно, будет ли возможность восстановления даже при получении новой симки.

----------

Как пишут в новостях, с чипами у нас проблем нет.
А вот с мозгами проблемы есть, но об этом не пишут.
Ответить

1 февраля 2023 в 09:09
9*******@mail.ru, каждый случай рассматриваем индивидуально. Сожалеем, что такого мнения о нас.
Ответить

10 февраля 2023 в 00:31
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.
Ответить

10 февраля 2023 в 01:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.

----------
Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, с которого вам звонили.
Ответить

10 февраля 2023 в 02:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, с которого вам звонили X

----------

Шоб я совсем работу потеряла? :D
Пардон, но я сначала согласую предоставление его полного номера.
66-62 последние.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть