Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2023 в 02:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Как потерять работу с использованием ТМ. Легко.
Вчера, кемаря краем уха, с двух ночи ждала звонка.
Почти выспалась, позвонили только в 9 с копейками.
Только с претензией, какого (.........) ты телефон не берешь?
Абонент Теле2 мне предъявляет кучу всех ночных исходящих звонков на мой номер, 84-10, из которых дошёл только 1, последний...
И как это понимать?
Телефон не отключался, режим "не беспокоить" не установлен, сообщения в мессенджер по другим поводам приходили пару часов ранее.
Не уволили, конечно, но попала я на 4 т.р.
Спасибо за "качественную" связь.

----------

Не включайте телефон в режим 4G пока нет VoLTE.
Ответить

10 февраля 2023 в 02:42
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Не включайте телефон в режим 4G пока нет VoLTE.

----------

Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?
Ответить

10 февраля 2023 в 04:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?

----------

Да нет ничего сложного, это режим сети, в настройках подключения выберите мобильные сети, далее режим сети выберите "3G/2G (автоподключение)" или "Только 3G".
Ответить

10 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шо это такое и с чем его едят?
Я воткнула не раз юзаную симку в свой Самсунг, где-то полгода назад. Чой-то там само настроилось, всё было без проблем.
Танцы с бубном?

----------
Напишите нам в личку, пожалуйста. Мы все проверим.
Ответить

10 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И как это понимать?

----------

У меня также в МТС было. Телефон рядом держал, а ни одного звонка не было, хотя дозвониться до меня пытались. Как позже выяснилось, из-за включенного VoLTE.
Я не знаю как в Питере, а в Москве в Теле2, на сети которого работает и ТМ, 4G нет смысла включать, разницы в скорости нет, а в 3G работает менее глючно. Поэтому, как вам выше советовали, попробуйте в настройках перевести телефон в режим "Только 3G", или "3G/2G (авто)". Если не получится, пишите модель телефона.

изображениеизображение
Ответить

10 февраля 2023 в 19:03
как оформить еще одну симку без виртуальной карты?
Ответить

10 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Zhentos пишет:
как оформить еще одну симку без виртуальной карты?

----------

Такую сим можно оформить в Связном.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

Аpия пишет:
Я не знаю как в Питере, а в Москве в Теле2, на сети которого работает и ТМ, 4G нет смысла включать, разницы в скорости нет, а в 3G работает менее глючно.

----------

По тестам прогнала оба подключения. Всё-таки 4G/3G прилично шустрее.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такую сим можно оформить в Связном.

----------

Связной от меня далеко. А можно оформить курьером, а потом закрыть эту виртуалку?
Ответить

10 февраля 2023 в 19:34
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А можно оформить курьером, а потом закрыть эту виртуалку?

----------

Да, вы сможете закрыть виртуальную карту, обратившись в поддержку.
Ответить

10 февраля 2023 в 21:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
По тестам прогнала оба подключения. Всё-таки 4G/3G прилично шустрее.

----------

Тогда VoLTE (позволяет звонить в сети 4G) в настройках отключите. ТМ все равно не поддерживает VoLTE и при вызовах телефон автоматом переходит в 3G, либо в 2G (за исключением Москвы).
Ответить

13 февраля 2023 в 14:19
9.11.22 представитель Тинькофф мобайл привёз мне сим-карту. Сразу активировать её возможности не было, попытались активировать 21.11.22, но ничего не вышло. Поддержка в чате ничем помочь не может. Произошла какая-то "техническая" ошибка, которую они уже больше трёх месяцев не могут исправить. И сроков исправления нет. "Мы с вами свяжемся, когда будет возможность оформить и активировать сим-карту", писали мне в чате поддержки.

Сегодня, 13.02.2023 позвонила женщина, сказала, что она представитель Тинькофф Мобайл и ещё сказала, что была заявка на сим-карту и её готовы привезти сегодня. Заявку я не оставляла. И поэтому обрадовалась, решила, что всё исправили и наконец-то дадут мне сим-карту. Представитель приехал с сим-картой, подписали договор, но сим-карту снова активировать не смогли. Это какой-то троллинг клиентов со стороны банка? "Здравствуйте, мы везём вам сим-карту! :ura: ", но активировать её не получится. Ха-ха. :-p :wall:

Потратили моё время. Испортили настроение... :evil:

"Понимаю вас, ситуация действительно не приятная, но коллеги делают все возможное"

Возможно они заваривают себе чаёк и смотрят сериальчики. Похоже на то, что это и есть "всё возможное", что могут коллеги.

Больше трёх месяцев. А потом ещё и представители назначающие встречи. Издевательство какое-то.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:39
tekhy, простите за случившееся. Позвонили из-за заполнения вами короткой заявки на сайте.
Техническая ошибка появляется во время оформления самой сим-карты. Сделаем все, чтобы подобное больше не повторилось.
Ответить

13 февраля 2023 в 17:04
Тинькофф Мобайл, Я никаких заявок не заполняла! Только самый первый раз, когда пыталась оформить сим-карту. Издевательство какое-то... Возможно и вся ваша связь - одна большая техническая ошибка. :|
Ответить

15 февраля 2023 в 22:27
ТМ, почему в чате все такие тугие и абсолютно некомпетентные? Уже час пытаюсь, направить этих кнопкодавителей и скриптокопировальщиком, чтобы создали заявку и исправили скорость, и ничего. Скриншоты прислал, несколько раз написал адрес, но эти тугодумы, ничего не могут. Клиентоориентированность просто на 5+ :evil: :evil: :evil:
Ответить

15 февраля 2023 в 22:51
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ТМ, почему в чате все такие тугие и абсолютно некомпетентные? Уже час пытаюсь, направить этих кнопкодавителей и скриптокопировальщиком, чтобы создали заявку и исправили скорость, и ничего. Скриншоты прислал, несколько раз написал адрес, но эти тугодумы, ничего не могут. Клиентоориентированность просто на 5+ изображение
изображение
изображение

----------
Проверяем.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:07
JaneJess, все проверили и сожалеем, что сложилось такое впечатление. В чате вас проконсультировали правильно. Но имели место лишние вопросы и уточнения. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем, чтобы подобное больше не повторялось.
Что касается скорости мобильного интернета, она у вас в порядке. Это подтверждает диагностика, которую мы провели и замеры скорости, которые вы присылали в чат.
Обращение коллеги также рассмотрели и проинформировали о результате в смс.
Ответить

17 февраля 2023 в 01:19
Тинькофф Мобайл, что это за функция - Постоплата? Это что-то вроде овердрафта, как я понимаю? Какие лимиты и тарифы по этой услуге?
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2023 в 13:05
mv_log, постоплата — услуга, с помощью которой можно пользоваться связью, если не хватает собственных средств, а оплатить позже, по итогам месяца.

Услугу можно подключить только в том случае, если есть индивидуальное предложение.
С тарифом и условиями можно ознакомиться в приложении Мобайла перед подключением.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:19
Тинькофф Мобайл, что за дичь дичайшая???!!!
Вы лишили меня доступа к личному кабинету и мотивируете это тем, что у меня посекундный тариф. Это что дискриминация по тарифу??? На каком основании вы лишаете абонента доступа к личному кабинету из-за тарифа. Кто это придумал???
Тинькофф действительно такой один! До такого абсурда и глупости никто больше не додумался!!!

Тинькофф Мобайл, хочу напомнить, что вы обязаны предоставить абоненту с любым тарифом доступ в личный кабинет. Будьте любезны решить этот вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть