Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 20:31
Добрый вечер. Подскажите, как сейчас выгоднее получить симку в первый раз? Про подключена, но тинькоф мобайл никогда не было.
Ответить

17 февраля 2023 в 20:55
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Мобайл, что за дичь дичайшая???!!!
Вы лишили меня доступа к личному кабинету и мотивируете это тем, что у меня посекундный тариф. Это что дискриминация по тарифу??? На каком основании вы лишаете абонента доступа к личному кабинету из-за тарифа. Кто это придумал???
Тинькофф действительно такой один! До такого абсурда и глупости никто больше не додумался!!!

Тинькофф Мобайл, хочу напомнить, что вы обязаны предоставить абоненту с любым тарифом доступ в личный кабинет. Будьте любезны решить этот вопрос.

----------
Приложение и личный кабинет Мобайла некорректно работают с посекундным тарифом. Исправим это в будущих обновлениях, но сроков нет. Не планировали доставлять неудобства.

Если менять посекундный тариф на актуальный не планируете, для консультации по номеру рекомендуем обращаться в поддержку в чате приложения Тинькофф или по звонку на номер: +7 800 555-97-77.
Ответить

17 февраля 2023 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если менять посекундный тариф на актуальный не планируете, для консультации по номеру рекомендуем обращаться в поддержку в чате приложения Тинькофф или по звонку на номер: +7 800 555-97-77.

----------

Тинькофф Мобайл, менять тариф я не планирую, но планирую, если вы в самое ближайшее время не исправите эту ситуацию, обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по поводу нарушения вами условий обслуживания, дискриминации абонентов по тарифу и принуждению абонентов к смене тарифа.
Ответить

17 февраля 2023 в 23:12
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Мобайл, менять тариф я не планирую, но планирую, если вы в самое ближайшее время не исправите эту ситуацию, обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по поводу нарушения вами условий обслуживания, дискриминации абонентов по тарифу и принуждению абонентов к смене тарифа.

----------
Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства. Мы работаем над исправлением и постараемся сделать это как можно скорее, но сроков назвать, к сожалению, не можем.
Ответить

18 февраля 2023 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение и личный кабинет Мобайла некорректно работают с посекундным тарифом. Исправим это в будущих обновлениях, но сроков нет.

----------

Вы об этом говорите уже лет 5, но со временем ничего не меняется.
Ответить

18 февраля 2023 в 08:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы об этом говорите уже лет 5, но со временем ничего не меняется.

----------

Говорят, потому что так в скрипте прописано, а не меняется, потому что ни кто и не собирается менять.
Подозреваю, что тариф без абонентской платы должен быть у оператора, но поскольку оператору он не выгоден, всячески затрудняют его работу.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такую сим можно оформить в Связном.

----------

Связной инициирует процедуру банкротства.
https://ria.ru/20230214/svyaznoy-1851956588.html
Ответить

18 февраля 2023 в 11:48
Если оплаченный период заканчивается в полночь, почему отключаются услуги уже в 21ч... в приложении все красное и звонки и инет не работают ? , хотя остаются минуты и гигабайты ...
Ответить

18 февраля 2023 в 11:55
----------
Цитата

TLR пишет:
Если оплаченный период заканчивается в полночь, почему отключаются услуги уже в 21ч... в приложении все красное и звонки и инет не работают ? , хотя остаются минуты и гигабайты ...

----------
Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, на котором это произошло. Также укажите дату и время, когда это было.
Ответить

18 февраля 2023 в 14:57
Тинькофф Мобайл, у меня 5 номеров ваших, и так по всем номерам и уже много месяцев, по последнему инциденту отписал в личку
Ответить

18 февраля 2023 в 15:23
----------
Цитата

TLR пишет:
у меня 5 номеров ваших, и так по всем номерам и уже много месяцев, по последнему инциденту отписал в личку

----------
Нет сообщений от вас. Ждем.
Ответить

18 февраля 2023 в 20:59
Тм, прекратите слать свой спам: не заполнили заявку на симку. Достали уже, только одни неудобства доставляете.
Ответить

18 февраля 2023 в 22:04
JaneJess, мы просто заботимся о клиентах и напоминанием, что у них осталось незавершенное дело. Если на сайте не вводить и не указывать свои данные, то и уведомления не будем присылать.
Ответить

19 февраля 2023 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
незавершенное дело

----------

Тут соглашусь, осталось дождаться, когда месяц закончится и закрыть вашу помойную симку с ужасной связью и скорость 2 джи. И не надо писать по скрипту, что все нормально, как вы прислали отписку в жалобе.

++++
Если на сайте не вводить и не указывать свои данные, то и уведомления не будем присылать.
То есть тут даже логики нет? У человека есть симка, а мы снова предлагаем. Я ничего не ввожу на сайте, исправляйте свои глючные сайты и ИБ.
Ответить

19 февраля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства. Мы работаем над исправлением и постараемся сделать это как можно скорее, но сроков назвать, к сожалению, не можем.

----------

Тинькофф Мобайл, вы не можете назвать сроков, зато сроки могу назвать я!
Я подожду до 1 марта. После 1 марта придётся написать в Роспотребнадзор о ваших "художествах".

Настоятельно рекомендую вам привести свою деятельность в соответствии с правилами ведения бизнеса в рамках Законодательства РФ.

Ещё раз напомню: Мобильный оператор обязан предоставить доступ к личному кабинету всем абонентам независимо от тарифа для контроля расходования денежных средств.

Прошу считать это официальным обращением, присвоить ему номер и дать официальный ответ на зарегистрированный в вашей системе e-mail.
Ответить

19 февраля 2023 в 12:47
JaneJess, сожалеем, что сложилось такое мнение о нас. Каждый вопрос рассматриваем индивидуально и стараемся не давать шаблонных ответов. Будем рады, если решите все же оставить номер.

Некоторым абонентам нужно больше одной сим. Можем присылать такие напоминания, если вы открывали форму оформления по симке. Уведомления, которые вам поступают, проверим и сообщим результат.
Ответить

19 февраля 2023 в 12:49
Profitessa, прикладываем все силы, чтобы исправить приложение как можно быстрее. Ответ подготовим и отправим на контактную почту. Номер обращения сообщили в смс.
Ответить

21 февраля 2023 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
JaneJess, сожалеем, что сложилось такое мнение о нас. Каждый вопрос рассматриваем индивидуально и стараемся не давать шаблонных ответов. Будем рады, если решите все же оставить номер.

Некоторым абонентам нужно больше одной сим. Можем присылать такие напоминания, если вы открывали форму оформления по симке. Уведомления, которые вам поступают, проверим и сообщим результат.

----------
Передали информацию коллегам, чтобы в будущем была возможность исключить отправку смс о незаполненной заявке. Сроки реализации пока подсказать не можем.
Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

22 февраля 2023 в 00:04
Тинькофф Мобайл, по технич причинам ( баг на форуме ) не могу отправить вам ЛС .. но

сегодня снова заблокировались услуги по одному из номеров..уже в 21ч.. все было блокировано, смог только составить обращение ( 5-9608913622668 ) через приложение ... пока все ...
Ответить

22 февраля 2023 в 01:09
----------
Цитата

TLR пишет:
егодня снова заблокировались услуги по одному из номеров..уже в 21ч.. все было блокировано, смог только составить обращение ( 5-9608913622668 ) через приложение ... пока все ...

----------

Ознакомимся с обращением и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть