Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 18:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
в иб посмотрите

----------

Ой, поверьте, смотрела везде и всюду, еще, когда обнаружила, что куда-то исчез счет с главной страницы в ИБ. Потом пытала чат. Ладно, посмотрим, может, есть выход
Ответить

7 марта 2023 в 18:37
Правильно ли я понял:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.
2. Переноса остатков Гб и минут на следующий месяц нету
Ответить

7 марта 2023 в 18:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.

----------
Только если оформить подписку Pro.
Ответить

7 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
Правильно ли я понял:
1. При наличии карты банка Тинькофф минуты будут бесплатными в тарифе с Гб.

----------

Мы дарим до 600 минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"
Если тариф на сим-карте 5.0 и выше, то для получения бесплатных минут нужно иметь любой оплаченный пакет интернета. Подробнее рассказываем здесь.
----------
Цитата

goga11 пишет:
2. Переноса остатков Гб и минут на следующий месяц нету

----------

Верно. Остатки пакетов на следующий период не переносятся.
Ответить

7 марта 2023 в 19:34
Тинькофф Мобайл,
Администратор Банки.ру "Администратор НР https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126", удалил мой оставленный отзыв про Тинькофф Банк, указав вот такой комментарий "Сожалеем, но при размещении отзыва Вы ошиблись, оставив его в Народном рейтинге, тогда как правильнее было это сделать на форуме (в связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов). Рекомендуем вам оставить пост, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121"
По этой причине я и тут решил по рекомендации администратора скопировать данный отзыв.

Данный отзыв не касался именно мобильной связи, а касался именно Тинькофф Банка и о его подписках, тинькофф Мобайл тоже был указан в данном отзыве.


Текст отзыва был таким:


Здравствуйте! Мой номер телефона был перенесён в ТинькффМобайл из МегаФона, так как у меня в ТинькоффБанке была подключена льготная бесплатная бессрочная подписка ТинькоффPro, и у ТинькоффМобайла предоставлялись бесплатные 600 минут «БЕЗ ПОКУПКИ ДОП ПАКЕТА ИНТЕРНЕТА».


14.02.2023 мне пришло уведомление, что мне подключили ТинькоффПремиум на три месяца, и из-за этого моя бессрочная бесплатная подписка по льготе ТинькоффPRO исчезла. По моей заявке №5-95910****0875, ТинькоффПремиум отключили и вернули на место мою бессрочную бесплатную подписку по льготе ТинькоффPRO.


Но, теперь, чтобы воспользоваться бесплатными 600 минутами, мне обязательном порядке нужно купить дополнительный пакет интернета, хотя, буквально вчера этого делать ненужно было.


ТинькоффПремиум подключили мне без моего ведома, и из-за этого я потерял тариф в ТинькоффМобайл, ради которого я перешёл от МегаФона. С Банком разобрались, вернули всё на место по заявке от 14.02.2023 №5-9591003940875, но проблема с ТинькоффМобайлом не устранена. Позвонил в кол центр, там сказали, что вернуть тариф невозможно.


По моей просьбе 15.02.2023 создали заявку №5-9594443819383, в которой я требовал вернуть тариф на ТинькоффМобайле, где я как раньше могу пользоваться 600 минутами без покупки дополнительного пакета интернета, либо подключить ТинькоффПремиум по льготе и бессрочно, чтобы я также смог воспользоваться 600 минутами бесплатно как раньше.


Проблема возникла из-за подключённого без моего согласия ТинькоффПремиума на три месяца с отключением изначального подключенного по льготе бессрочного бесплатного ТинькоффПро, а последующем возвращением на место обратно отключенного льготной бесплатной бессрочной подписки ТинькоффПро. Я потерял возможность воспользоваться бесплатными 600 минутами на ТинькоффМобайл без покупки дополнительного пакета интернета. Так как я переходил в ТинькоффМобайл ради бесплатных 600 минут, и теперь по вине ТинькоффБанка я их потерял, поэтому требую теперь мне подключить ТинькоффПремиум по льготе бесплатно и бессрочно, чтобы я смог воспользоваться этими 600 минутами «Бесплатно, без покупки доп. пакета интернета», так как ваши коллеги с кол центра говорят иного выхода теперь нет.


Ps. Уверен, что все выше упомянутые манипуляции со стороны Тинькоффбанка, с отключением подключением подписок, были специально проделаны, чтобы меня скинуть с тарифа ТинькоффМобайла, так как там предоставлялись 600 минут каждый месяц без покупки дополнительного пакета интернета.


Другие мои отзывы по данномк инциденту можете читать по этим ссылкам:


1.https://www.banki.ru/services/response.. ./10847036/


2.https://www.banki.ru/services/response.. ./10848505/

3.https://www.banki.ru/services/response.. ./10850951/
Ответить

7 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

serbiisa пишет:

Тинькофф Мобайл,
Администратор Банки.ру "Администратор НР https://www.banki.ru/profile/?UID=1304126", удалил мой оставленный отзыв про Тинькофф Банк, указав вот такой комментарий "Сожалеем, но при размещении отзыва Вы ошиблись, оставив его в Народном рейтинге, тогда как правильнее было это сделать на форуме (в связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов). Рекомендуем вам оставить пост, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121
По этой причине я и тут решил по рекомендации администратора скопировать данный отзыв.

Данный отзыв не касался именно мобильной связи, а касался именно Тинькофф Банка и о его подписках, тинькофф Мобайл тоже был указан в данном отзыве.


----------


Здравствуйте.

Мы уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

Lea пишет:

Ой, поверьте, смотрела везде и всюду, еще, когда обнаружила, что куда-то исчез счет с главной страницы в ИБ. Потом пытала чат. Ладно, посмотрим, может, есть выход

----------

Представьте, решила все-таки еще раз заглянуть в ИБ и вот, теперь уже есть! Оказывается, это возможно. Только вот зачем мне в чате говорили, что данные канули в лету и теперь можно воспользоваться только переводом(
Сорри, что не в профильной ветке, но там бы нить потерялась.
Тинькофф Банк,
Можно не искать способы решения)
Ответить

9 марта 2023 в 07:47
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? :D
Ответить

9 марта 2023 в 08:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
С подпиской Тинькофф Pro 1200 минут бесплатны, а 30% от какой цены за 25Гб отнимать? Вижу зависимость стоимости от наличия минут, количества минут, наличии карты.
170 рублей -30% или 289 рублей -30%?
Жду подключения подписки по ссылке друга, сам увижу. Но можно заранее? изображение

----------
Стоимость со скидкой можно посмотреть после подключения подписки PRO. По тарифу вашего региона за 1200 минут, 25 ГБ и 4 безлимитные опции стоимость составит 206 ₽.
Ответить

9 марта 2023 в 11:48
Удален отзыв из народного рейтинга (типа не банку вопрос) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10839094/

Текст:
"История тянется с декабря 2022. Всё что отвечают - "мы вами занимаемся, сроков назвать не можем". И таких ответов уже оччень много.
По сути - не получается активировать сим карты тинькоф мобайл. Удаляли номера, объединяли договора, специалисты и старшие специалисты, куча извинений, а на итог НИЧЕГО.
Отмечу фразу в чате 18.12.22 15-09 (Влад): "данная сим - кусок ..."
Ответить

9 марта 2023 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку
Ответить

9 марта 2023 в 12:11
----------
Цитата

serbiisa пишет:

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку

----------



Это закат клиентоориентированности Тинькоф, на мои вопросы с декабря завтраками кормят. Ищу альтернативу всем продуктам Тинькофф, с таким подходом не удивлюсь ситуации что деньги на счетах заблокируют, и будут говорить "мы вами занимаемся"
Ответить

9 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

serbiisa пишет:

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку

----------

Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!
Ответить

9 марта 2023 в 12:46
----------
Цитата

TimurTomsk пишет:
Удален отзыв из народного рейтинга (типа не банку вопрос) https://www.banki.ru/services/response.. ./10839094/

Текст:
"История тянется с декабря 2022. Всё что отвечают - "мы вами занимаемся, сроков назвать не можем". И таких ответов уже оччень много.
По сути - не получается активировать сим карты тинькоф мобайл. Удаляли номера, объединяли договора, специалисты и старшие специалисты, куча извинений, а на итог НИЧЕГО.
Отмечу фразу в чате 18.12.22 15-09 (Влад): "данная сим - кусок ..."

----------
Коллеги верно сообщали, что при обработке заявки возникают сложности, из-за которых не получается активировать симку. Мы работаем над их устранением, но сроков нет. Когда эти сложности устраним - свяжемся с вами. Сожалеем, что приходится ждать.
Если продолжить фразу из чата, то сотрудник писал про кусок пластика. В контексте, что активировать ее не получилось и работать она не будет. Согласны, что формулировка не самая удачная и этот момент мы уже проработали.
Ответить

9 марта 2023 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приходится ждать.

----------


С декабря 2022 года!!! И как же тут поверить что кто-то занимается вопросом?
Ответить

9 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!

----------

Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...
Ответить

9 марта 2023 в 16:03
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...

----------

У нас нет возможности точно сориентировать по срокам. Мы всегда стараемся оперативно решать подобные вопросы, но иногда нам нужно больше времени, чем обычно. Извините, что заставляем вас ждать! Мы вернемся с ответом, как только будет информация.
Ответить

9 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Реквизиты отображаются в приложении "Тинькофф": Главная — номера Тинькофф Мобайл — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту
----------
В обновлении приложения убрали этот функционал. Зачем? Как попасть на страницу счёта карты? Как теперь узнать реквизиты карты? Вы решили окончательно убить этот продукт?
Ответить

9 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности точно сориентировать по срокам.

----------


Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...
Ответить

9 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...

----------


Постараемся в ближайшие дни дать ответ. Мы каждую ситуацию всегда разбираем отдельно, но обычно стараемся сделать это в кратчайшие сроки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть