Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
22 мая 2023 в 06:46
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Возможно, под перенос и обещалась бесплатность

----------
Возможно. Я не видел документов, и не слышал того, что пела сотрудница сыну. Но заявка на перенос номера, оформленного на родителя - это уже перебор.
Ответить

22 мая 2023 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действительно запланированы улучшения оборудования, но точных сроков пока нет.

----------
Планирование как раз подразумевает сроки. Планирование без сроков это отговорки.
Ответить

22 мая 2023 в 16:17
Тинькофф Банк, :uncap:
Два вопроса:
- как перейти в Тиньмобайл со своим номером? Сколько это стоит?
- какие существуют тарифы с посекундной тарификацией?
Ответить

22 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Два вопроса:
- как перейти в Тиньмобайл со своим номером? Сколько это стоит?
- какие существуют тарифы с посекундной тарификацией?

----------
1. Подробнее о переносе рассказали здесь. Услуга бесплатная.

2. Посекундный тариф тоже есть. Подключить его можно через поддержку.
Ознакомиться с тарифом можете тут.
Ответить

22 мая 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посекундный тариф тоже есть. Подключить его можно через поддержку.
Ознакомиться с тарифом можете тут X

----------
Где можно посмотреть список всех тарифов доступных к подключению?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее о переносе рассказали здесь. Услуга бесплатная.

----------
Хочу уточнить. У меня есть симка со старым тарифом 1.0, которой я периодически пользуюсь. Я буду переносить номер на другую симку, не сбросится ли тариф на первой симке? После переноса обе симки будут видны в приложении тинькоф-мобайл?
Для того чтобы вторая симка с перенесённым номером не "протухла" нужно совершать платные действия именно по ней или достаточно пользоваться первой симкой?
Ответить

22 мая 2023 в 17:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Где можно посмотреть список всех тарифов доступных к подключению?

----------

Для подключения доступны тарифы 7.0 и "Посекундный". Все тарифы есть тут.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
не сбросится ли тариф на первой симке?

----------

Тариф останется прежним. Если решите перенести номер на эту же симку, тариф все равно сохранится.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
После переноса обе симки будут видны в приложении тинькоф-мобайл?

----------

Да, все номера будут на одном договоре с общим балансом и их будет видно в приложении.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Для того чтобы вторая симка с перенесённым номером не "протухла" нужно совершать платные действия именно по ней или достаточно пользоваться первой симкой?

----------

Чтобы сохранить оба номера, нужно совершать платные действия по каждому номеру отдельно.
Ответить

22 мая 2023 в 18:32
----------
Цитата

plover пишет:
Вечером попросил сына зайти в свой ЛК ТМ и посмотреть, что к чему. "Бесплатная" СИМ-карта в понимании Тинькова - это 299 р. абонплаты (219 по какой-то акции).
7 первых дней и вправду бесплатны, а вот как ТМ будет потом списывать абонплату с карты школьника с нулевым доходом - вопрос. А я как отец нигде не подписывался на погашение этих "долгов".
Номер договора, да и вообще каких-то документов, он в ЛК не нашёл.
Ну и ещё мякотка: в ЛК висит заявка на перенос его существующего номера в ТМ!!! Номер этот, правда, на одного из родителей оформлен, но это уже мелочи, правда ведь?
Написал в РКН с кратким описанием ситуации и просьбой дать правовую оценку действиям Тинькова по оформлению договора сотовой связи на несовершеннолетнего. Жду ответа.
Похоже, что кто-то вместо премии получит проблемы... Но я её предупреждал.

----------
Если в момент списания абонентской платы на балансе будет недостаточно денег, мы ничего не спишем. Пакеты заблокируем до момента поступления нужной суммы на баланс. Задолженности не будет.

В личном кабинете или мобильном приложении документов нет. Их можно заказать по обращению в поддержку в чате или по телефону. Направим их на контактный e-mail.

Что касается работы представителя, то мы все проверили и нашли ряд ошибок. Как в действиях, так и в консультации, в частности, о бесплатности пользования симкой. Примем необходимые меры. Спасибо, что сообщили о случившемся. Извините за ситуацию.

С владельцем сим-карты уже решили вопрос по переносу номера.
Отметим, что для успешного переноса важно, чтобы обе сим-карты были оформлены на одного и того же человека. Если владельцы разные, переход не состоится.
Ответить

Аватар
22 мая 2023 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем необходимые меры.

----------
Глубоко сомневаюсь. Если бы за такое реально наказывали, то курьеры бы не наглели. Но банк за это, наоборот, даёт премию. Похоже, что это и есть "необходимые меры", поощряющие обман со стороны курьеров.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили о случившемся.

----------
Не только вам, но и в РКН тоже сообщил. Вот им и объясните, как так вышло. Заодно и про то, почему не выдали на руки абоненту экземпляр договора и почему реквизитов этого договора (про копию даже и не мечтаю) нет в ЛК абонента.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С владельцем сим-карты уже решили вопрос по переносу номера.

----------
Это ложь. Я только что спросил у владельца номера, на кого зарегистрирована эта СИМ-карта - никто ничего не решал и даже не звонил. Зачем публично врать?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакеты заблокируем до момента поступления нужной суммы на баланс.

----------
Будете ждать 3 года, когда у абонента наступит совершеннолетие и появится источник дохода в виде постоянного места работы?
Ответить

22 мая 2023 в 19:41
----------
Цитата

plover пишет:
Если бы за такое реально наказывали, то курьеры бы не наглели. Но банк за это, наоборот, даёт премию.

----------

Мы заинтересованы не только в продвижении продуктов, но и в том, чтобы клиенты оставались довольны. Поэтому стараемся честно и подробно консультировать. Ошибки недопустимы, с этим с представителем проведем работу.
----------
Цитата

plover пишет:
Заодно и про то, почему не выдали на руки абоненту экземпляр договора

----------

Договор заключаем в электронном виде. Перед подписанием отправили ссылку на него в смс.
----------
Цитата

plover пишет:
Я только что спросил у владельца номера, на кого зарегистрирована эта СИМ-карта - никто ничего не решал и даже не звонил. Зачем публично врать?

----------

Для решения вопроса связывались с владельцем номера Тинькофф Мобайл. У нас нет причин врать об этом.
----------
Цитата

plover пишет:
Будете ждать 3 года, когда у абонента наступит совершеннолетие и появится источник дохода в виде постоянного места работы?

----------

Как пополнять счет, решать владельцу номера.
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 05:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для решения вопроса связывались с владельцем номера Тинькофф Мобайл

----------
Причём здесь Тинькофф Мобайл?! Ваша сотрудница пыталась по своей инициативе перенести в ТМ номер Мегафона! И с владельцем этого номера никто не связывался. То есть вы соврали.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет причин врать об этом.

----------
Значит, есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор заключаем в электронном виде. Перед подписанием отправили ссылку на него в смс.

----------
Вот это и объясните Роскомнадзору.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как пополнять счет, решать владельцу номера.

----------
Э, нет, теперь это ВАШИ проблемы, ведь это ВЫ подключили несовершеннолетнего школьника без источника дохода к тарифу с абонплатой!
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 19:29
Вернулась с отпуска в Турции. Подключала 3Гб за 899руб. Для моих нужд хватило.
Инет заработал сразу как зарегистрировалась в роуминге. В основном использовала мессенджеры для переписки, передачи файлов и аудиозвонки по Ватсапу, так же интернет-серфинг. Проблем со связью не было. Я осталась довольна.
Ответить

23 мая 2023 в 20:22
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Вернулась с отпуска в Турции. Подключала 3Гб за 899руб. Для моих нужд хватило.
Инет заработал сразу как зарегистрировалась в роуминге. В основном использовала мессенджеры для переписки, передачи файлов и аудиозвонки по Ватсапу, так же интернет-серфинг. Проблем со связью не было. Я осталась довольна.

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Ответить

24 мая 2023 в 17:43
А как происходит перевыпуск виртуальной карты по сроку?
Ответить

24 мая 2023 в 19:45
Тинькофф Банк, а как можно изменить день списания абонплаты?
Ответить

24 мая 2023 в 21:37
----------
Цитата

dima771 пишет:
А как происходит перевыпуск виртуальной карты по сроку?

----------
Мы перевыпускаем карту автоматически.
Ответить

24 мая 2023 в 21:44
----------
Цитата

June Gloom пишет:
Тинькофф Банк, а как можно изменить день списания абонплаты?

----------
У нас не устанвливается фиксированная дата списания. Тариф действует 30 дней с момента оплаты. Если не оплачивать тариф сразу после окончания расчетного периода, можно сместить дату оплаты.
Ответить

24 мая 2023 в 21:58
У меня на счёте Тинькофф мобайл находится 6000 руб. Как мне лучше поступить, чтоб оплатить этими деньгами за гаражно-строителтный кооператив по реквизитам? Если делать прямой межбанковский перевод по реквизитам счета, то комиссия у Тинькофф мобайл составит 6.9%. Возможно каким-то образом минимизировать эту комиссию? Как оптимальней провести такую оплату? Там у Тинькофф мобайл есть виртуальная карта...
Ответить

24 мая 2023 в 23:26
Тинькофф Банк,
После переноса по мнп своего номера к вам,
Вынужден был подключить старый номер как виртуальный за 99 рублей,
Поскольку был привязан аккаунт мвидео к старому номеру.
Вопрос в следующем:
Когда с меня спишут следующие 99 рублей?
Чтобы мне иметь возможность заранее отключить ненужную больше услугу.
И произойдет ли списание при нулевом балансе?
Ответить

24 мая 2023 в 23:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
После переноса по мнп своего номера к вам,
Вынужден был подключить старый номер как виртуальный за 99 рублей,
Поскольку был привязан аккаунт мвидео к старому номеру.
Вопрос в следующем:
Когда с меня спишут следующие 99 рублей?
Чтобы мне иметь возможность заранее отключить ненужную больше услугу.
И произойдет ли списание при нулевом балансе?

----------
Списание произойдет 22.06.2023.
При нулевом балансе списаний не будет, но как только средства поступят на баланс они автоматически пойдут на оплату услуги.
Ответить

25 мая 2023 в 00:42
Долгий дозвон из-за отсутствия volte!!! Когда, когда уже будет данная технология в ТМ???? И vowifi к этому!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть