Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 мая 2023 в 18:43
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Здравствуйте. Получила сегодня такое сообщение. (см. скрин)
Оплачиваю ежемесячно 199руб за Tinkoff PRO. 600мин были бесплатными. Я так понимаю, что теперь мне их предлагают за дополнительные 299руб. Либо предлагается 30% скидка на связь тем, у кого PRO. Так?!

----------

Приветствуем.
Подробно ответили вам в личных сообщениях.
Ответить

29 мая 2023 в 18:45
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Либо предлагается 30% скидка на связь тем, у кого PRO. Так?!

----------
По новым правилам теперь с Про дают скидку 30% на любой пакет интернет, а в "нагрузку" можно бесплатно подключить до 1200 разговорных минут. Если тариф был старый и не прерывался, то должно было остаться, как и раньше. Может что и поменяли.
Ответить

29 мая 2023 в 21:59
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
А как можно узнать реквизиты виртуальной карты (картинка, как это обычно бывает, не нажимаеца)?
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2023 в 22:16
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
А как можно узнать реквизиты виртуальной карты (картинка, как это обычно бывает, не нажимаеца)?

----------

Приветствуем.
Реквизиты можно посмотреть в банковском приложении Тинькофф.
На главной странице в поиске введите Мобайл, внизу списка нажмите на виртуальную карту и посмотрите реквизиты :ок:
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 00:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если тариф был старый и не прерывался, то должно было остаться, как и раньше. Может что и поменяли.

----------

Уже разобрались. Первый раз за всё время оплаты подписки, на момент её списания у меня на счету был 0 руб. Из за этого мне отключили подписку. В этот же день я пополнила счет с накопительного. Подписку подключили. НО! Как объяснил мне ПБ "если подписка оплачивается не во время, то она отключается и включается после оплаты. Это и влечет применение новых условий."
Но, я всё равно не понимаю на счёт "не во время". Я же оплатила подписку в день её оплаты. Да, это было не в 15:26, как с меня обычно списывают ежемесячно. Оплата прошла в 19:51 того же дня. Тем не менее вернуть прежние условия мне уже не могут.
Ответить

30 мая 2023 в 00:23
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Но, я всё равно не понимаю на счёт "не во время". Я же оплатила подписку в день её оплаты. Да, это было не в 15:26, как с меня обычно списывают ежемесячно. Оплата прошла в 19:51 того же дня.

----------

Именно из-за несвоевременной оплаты новые условия вступили в силу. Подробнее написали тут.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 11:03
Скажите, пжл, пополнение баланса считается платным действием? (для избежания платы 5р/день за неактивность)
На другом ресурсе читала "ваш" ответ. "Под платным действием понимается любое действие, которое приводит к изменению баланса."
Имея подписку Тинькофф PRO, я же должна совершать платное действие раз в 120 дней?
Ответить

30 мая 2023 в 11:47
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Скажите, пжл, пополнение баланса считается платным действием? (для избежания платы 5р/день за неактивность)

----------
Верно, считается.
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Имея подписку Тинькофф PRO, я же должна совершать платное действие раз в 120 дней?

----------
Сам факт подписки не отменяет списания по неактивности. Платным действием считается именно подключение пакета по подписке, акции.
Ответить

30 мая 2023 в 22:01
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тем не менее вернуть прежние условия мне уже не могут.

----------

Напишите заявление на перенос номер к другому оператору, глядишь и "Мы как старому нашему клиенту пошли на уступки и вернули вам старые условия" бла-бла-бла...
Ответить

1 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

Мы перевыпускаем карту автоматически.
----------

Оставлю здесь на всякий случай комментарий. Срок карты закончился, никакого автоматического перевыпуска не произошло. Впрочем, в чате без проблем быстро сделали перевыпуск.
Ответить

Аватар
1 июня 2023 в 19:57
Оператор «Тинькофф Мобайл» дал «первый звонок» в Ставропольском крае
Запуск Tinkoff Mobile в Ставропольском крае
Ответить

1 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Реквизиты можно посмотреть в банковском приложении Тинькофф.
На главной странице в поиске введите Мобайл, внизу списка нажмите на виртуальную карту и посмотрите реквизиты

----------

Оригинально конечно. Только сейчас почти через 3 месяца пользования ТМ я узнал что есть ещё и виртуальная карта ТМ. Как то буклеты что ли делайте какие-то для наглядности. И курьер вручавший симку ничего не сказал. Наверное бывший партизан. По сему возникли вопросы.
1. В МП указано карта что карта привязана к счёту, как я понял номера телефона. Если я допустим переведу на виртуальную карту ТМ 5тыс., то эти 5 тыс. окажутся на номере телефона. Правильно?
2.Кэшбэк будет такой же как и по Блэк?
3. Виртуальная карта не отображается на главной странице МП. Хотя здесь написано ----------
Цитата

На «Главной» найдите карту Тинькофф Мобайла, смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом. На месте виртуальной карты будет отображаться выпадающее меню «Скрытый счет». Чтобы снова видеть виртуальную карту в приложении Тинькофф Банка, сделайте все то же самое — смахните плашку с картой влево и нажмите на иконку с глазом.
----------

4.В статье посвященной виртуальной карте написано ----------
Цитата

В приложении Тинькофф Банка: «Главная» → карта Тинькофф Мобайла → «Оплатить» или «Пополнить».
Перевод возможен только по номеру карты или счета. Между виртуальными картами Тинькофф Мобайла он будет бесплатным. Комиссия за перевод между своими счетами или другому клиенту Тинькофф — 6,9%. При переводе в другой банк комиссия рассчитается, когда вы введете сумму.

----------

Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.
Ответить

1 июня 2023 в 22:19
goga11, не скрываем, что выпускаем виртуальную карту к сим. Пишем об этом на сайте, а также в Заявлении-Анкете. Обратную связь примем во внимание.
1. Баланс у виртуальной карты и сим един. Если пополните виртуальную карту, эти деньги будут на балансе сим.
2. У виртуальной карты Мобайл своя программа лояльности. По ней начисляем 1% от суммы покупки рублями. Категории повышенного кэшбэка не действуют. Подробнее можете почитать тут.
3. С версии приложения 6.14 для Андроид мы перенесли счет Тинькофф Мобайл.
Чтобы увидеть его, на главной странице нажмите на поиск и введите "Мобайл", далее выберите счет Тинькофф Мобайл в разделе "Счета".
4. В части, которую вы процитировали, рассказываем о том, как пополнить виртуальную карту и как перевести деньги с нее.
Информация о комиссии относится к переводам с виртуальной карты.
Ознакомиться с тарифом можно здесь.
Ответить

2 июня 2023 в 06:15
----------
Цитата

goga11 пишет:
Т.е. за перевод на свою же виртуальную карту ТМ надо будет заплатить комиссию почти 7%? Так написано на сайте Тинькофф.

----------
За перевод на нее не будет комиссии. А вот за перевод с нее будет 7% если деньги на карту попали не переводом со счета Тинькофф а как пополнение по номеру мобильного телефона.
Ответить

2 июня 2023 в 14:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Оставлю здесь на всякий случай комментарий. Срок карты закончился, никакого автоматического перевыпуска не произошло. Впрочем, в чате без проблем быстро сделали перевыпуск.

----------


Здравствуйте.

Мы не перевыпустили карту из-за технической заминки. Простите, пожалуйста. Видим, что в чате вам уже помогли.

Сейчас срок действия виртуальных карт - 8 лет. По истечении этого срока мы автоматически перевыпустим карту.
Ответить

3 июня 2023 в 14:50
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.
Ответить

3 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Добрый день. Пропала плашка на главном экране с информацией «виртуальный номер» когда активен виртуальный номер на исходящие звонки. Это только у меня или у всех проблема такая? Ради интереса для тестирования включил имя сети - тоже не отображается.

----------

Видим, что уже обратились в поддержку, взяли вопрос на контроль. Вернемся к вам с ответом позже.
По ситуации с услугой Имя сети провели работы. Просим прислать в личные сообщения скриншот, какое имя отображается сейчас.
Ответить

3 июня 2023 в 15:33
Тинькофф Банк,
Мне изначально ответили, что проблема у меня поэтому я и задал этот вопрос тут что бы этот момент можно было выяснить. Если у других пользователей плашка так же не отображается, значит это точно не у меня. Если кто-то может проверить, прошу написать тут. Спасибо. Скриншот пришлю
Ответить

3 июня 2023 в 16:50
Тинькофф Банк,
И еще момент интересный. Исходящий звонок сегодня 15:11 во время разговора вдруг автоинформатор женским голосом говорит что номер заблокирован (точно фразы не запомнил) несколько раз и отбой. Давно когда-то слышал такое но не стал обращаться
Ответить

3 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И еще момент интересный. Исходящий звонок сегодня 15:11 во время разговора вдруг автоинформатор женским голосом говорит что номер заблокирован (точно фразы не запомнил) несколько раз и отбой. Давно когда-то слышал такое но не стал обращаться

----------

Ответили вам в личных сообщениях :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть