Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ситуации с услугой Имя сети провели работы.

----------
По этой услуге у меня уже более полугода, как не работает. По оплате услуги и не отображению имени сети обращался в ТП, колдовали долго и разнообразно, перезагружались, меняли SIM (перевыпускали e-sim), меняли телефон и пр. телодвижения. Всё осталось без изменений. В итоге вернули на баланс 99 руб. (стоимость услуги), услуга числится подключенной, но не работает. Обещали разобраться и устранить, но воз и ныне там. Смирился, особо претензий нет, но вообще хотелось бы, чтоб работала.
Ответить

3 июня 2023 в 18:09
Тинькофф Банк,
А что у вас со скоростью в новых регионах? В Башкирии вы на станциях МТС, но стабильно скорость 1-3 мбит/с по всей Уфе, чего у самого МТС уже давно нет. Более того, на сим карте МТС в этом же телефоне скорость в разы выше. Поддержка бесполезна, просят обратиться после 5 июня, т.к. сейчас не могут ничего проверить. Может не стоило торопиться и тщательнее подготовиться к запуску?
Ответить

3 июня 2023 в 18:35
JB_oo7, простите, что ранее не получилось починить услугу для вашего номера. Времени прошло много, нужно начинать проверку заново. Но потребуется от вас обратная связь и некоторые манипуляции. Если будете готовы, напишите нам в личку, пожалуйста, укажите ссылку на комментарий.

SlyOwl, скорость в новых регионах не ограничиваем специально. Давайте посмотрим по номеру, что не так. Направьте его и ваши ФИО к нам в ЛС, пожалуйста. Прикрепите ссылку на комментарий.
Ответить

4 июня 2023 в 11:00
Тинькофф Банк,

Оформлял на днях вашу сим-карту и кредитку и, получив их, хотел бы по горячим следам отметиться вопросом и пожеланием.

Во-первых.
30. 05.2023 Оформлял сим-карту с услугой переноса номера на сайте. Для этого при оформлении есть специальный тумблер, нажал его, указал номер для переноса. По завершении заявки мне радостно сообщили, что номер будет переоформлен не позднее, чем через 8 дней. Заказал доставку сим-карты и кредитки на 04.06.2023. При доставке ваш сотрудник заявил, что властью инициировать процесс переноса сайт не обладает, а только он. И если бы я случайно об этом не упомянул, то мы бы даже и не обговорили это. Еще спросил, зачем я столько ждал (от заказа до доставки). Я ответ примерно знаю, но спрошу, все же срок, отведенный на перенос номера, отсчитывается от момента оформления заявки на сайте или при сообщении об этом курьеру в день передачи сим-карты? Печально, если второе, так как я в том числе от такого отношения рвусь из МТС (недавно создавал тему о переоформлении номера на себя). И зачем тогда этот тумблер сайте?

Во-вторых, все тарифы, опции и услуги банка, описанные в передаваемых клиенту бумагах при оформлении продуктов банка, содержат базовые правила обслуживания. У меня подключен тариф "Премиум" и мне постоянно приходится напрягать мозг, вспоминая, что там отличается от той бумаги, которую я подписываю. Например, услуга "Оповещение" при оформлении КК стоит денег, но на премиуме бесплатно. Но подписываю я бумагу, где обязуюсь за это деньги платить, а то, что она бесплатна мне просто задорным тоном устно сообщает курьер. Думаю, вы понимаете, о чем пытаюсь сообщить. Полагаю, было бы полезно в дополнение к общим тарифам прикладывать бумажку для тарифов PRO и PREMIUM, если у клиента таковые есть. Вы же наверняка где-то декларируете индивидуальный подход, по крайней мере многие так заявляют. Или поменять форму бумажки где указано было бы, что оповещение стоит NN руб., при PRO - XX руб., PREMIUM - 0 руб. Мб клиент еще тут же PRO оформит у вас. В общем, буду изучать договор и грузить вашу поддержку вопросами, но мне кажется, можно было все сверстать прозрачнее и понятнее.

Спасибо.
Ответить

4 июня 2023 в 11:44
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Во-первых.
30. 05.2023 Оформлял сим-карту с услугой переноса номера на сайте. Для этого при оформлении есть специальный тумблер, нажал его, указал номер для переноса. По завершении заявки мне радостно сообщили, что номер будет переоформлен не позднее, чем через 8 дней. Заказал доставку сим-карты и кредитки на 04.06.2023. При доставке ваш сотрудник заявил, что властью инициировать процесс переноса сайт не обладает, а только он. И если бы я случайно об этом не упомянул, то мы бы даже и не обговорили это. Еще спросил, зачем я столько ждал (от заказа до доставки). Я ответ примерно знаю, но спрошу, все же срок, отведенный на перенос номера, отсчитывается от момента оформления заявки на сайте или при сообщении об этом курьеру в день передачи сим-карты? Печально, если второе, так как я в том числе от такого отношения рвусь из МТС (недавно создавал тему о переоформлении номера на себя). И зачем тогда этот тумблер сайте?

----------
Перенос номера начинается после того, как мы заключим договор связи с клиентом, то есть после встречи с представителем.

Кнопка на сайте нужна для того, чтобы оформить заявку с переносом текущего номера, тогда на встрече останется только заключить договор.
Если оформить обычную заявку, то надо будет попросить представителя запустить перенос номера на встрече или обратиться в поддержку за помощью.

----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Во-вторых, все тарифы, опции и услуги банка, описанные в передаваемых клиенту бумагах при оформлении продуктов банка, содержат базовые правила обслуживания. У меня подключен тариф "Премиум" и мне постоянно приходится напрягать мозг, вспоминая, что там отличается от той бумаги, которую я подписываю. Например, услуга "Оповещение" при оформлении КК стоит денег, но на премиуме бесплатно. Но подписываю я бумагу, где обязуюсь за это деньги платить, а то, что она бесплатна мне просто задорным тоном устно сообщает курьер. Думаю, вы понимаете, о чем пытаюсь сообщить. Полагаю, было бы полезно в дополнение к общим тарифам прикладывать бумажку для тарифов PRO и PREMIUM, если у клиента таковые есть. Вы же наверняка где-то декларируете индивидуальный подход, по крайней мере многие так заявляют. Или поменять форму бумажки где указано было бы, что оповещение стоит NN руб., при PRO - XX руб., PREMIUM - 0 руб. Мб клиент еще тут же PRO оформит у вас. В общем, буду изучать договор и грузить вашу поддержку вопросами, но мне кажется, можно было все сверстать прозрачнее и понятнее.

----------
Спасибо за обратную связь. Подумаем над этим.
Ответить

5 июня 2023 в 18:45
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл? И через какой сервис я могу пополнить мобильный телефон, например, на сумму 350000 рублей? Приложение Тинькоф выдает ограничение на пополнение мобильного телефона в 15000 рублей, через сайт Тинькоф.ру ограничение в 50000 рублей. И эти ограничения только на одну операцию или это ограничение в день или месяц?
Ответить

5 июня 2023 в 20:13
----------
Цитата

user-698614076628 пишет:
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл? И через какой сервис я могу пополнить мобильный телефон, например, на сумму 350000 рублей? Приложение Тинькоф выдает ограничение на пополнение мобильного телефона в 15000 рублей, через сайт Тинькоф.ру ограничение в 50000 рублей. И эти ограничения только на одну операцию или это ограничение в день или месяц?

----------

Приветствуем.

Существует лимит на пополнение до 50000 ₽ по номеру телефона через приложение Мобайл, но сейчас могут наблюдаться временные ограничения, извините за данную ситуацию.
Рекомендуем пополнить эту сумму через приложение Тинькофф по номеру договора виртуальной карты.
Ответить

5 июня 2023 в 20:49
----------
Цитата

user-698614076628 пишет:
Здравствуйте! Существуют ли лимиты на пополнение мобильного телефона тинькоф.мобайл?

----------
Если вы будете пополнять мобильный а деньги тратить с карты, привязанной к счету то у вас лимит пополнения очень быстро станет 0 руб. и начнутся ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
временные ограничения

----------

Тинькофф очень не любит такое использование счета мобильного телефона.
Ответить

5 июня 2023 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Существует лимит на пополнение до 50000 ₽ по номеру телефона через приложение Мобайл, но сейчас могут наблюдаться временные ограничения, извините за данную ситуацию.

----------

И вы тоже извините нас за прямолинейность, но… Несколько набил оскомину текст из вашей методички, из которого следуют непрерывные временные ограничения. В чате как мантру копируют этот текст.
После пополнений в марте единственное пополнение в мае (успешное), и вот сегодня опять невозможно пополнить.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 21:38
----------
Цитата

Lea пишет:
И вы тоже извините нас за прямолинейность, но… Несколько набил оскомину текст из вашей методички, из которого следуют непрерывные временные ограничения. В чате как мантру копируют этот текст.
После пополнений в марте единственное пополнение в мае (успешное), и вот сегодня опять невозможно пополнить.

----------

Такая ошибка может возникать только при пополнении по номеру телефона, как пополнение мобильной связи. Извините за это.
Если нужно пополнить еще, то пополните через приложение Тинькофф или личный кабинет по номеру договора виртуальной карты.
Ответить

5 июня 2023 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по номеру договора виртуальной карты.

----------

А мне нужно по номеру телефона! Вы с кредитки предлагаете с2с? Убытки клиентов согреют душу?
Ответить

5 июня 2023 в 22:15
----------
Цитата

Lea пишет:
А мне нужно по номеру телефона! Вы с кредитки предлагаете с2с? Убытки клиентов согреют душу?

----------

Ограничения временные, извините за неудобства. Если вы хотите использовать виртуальную карту для совершения платежей, рекомендуем пополнять этот счет банковским переводом.
Ответить

5 июня 2023 в 22:19
----------
Цитата

Lea пишет:
Вы с кредитки предлагаете с2с? Убытки клиентов согреют душу? X

----------

Т.е. Вам надо обналичить кредитку?
Ну, проблемы индейцев шерифа не волнуют(с) :)
Иначе. не представляю ситуаций, когда на телефон для связи нужны многие тыщи денег.
И операторы тоже перекрывают эту лазейку, заградительными тарифами, лимитами, "временными" неисправностями... :-X
Ответить

5 июня 2023 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения временные

----------

У временных ограничений есть временные рамки?
Ответить

5 июня 2023 в 22:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
е. Вам надо обналичить кредитку?
Ну, проблемы индейцев шерифа не волнуют(с) изображение

----------

Нет, конечно. Мне с кешбеком (донор дает по акции) и без комиссии оплатить коммуналку, не более того) платежи идут из МП ТБ, они видят куда. Проблема в том, что тсж нераспространенные, всякие елс и мос.ру - не вариант.
Ответить

5 июня 2023 в 22:43
----------
Цитата

Lea пишет:
У временных ограничений есть временные рамки?

----------

Пока по срокам исправления не сориентируем.
Ответить

5 июня 2023 в 22:52
----------
Цитата

Lea пишет:
Мне с кешбеком (донор дает по акции) и без комиссии оплатить коммуналку, не более того) платежи идут из МП ТБ, они видят куда.

----------

И прямая логическая связь. Вы хотите пополнить счёт телефона, но оплатить сторонние услуги, пусть и заявленные в ТБ. Не с дебетовой карты данного банка, даже не с их кредитки...
Я не некий персонаж, вычисляющий стоимость данной операции для банка, но, думаю, что такой момент им неинтересен. Недаром другой оператор тупо закрыл свою карту. И этот тщательно стал скрывать.
Сугубо ИМХО. :oops:
Ответить

5 июня 2023 в 23:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И прямая логическая связь. Вы хотите пополнить счёт телефона, но оплатить сторонние услуги, пусть и заявленные в ТБ. Не с дебетовой карты данного банка, даже не с их кредитки...
Я не некий персонаж, вычисляющий стоимость данной операции для банка, но, думаю, что такой момент им неинтересен. Недаром другой оператор тупо закрыл свою карту. И этот тщательно стал скрывать.
Сугубо ИМХО. изображение

----------

Ой, есть что возразить. Но воздержусь, чтобы не спровоцировать дискуссию даже на пару-тройку сообщений, а то набегут)
Ответить

6 июня 2023 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем пополнить эту сумму через приложение Тинькофф по номеру договора виртуальной карты.

----------

А если человек платит с кредитки другого банка?
Вы готовы отвечать за свои рекомендации материально? :D
Ответить

6 июня 2023 в 09:12
----------
Цитата

azav пишет:
Если вы будете пополнять мобильный а деньги тратить с карты, привязанной к счету то у вас лимит пополнения очень быстро станет 0 руб. и начнутся

----------

А потом временные перейдут в постоянные. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть