Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 октября 2023 в 07:38
По пункту один правил можно обратиться и получить предложение че вы мне рассказываете!!!
Ответить

14 октября 2023 в 08:49
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
По пункту один правил можно обратиться и получить предложение че вы мне рассказываете!!!

----------

Этот пункт в правилах говорит о том, что вы можете получить предложение к участию в акции при обращении к нам.
Однако в акцию вы не включены, поэтому мы не предложили вам участвовать.
Простите, если правила запутали вас и за то, что не можем сделать вас участником.
Ответить

14 октября 2023 в 11:12
Не поняла, дк включите в чем проблема я же обращаюсь, что я делаю не так? Вроде все условия соблюдаю
Ответить

14 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
Не поняла, дк включите в чем проблема я же обращаюсь, что я делаю не так? Вроде все условия соблюдаю

----------

Участниками акции могут стать не все клиенты, а только те, кому мы предложили.
Простите, что не получится сделать вас участником.
Ответить

14 октября 2023 в 12:04
В условиях же написано обратиться и получить предложение вы что врете народу?
Ответить

14 октября 2023 в 13:32
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
В условиях же написано обратиться и получить предложение вы что врете народу?

----------

На текущий момент мы не включаем в акцию. Сейчас предлагаем участвовать, только отправив предложение.
Вам его не отправляли, поэтому вынуждены отказать вам в участии.
Ответить

14 октября 2023 в 18:56
Вот сразу же можно было написать отказ, отсюда вы нарушаете свои же правила. Вот и доказательства!!!!
Ответить

16 октября 2023 в 00:47
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
По условию один могу получить предложение

----------


Можете получить (т.е. существует такая вероятность), а не получите :music:
Ответить

19 октября 2023 в 15:48
У вас что за юморист Максим работает 17-18 начали диалог, требовала отменить доставку сим и удаление нового номера, в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога начала его оскорблять. Ну нет терпения или вы работников с украины начали принимать? Уже больше года не можете настроить перенастроку есим, и просто отнимаете время клиентов.
Ответить

19 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
У вас что за юморист Максим работает 17-18 начали диалог, требовала отменить доставку сим и удаление нового номера, в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога начала его оскорблять. Ну нет терпения или вы работников с украины начали принимать? Уже больше года не можете настроить перенастроку есим, и просто отнимаете время клиентов.

----------
Простите за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим действия сотрудника.
Ответить

19 октября 2023 в 17:55
Тинькофф Банк, мало того что что мое время терял, дак еще и упорно хотел подставить своих коллег представителей, которые бы словили не только негатив от меня, но штрафы ложный вызов
Ответить

19 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога

----------
Я этим бамбукам на первые же "непонимания" говорю примерно: "правильно ли понимаю, что вы не хотите, не умеете, не можете или лень сделать затребованное, а на старшего группы переключать не будете?" либо сразу кладу трубку и перезваниваю с затребованием старшего группы + оставление претензии на предыдущего.

У них таких лентяев с допуском клиентской работы - пруд пруди. Им выгодно как можно дольше на линии держать, т.к. оплата за время на линии. Были те, кто операции за 30 секунд выполнял, а были кто ТО ЖЕ САМОЕ за 10 минут не мог справиться - с момента озвучивания требуемого.
Разницу ощущаете? Накрутка времени на линии и на время клиентов им наплевать.
Ответить

27 октября 2023 в 20:22
Появилась необходимость оформить дополнительно esim с новым номером, пытался это сделать с 23.10. но все в пустую, сим-карта не оформляется ни электронная ни физическая. 4 раза обращался и все бестолку, все их ответы сводятся к: "Возникла ошибка при обработке вашей заявки на eSIM. Пока не можем сказать, когда все исправим."; "Более детально проверили информацию. К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло." Далее я попросил открыть обращение по моей проблеме, чтоб я мог отслеживать ее решение, обращение открыли только после ругани, и закрыли через одну минуту и написали опять отписку: "Детально проверили всю информацию по вашему обращению. К сожалению, на текущий момент возможности оформить новую eSIM нет. Мы работаем над ситуацией. К сожалению, точный сроков исправления так же подсказать не можем. Приносим извинения за возможные неудобства." Так пусть их представитель мне обяснит на каком основании они закрыли обращение если проблему не решили. На мой вопрос почему у супруги оформляется esim без проблем, а у меня нет, не ответили вообще...
До сих пор ни ответа ни "привета"...
Ответить

27 октября 2023 в 21:05
Sanekbog, простите, что пока не получается оформить новый номер. Закрыли обращение, так как предоставили вам ответ. Ошибка возникает не у всех абонентов. Мы занимаемся исправлением, но не можем сообщить точных сроков.
Ответить

27 октября 2023 в 21:17
Тинькофф Банк,
Да я читаю тут комментарии, и вижу что вы не на один вопрос не можете дать ответ со сроками решения. Так удобнее всего, можно ничего не делать, а клиенты подождут. Не верю, что вы даже закономерность не можете найти у кого оформляется, а у кого нет. Просто что то скрываете... и ваша отписка не является решением моего вопроса, по этому не считаю, что мое обращение закрыта по праву, так как проблема которая там был озвучена, не была решена! Это, извините, хамское отношение к клиенту!
Ответить

28 октября 2023 в 07:25
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Экспериментальным путём установлено, что проблема проявляется только при включённой записи звонков. Если её отключить, то паузы при соединении нет.

----------

Аналогичная ситуация с задержкой у супруги, сначала подумали что проблема в телефоне. Но у нее запись разговора выключена...
Ответить

28 октября 2023 в 08:41
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Аналогичная ситуация с задержкой у супруги, сначала подумали что проблема в телефоне. Но у нее запись разговора выключена...

----------
Для проверки понадобятся примеры в формате: Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка.
Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в личку.
Ответить

28 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки понадобятся примеры в формате: Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка.
Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в личку.

----------

Даже не буду этим заниматься, из-за вашего *овнокачества услуг, приняли решение отказаться от них. И перейти к другому оператору.
Ответить

28 октября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Даже не буду этим заниматься, из-за вашего *овнокачества услуг, приняли решение отказаться от них. И перейти к другому оператору.

----------
Сожалеем, что приняли такое решение.

Мы постоянно работаем над развитием сети. Если клиенты сталкиваются со сложностями, всегда стараемся устранить их в кратчайшие сроки.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно работаем над развитием сети. Если клиенты сталкиваются со сложностями, всегда стараемся устранить их в кратчайшие сроки.

----------

Это заметно, с 23.10 не могу esim новую создать, а вы и не "чешетесь"...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть